Форум OlegON > Разговоры на отвлеченные темы > Беседка

Правила ДД и билеты : Беседка

23.11.2024 12:02


30.08.2008 23:40
Тут ознакомился и очень обрадовался... Сами посудите, билет 9й. Нарисована дорога, фура перед нами, знак пересечения со второстепенной дорогой и вопрос, можно ли обгонять? Я-то всю жизнь считал, что нельзя, потому, что любой придурок со второстепенной, решив прошмыгнуть перед фурой, влетит тебе в лоб. А выясняется, что можно (а по билету еще и нужно).... Правила поменялись?
Второе, запомнился 15й билет. Вопрос про то, что при торможении двигателем, надо ли выбирать передачу в зависимости от крутизны уклона... Честно выбираю, что не зависит выбор от крутизны, поскольку всю жизнь считал, что переключать передачи надо в зависимости от скорости... Ан нет... По вопросу гайцов чем круче уклон, тем ниже передача... Типа если я на сильный уклон выеду и включу на 120 км/ч вторую передачу, то двигло заклинит, зато действовал по правилам... Что за бред? Кто недавно на права сдавал?
31.08.2008 02:54
во втором билете имеются ввиду случаи, когда уклон настолько большой, что приходится тормозить.
а тормозить правильно двигателем.
то есть чем больше уклон, тем ниже передача
31.08.2008 02:56
по первому случаю -
к сожалению, у нас такие ПДД, что одно дело они, другое - здравый смысл.
31.08.2008 10:10
Цитата:
Aragorn во втором билете имеются ввиду случаи, когда уклон настолько большой, что приходится тормозить.
а тормозить правильно двигателем.
то есть чем больше уклон, тем ниже передача
Если бы я стоял и не хотел бы катиться, тогда понятно... А так, по сути вопроса, еду 120, уклон 10 градусов, оставляю на 5й передаче, отпускаю газ.. еду 120, уклон 45 градусов, 2ю включать?
31.08.2008 14:51
Цитата:
OlegON Если бы я стоял и не хотел бы катиться, тогда понятно... А так, по сути вопроса, еду 120, уклон 10 градусов, оставляю на 5й передаче, отпускаю газ.. еду 120, уклон 45 градусов, 2ю включать?
по соображениям безопасности на уклоне 45 градусов 120 ехать нельзя.
поэтому ехать надо 40 и на второй....
31.08.2008 17:34
По хорошему, на нейтралке вообще ездить нельзя, ее включают только непосредственно перед остановкой, когда скорость на столько низкая, что обороты двигателя приближается к оборотам холостого хода. Существует такое высказывание, что спускаться с уклона нужно на той же передаче, на которой ты бы на него заезжал.
31.08.2008 17:43
Цитата:
Aragorn по соображениям безопасности на уклоне 45 градусов 120 ехать нельзя.
поэтому ехать надо 40 и на второй....
Ну, а если не передергивать? :) Я, чтобы подчеркнуть бредовость требования, такие цифры привел...
31.08.2008 18:15
Цитата:
OlegON Ну, а если не передергивать? :) Я, чтобы подчеркнуть бредовость требования, такие цифры привел...
Ну по второму билету - там все же речь идет о значительном уклоне, где правильнее тормозить двигателем, т.е. понижая передачу. Но и правила давненько писались - не было всяких там - коробок автоматов-вариаторов и система помощи движения на спуске/подъеме
05.09.2008 14:04
Цитата:
Pyatak По хорошему, на нейтралке вообще ездить нельзя, ее включают только непосредственно перед остановкой, когда скорость на столько низкая, что обороты двигателя приближается к оборотам холостого хода.
Это по какому хорошему?
Из каких соображений?
14.09.2008 23:59
Цитата:
OlegON Нарисована дорога, фура перед нами, знак пересечения со второстепенной дорогой и вопрос, можно ли обгонять?
Можно, поскольку водители на второстепенных дорогах должны фуру пропустить. Совершенно без разницы одна фура при этом будет или ты там спутником ещё пролетишь.

Если чувак захочет проскочить, то в сущности тебе по боку есть там фура или нет.

На зелёный сигнал световора тоже можно обгонять на перекрёстке тоже в принципе джигиты могут на красный проскакивать.

Цитата:
OlegON Вопрос про то, что при торможении двигателем, надо ли выбирать передачу в зависимости от крутизны уклона...
Речь идёт про затяжной спуск или большой угол уклона, когда машина начитает разгоняться без твоего участия. Если будешь только тормозами работать - перегреешь, поэтому нужно тормозить и двигателем. Ну а тут и ясно, чем ниже передача, тем круче тормозит. И потом этого логичным образом нет в правилах, это просто проверяется на экзамене, что ты в курсе про разные способы торможения и как они работают. Более того, если ты крут и умеешь тормозить без блокировки, то в случае ДТП хер докажешь, что ты вообще среагировал поскольку следов нет :)

Кстати в правилах все дистанции и времена указаны исходя из скоростей 60-90-110 поэтому мысль про 120 на спуске выискивать в правилах не имеет смысла.

Завтра у меня внутренний экзамен :)
Часовой пояс GMT +3, время: 12:02.

Форум на базе vBulletin®
Copyright © Jelsoft Enterprises Ltd.
В случае заимствования информации гипертекстовая индексируемая ссылка на Форум обязательна.