Практически всем знаком парень из ИТ-отдела - он всегда готов покритиковать, но за дело браться не спешит. Что же можно сделать, чтобы помешать ему создавать негативное отношению ко всему ИТ-отделу и не нарушать общего темпа работы?
Есть определенные причины, почему внутри своих организаций ИТ так часто имеет плохую репутацию. В первую очередь, не стоит забывать о более сбалансированном подходе к бизнесу и ИТ в рамках самого ИТ-департамента.
Но существует еще одна причина: рядовой парнишка из ИТ-отдела - общий термин, который можно применить ко многим сотрудникам на любом предприятии. В большинстве случаев это действительно мужчина (хотя может быть и женщина), уже много лет работающий в ИТ-отделе. Обычно он занимает ту же должность, на которую его взяли при поступлении на работу.
Он никогда не выказывает заинтересованности и не старается делать больше, чем требуется, зато он всегда самый первый в отделе начинает жаловаться, что ему мало платят за работу.
Как правило, он обструкционист, прекрасно преуспевающий в этом деле. Он обожает вставлять палки в колеса, когда дело касается инноваций, изменений и новых идей, но еще ни разу палец о палец не ударил, чтобы найти решение по выходу из какой-либо ситуации.
Он любит ставить на все пароли, и, кроме того, становится чересчур подозрительным, если у кого-то другого есть доступы к информации. Он сразу же начинает обращать внимание на исходящую от таких людей потенциальную угрозу. Весьма странно, почему этот товарищ, который требует администраторского доступа к каждой системе, настолько подозрительно относится к тем, у кого в отличие от него есть лишь частичный доступ к системам.
Если его спрашивают, чем он сейчас занят, он, не задумываясь, ответит, что трудится над решением сложной ИТ-проблемы. Он довольно неплохо владеет техническим языком, поэтому ему не составит труда подтвердить свое заявление. Но каких-либо свидетельств того, что этот самый работник когда-то внес свой неоценимый вклад в развитие и процветание ИТ-отдела, нет.
Он любит использовать загадочные высказывания перед другими, особенно обслуживая бизнес-клиентов. Решая или пытаясь решить проблему, он обладает исключительной способностью выставлять пользователя полным идиотом, да так, что этот человек потом вряд ли станет рассказывать о своих проблемах.
На большинство просьб он отвечает "нет" или "это невозможно сделать". А если его прогнозы не оправдались, он сразу старается поправиться и говорит, что "даже если и можно что-то сделать, работать это все равно не будет".
И, наконец, поскольку он так долго работает в отделе и обладает такими "занимательными" характеристиками, по нему судят об ИТ-отделе в целом. Его можно встретить в любой организации, и он олицетворяет все плохое в ИТ.
Несмотря на такие нелицеприятные характеристики, узнать такого работника несложно. Присмотритесь к "старой гвардии" айтишников.
А поскольку многие узнали его в этом описании, необходимо перестать игнорировать такого сотрудника, несмотря на то, что он давным-давно работает в отделе. Не мешало бы подкорректировать его поведение. В идеале можно довести до его сведения новые требования ИТ-идеологии. А если такой вариант не сработает, то следует принять более радикальные меры, вплоть до расторжения трудового договора.
Следует пересмотреть свое отношение к таким сотрудникам и избавиться от негативных последствий низкой производительности труда и высокомерного вздора, который они, как правило, несут. В организациях для них больше нет места.
Но если смотреть на ситуацию сквозь пальцы и не пытаться изменить поведение таких "знаек", то очень скоро можно самому оказаться в их многочисленных рядах.
Хм, что ты имеешь ввиду? Я цитировал высказывание некоего менеджера, такое впечатление, что ему отключили доступ к порнографии и на фоне своей общей его компьютерной безграмотности вылез такой вот опус.
У нас такой был.. вот уже два года пытаюсь после него всё то Г. разгрести что он оставил и до сих пор работники фирмы на меня смотрят как на него, с каким-то недоверием. К стенке таких, однозначно!
в тексте этом напрягает, что человек не видевший механику изнутри подумает: они такие все.
и на ответ "даже если и можно что-то сделать, работать это все равно не будет" сделает заключение: ага,... правильно писали...
если же попытаться объяснить, почему - посыпется куча непонятной оппоненту терминологии, что опять же по этому тексту признак мерзавца.
- вот тут в сочинении ваш сын написал, что вы играете музыку в борделе... ну неужели нельзя дома в каких-то других словах про свою работу рассказывать?!?!?
- ну дак я примерно так и делаю... на самом деле я программирую на ассемблере и специализируюсь на нижних уровнях tcp/ip-стека в гетерогенных сетях... но как объяснить это семилетнему пацану?
