Цитата: skier2 ➤ ... просто завести 2 места хранения для этого магазина, завести склад+магазин...
если именно на сторону - можно вообще завести один "склад-магазин" и спокойненько расходными накладными на продажу отпускать с него.
если еще и в другие свои магазины - тоже можно один "склад-магазин", и перемещать через ЦС (возможно, виртуальный).
если распределяемая номенклатура очень небольшая и уходит только в свои магазины - может оказаться удобно сделать спецсклад. но это штука весьма специфическая.
тут важнее всего понять для себя, как будут учитываться остатки в этом магазине.
если товар, который пойдет на сторону, изначально будет приходоваться отдельно, складироваться отдельно и отдельно же учитываться - лучше сделать два "склад-магазина" и полностью отдельно их учитывать. или "цс" и "склад-магазин", чтобы проще было перемещать, если все-таки понадобится.
если приходоваться все будет в одну кучу, а потом надо остатки "оптовые" и "розничные" разделить - может и имеет смысл заводить "склад", "магазин" и переваливать перемещениями.
но заранее имейте в виду, что построить персонал, чтобы каждое перемещение со склада в зал документировалось - очень,
оччччень непросто.
95% за то, что в каждую ревизию будет вылезать недостача на складе и излишек в зале или пересорты, когда отдали в зал одно, а забили другое.
все благие побуждения поставить на выходе в зал пулеметную вышку и без накладной на перемещение товар не выпускать - обычно разбиваются о реалии жизни: торты, молоко и хлеб все равно будут переть сразу, еще до того как их оприходовали... половину колбасы выкидывать напрямую в зал, половину на склад... и т.д и т.п., согласно специфике магазина.
реально, мне до сих пор попался только один магазин, где схема "склад" + "магазин" полностью себя оправдала. там практически
всегда по ревизии остатки на "складе" сходятся. в "магазине" - как у всех и недостачи и пересорты.
причем жестко выделенный учет по складу там был поставлен задолго до установки супермага. то есть сначала был порядок, а потом его автоматизировали.