Уважаемый участник оборота товаров!
Сообщаем, что вы получили это письмо, так как от вашей организации были зафиксированы запросы для проверки кодов маркировки в разрешительном режиме на адрес, который выведен из ротации с 01.04.2024.
С 21.10.2024 Оператор ГИС МТ прекращает поддержку метода проверки кодов маркировки в разрешительном режиме по адресу
С 01.04.2024 проверка кодов по разрешительному режиму должна происходить с использованием площадок, анонсируемых в методе cdn/info, в соответствии с Методическими Рекомендациями, опубликованными на сайте «Честный Знак».
Для продолжения работы вам необходимо обратиться к разработчику вашего верхнеуровневого ПО, через которое происходит отправка обращений, и обновить текущую версию программного обеспечения.
У участников оборота товаров, которые продолжат производить обращения на указанный адрес, будет возникать ошибка с кодом 410.
Т.е. с 1 апреля ЧЗ сделал обязательной проверку КМ через CDN-площадки. Понятно, что сразу скорее всего были косяки, но до осени, думаю они решились.
16 октября пишу в саппорт Эвотор - "Что? Как? У вас там что-то поломано?".
В тот же день мне отвечают, что они в курсе и сегодня-завтра будет патч.
Наступает сегодня (23/10/2024) - пиво перестало ставиться на кран. Почему? Правильно, потому что патч так и не вышел.
Как на кассе при этом работает разрешительный режим? Неизвестно.
Остаётся только постановка на кран через ЛК. С одной стороны я вроде как бы не за это оплачиваю подписки на кассе, с другой - об этих изменениях было известно задолго до апреля, но даже с апреля ... прошло полгода и в октябре "завтра будет патч", которого так и нет.
Получается текущая схема работы с пивом на кранах - ручками ставим через ЛК в ЧЗ кегу и только потом продаём на кассе.
Или кто-то нашёл другое решение?
Сегодня выкатили системное обновление на Эвотор, после чего у многих слетело приложение Маркировка. После переустановки в ЛК, касса работает нормально (до сл. косяка)