[ОТВЕТИТЬ]
Опции темы
07.07.2008 18:10  
skier2
В одном из магазинов хотим сделать что то типа распред-склада - т.е. сделать 2 места
хранения - склад и торговый зал. - товар приходуется на склад и отпускается в торговый
зал и на сторону другим клиентам. товар весь приходит со стороны - от поставщиков. Вся
номенклатура заводится в ЦО, находящемся удаленно от этого магазина, и передается в новый
магазин через почтовый модуль. вопрос: как правильно настроить структуру этого магазина
в ЦО - т.е. просто завести 2 места хранения для этого магазина, завести склад+магазин
или как то еще?
 
07.07.2008 18:58  
akonev
Цитата:
Сообщение от skier2
... просто завести 2 места хранения для этого магазина, завести склад+магазин...
если именно на сторону - можно вообще завести один "склад-магазин" и спокойненько расходными накладными на продажу отпускать с него.

если еще и в другие свои магазины - тоже можно один "склад-магазин", и перемещать через ЦС (возможно, виртуальный).

если распределяемая номенклатура очень небольшая и уходит только в свои магазины - может оказаться удобно сделать спецсклад. но это штука весьма специфическая.

тут важнее всего понять для себя, как будут учитываться остатки в этом магазине.

если товар, который пойдет на сторону, изначально будет приходоваться отдельно, складироваться отдельно и отдельно же учитываться - лучше сделать два "склад-магазина" и полностью отдельно их учитывать. или "цс" и "склад-магазин", чтобы проще было перемещать, если все-таки понадобится.

если приходоваться все будет в одну кучу, а потом надо остатки "оптовые" и "розничные" разделить - может и имеет смысл заводить "склад", "магазин" и переваливать перемещениями.
но заранее имейте в виду, что построить персонал, чтобы каждое перемещение со склада в зал документировалось - очень, оччччень непросто.
95% за то, что в каждую ревизию будет вылезать недостача на складе и излишек в зале или пересорты, когда отдали в зал одно, а забили другое.
все благие побуждения поставить на выходе в зал пулеметную вышку и без накладной на перемещение товар не выпускать - обычно разбиваются о реалии жизни: торты, молоко и хлеб все равно будут переть сразу, еще до того как их оприходовали... половину колбасы выкидывать напрямую в зал, половину на склад... и т.д и т.п., согласно специфике магазина.

реально, мне до сих пор попался только один магазин, где схема "склад" + "магазин" полностью себя оправдала. там практически всегда по ревизии остатки на "складе" сходятся. в "магазине" - как у всех и недостачи и пересорты.
причем жестко выделенный учет по складу там был поставлен задолго до установки супермага. то есть сначала был порядок, а потом его автоматизировали.
 
 
Опции темы



Часовой пояс GMT +3, время: 04:58.

Все в прочитанное - Календарь - RSS - - Карта - Вверх 👫 Яндекс.Метрика
Форум сделан на основе vBulletin®
Copyright ©2000 - 2016, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot и OlegON
В случае заимствования информации гипертекстовая индексируемая ссылка на Форум обязательна.