Форум OlegON > Программы и оборудование для автоматизации торговли > Системы автоматизации торговли > Супермаг Плюс (Супермаг 2000)

Формирование заказа на базе контракта : Супермаг Плюс (Супермаг 2000)

23.11.2024 1:19


17.07.2008 10:36
Здравствуйте. В СМ 1.026.1 SP 2 при формировании заказа на основе контракта и при нажатии на кнопку "Создать заказ" показывается сообщение об ошибке:
>>> Запись 1
Источник: Супермаг - 2000
HRESULT=80004005 custom=0 SQLState=<none>
Класс контроля версий {393266F5-7611-481C-862F-521E24D767C9} не зарегистрирован.
Переустановите .NET компоненты Супермага (Sm.*.dll)

Microsoft .NET Framework 2.0 переустанавливался, также ставился
Microsoft .NET Framework 3.0. Переустанавливался Супермаг 2000. Проблема
не исчезла.
Причем на сервере все отлично формируется. На 2-3-х тачках в офисе формируется, на остальных же 25 не хочет. Перепробовал все, только что ОС не перставлял и то ставил СМ на голую тачку, такая же ситуация. Что делать уже не знаю...
17.07.2008 11:26
правильный порядок такой: переставить msi, потом фреймвок и остальные библиотеки.
строго после этого обязательно переставить СМ
17.07.2008 11:44
Боролись с такой проблемой, решение, неправильное, но действует, это установка почтового модуля на компы, видать где-то в инсталяторе пропущен пункт про то что надо ставить .NET компоненты при установке раздела заказы.

Цитата:
Andrew_Konev правильный порядок такой: переставить msi, потом фреймвок и остальные библиотеки.
строго после этого обязательно переставить СМ
Такой вариант не всегда даёт нужный результат.
17.07.2008 12:22
Andrew_Konev, сделал всек как ты сказал, не помогло, выскакивает эта же ошибка
17.07.2008 12:36
kadr, прием с почтовым модулем помог
17.07.2008 13:51
Прием с почтовым модулем действительно помогает, только вот мне кажется и это мягко сказано, что всем пользователям подряд ставить полный набор компонентов это уже перебор.
17.07.2008 13:58
KozzZaNoVa можно ставить не полностью Почтовый модуль, а только его службу, а Администратора почтового модуля отключать при установке.
17.07.2008 14:04
Ответ тех.поддержки по данному поводу.
Цитата:
Поданной проблеме зарегистрирована ошибка с номером SMORA00003176
К сожалению другого решения этой проблемы, кроме как установки почтового модуля, нет.
17.07.2008 14:54
Mtirt, Вам хоть ответ нормальный дали, нам написали следующее:
1. Деинсталлируйте СМ2000.
2. Если остались файлы от ПО - удалите их.
3. Удалите в реестре ветки содержащие "393266F5-7611-481C-862F- 521E24D767C9"
4. Проверьте локальные диски на содержание файлов "sm.*.dll", если обнаружатся таковые - удалите их.
5. Перезагрузите компьютер.
6. Установите заново СМ2000.
7. Если не поможет, поступите более глобально, переисталлируйте ПО WINDOWS, после чего заново инсталлируйте Супермаг.
17.07.2008 15:25
Нам дали такой ответ, потому что перед этим, мы им его сами и предоставили, как решение этой проблемы.
А до этого мучались двое суток, переустанавливая всё по очереди.
Часовой пояс GMT +3, время: 01:19.

Форум на базе vBulletin®
Copyright © Jelsoft Enterprises Ltd.
В случае заимствования информации гипертекстовая индексируемая ссылка на Форум обязательна.