Добрый день,
На компьютере была активирована лицензия для Frontol, спустя какое то время при запуске Frontol начала появляться сообщение: "Срок действия лицензии истекает через n дней, для ее обновления обеспечьте подключение к Интернету". Если зайти в менеджер лицензий и нажать проверить связь появляется сообщение с ошибкой: Ошибка при обмене со службой лицензирования "localhost:756. Не удалось получить сообщение от службы лицензирования". Интернет на ПК есть, работает нормально.
Пробовал переустанавливать утилиту для управления системой лицензирования АТОЛ (LicManager) и службу системы лицензирования (AtolLicSvc) с полным удалением файлов настроек которые хранятся C:\ProgramData\ATOL\AtolLicSvc, отключил брандмауэр, не помогает
Не возможно так же активировать оффлайн лицензию с созданием файла-запроса. Постоянно на все действия в менеджере лицензий выскакивает сообщение "Не удалось получить сообщение от службы лицензирования"
Кто-нибудь сталкивался с такой проблема?