текст плох не тем, что описывает ИТ-придурка, а тем, что под внешние признаки этого описания легко может подпасть и супер-пупер-админ или программер.
ну не приспособлено большинство действительно высококлассных технарей к общению с клиентом! фигли тут сделаешь?
были бы приспособлены - стали бы манагерами, а не технарями.
:) :) :)
Жесть!
Как я понял, Olegon угарает над менеджером, который написал вот это - типа этот менеджер обозлился на айтишников и гонит на них.
А в итоге все поддержали менеджера!!!
коры!
Mihon➤ :) :) :)
Жесть!
Как я понял, Olegon угарает над менеджером, который написал вот это - типа этот менеджер обозлился на айтишников и гонит на них.
А в итоге все поддержали менеджера!!!
коры!
да оно и понятно...
заполучить настолько трудного манагера "везет" не всем.
да и если "повезло" - бредовость его претензий нередко бывает очевидна всем, включая начальство. хуже, конечно, если он и есть начальство...
а вот если такой IT-шник достался в коллеги - это будет напрягать каждый день и не по разу.
потому и реакция соответственная.
OlegON➤ Практически всем знаком парень из ИТ-отдела - он всегда готов покритиковать, но за дело браться не спешит. Что же можно сделать, чтобы помешать ему создавать негативное отношению ко всему ИТ-отделу и не нарушать общего темпа работы?
ни разу не видел ни одного IT-шника у которого что то невернулось и он не спешил приниматься за дело...это и есть наша работа делать так что бы все работало... а спешка нужна при ловле блох... а тут подумать сначала надо... иначе будет хуже чем было...
Цитата:
OlegON➤ Он никогда не выказывает заинтересованности и не старается делать больше, чем требуется, зато он всегда самый первый в отделе начинает жаловаться, что ему мало платят за работу.
Я так смотрю данный индивидум живет на работе и предлогает в халяву 1000% плана выполнить... делать больше чем требуется это бред... для этого и существует слово требуется!!! он что и полы по ночам должен мыть? это его работа и он ее ВЫПОЛНЯЕТ сколько и как ТРЕБУЕТСЯ!.
Цитата:
OlegON➤ Как правило, он обструкционист, прекрасно преуспевающий в этом деле. Он обожает вставлять палки в колеса, когда дело касается инноваций, изменений и новых идей, но еще ни разу палец о палец не ударил, чтобы найти решение по выходу из какой-либо ситуации.
Вранье... он делает что требуется ... отальное от лукавого... анти крыло на ВАЗ 2106
Цитата:
OlegON➤ Он любит ставить на все пароли, и, кроме того, становится чересчур подозрительным, если у кого-то другого есть доступы к информации. Он сразу же начинает обращать внимание на исходящую от таких людей потенциальную угрозу. Весьма странно, почему этот товарищ, который требует администраторского доступа к каждой системе, настолько подозрительно относится к тем, у кого в отличие от него есть лишь частичный доступ к системам.
Пусть оставит запасные ключи от своего лексуса админу и спит спокойно...
Цитата:
OlegON➤ Если его спрашивают, чем он сейчас занят, он, не задумываясь, ответит, что трудится над решением сложной ИТ-проблемы. Он довольно неплохо владеет техническим языком, поэтому ему не составит труда подтвердить свое заявление. Но каких-либо свидетельств того, что этот самый работник когда-то внес свой неоценимый вклад в развитие и процветание ИТ-отдела, нет.
Он любит использовать загадочные высказывания перед другими, особенно обслуживая бизнес-клиентов. Решая или пытаясь решить проблему, он обладает исключительной способностью выставлять пользователя полным идиотом, да так, что этот человек потом вряд ли станет рассказывать о своих проблемах.
Что значит обслуживать безнес-клиентов? т.е. человек который все это пишет живет в компании за счет ИТ. т.е. ИТ-шники зарабатывают деньги... работают... а он типа не доволен??!!
Если ты не можешь понять\оправергнуть и не владеешь техническим языком не лезь и не слушай... все физики уроды... потому что автор не знает что такое БолЬШой АндРоННый коЛЛайдр... так?
Цитата:
OlegON➤ На большинство просьб он отвечает "нет" или "это невозможно сделать". А если его прогнозы не оправдались, он сразу старается поправиться и говорит, что "даже если и можно что-то сделать, работать это все равно не будет".
А кто зделал чтоб заработало то? совершенно не понятная фраза... т.е. заработало или нет? и если да ... то кто это сделал? если не ОН..? автор?
сомневаюсь....
бред обиженного мальчика... который не понимает сути... ИМХО...