Форум OlegON > Программы и оборудование для автоматизации торговли > Кассовые программы > Frontol

Служба лицензирования Frontol : Ошибка при обмене со службой лицензирования "localhost:756 : Frontol

15.03.2025 11:33


14.03.2025 07:56
Добрый день,
На компьютере была активирована лицензия для Frontol, спустя какое то время при запуске Frontol начала появляться сообщение: "Срок действия лицензии истекает через n дней, для ее обновления обеспечьте подключение к Интернету". Если зайти в менеджер лицензий и нажать проверить связь появляется сообщение с ошибкой: Ошибка при обмене со службой лицензирования "localhost:756. Не удалось получить сообщение от службы лицензирования". Интернет на ПК есть, работает нормально.
Пробовал переустанавливать утилиту для управления системой лицензирования АТОЛ (LicManager) и службу системы лицензирования (AtolLicSvc) с полным удалением файлов настроек которые хранятся C:\ProgramData\ATOL\AtolLicSvc, отключил брандмауэр, не помогает
Не возможно так же активировать оффлайн лицензию с созданием файла-запроса. Постоянно на все действия в менеджере лицензий выскакивает сообщение "Не удалось получить сообщение от службы лицензирования"

Кто-нибудь сталкивался с такой проблема?

14.03.2025 08:07
На текущий момент актуальная версия менеджера лицензий 2.16.5.903, пробуйте обновить, возможно у вас изначально проблемный менеджер
14.03.2025 09:53
У нас был такой же случай с одной кассой, был закрыт порт 756.
Странно, что не дает создать файл для оффлайн запроса, служба лицензирования установлена на этом же компе?
14.03.2025 14:09
Если запустить службу AtolLicSvcStart далее открыть менеджер лицензий и нажать кнопку "Подключиться" подключение к службе есть, но если нажать кнопку "Проверить связь" в менеджере лицензии или попробовать добавить лицензию, то идет долгое подключение, далее появляется сообщение с ошибкой: Не удалось получить сообщение от службы лицензирования". После подключение к службе пропадает, при этом служба "ATOL service - AtolLicSvc" со статусом "выполняется" и в логе AtolLicSvc.log ошибок при этом нет
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2.png
Просмотров: 15
Размер:	72.3 Кб
ID:	12777   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1.png
Просмотров: 12
Размер:	91.1 Кб
ID:	12778  
14.03.2025 14:23
Цитата:
Ksenia_2533 У нас был такой же случай с одной кассой, был закрыт порт 756.
Странно, что не дает создать файл для оффлайн запроса, служба лицензирования установлена на этом же компе?
Да, служба установлена на том же ПК где установлен Frontol
Часовой пояс GMT +3, время: 11:33.

Форум на базе vBulletin®
Copyright © Jelsoft Enterprises Ltd.
В случае заимствования информации гипертекстовая индексируемая ссылка на Форум обязательна.