Форум OlegON > Программы и оборудование для автоматизации торговли > Системы автоматизации торговли > Супермаг Плюс (Супермаг 2000)

Технология заведения второго магазина, как дешевле? : Супермаг Плюс (Супермаг 2000)

24.04.2024 16:57


25.09.2008 16:02
pvorobev
 
Организация планирует строительство второго магазина,он будет подчиненным. У нас сечас развернут СуперМаг без почтового сервера.
Что придется докупать из ПО и во сколько это кэшей примерно обойдется?
Как будет осуществляться стыковка?
25.09.2008 17:19
Kryukov
 
Цитата:
pvorobev Организация планирует строительство второго магазина,он будет подчиненным. У нас сечас развернут СуперМаг без почтового сервера.
Что придется докупать из ПО и во сколько это кэшей примерно обойдется?
Как будет осуществляться стыковка?
А что мешает обратиться к своему мен. ? И врядли тебя ктото тут по ценам проинформирует, у всех свои....
26.09.2008 04:34
Vovantus
 
Второй магазин говоришь? Вообще, схема проста: если нужно несколько БД, то нуна покупать Супермаг - Центральный Офис. Это один из самых дорогих компонентов ТС. Купив эту конфигурацию, ты могёшь в каждом новом магазине поднимать подчинённую БД. Обмен между ЦС и МГ осуществляется через почтовый модуль.
На мой взгляд, ЦО целесообразно ставить тогда, когда есть сеть магазинов и сумма, порядка ~600 000 р. не ударит по карману фирмы при покупке ЦО.
ИМХО, не заморачивайся сильно. Создай в текущей базе отдельное МХ и организуй между МХ выделенный канал связи, этого будет достаточно на первое время.
Будут вопросы - задавай.
26.09.2008 08:12
pvorobev
 
Цитата:
Vovantus Второй магазин говоришь? Вообще, схема проста: если нужно несколько БД, то нуна покупать Супермаг - Центральный Офис. Это один из самых дорогих компонентов ТС. Купив эту конфигурацию, ты могёшь в каждом новом магазине поднимать подчинённую БД. Обмен между ЦС и МГ осуществляется через почтовый модуль.
На мой взгляд, ЦО целесообразно ставить тогда, когда есть сеть магазинов и сумма, порядка ~600 000 р. не ударит по карману фирмы при покупке ЦО.
ИМХО, не заморачивайся сильно. Создай в текущей базе отдельное МХ и организуй между МХ выделенный канал связи, этого будет достаточно на первое время.
Будут вопросы - задавай.
А каким образом между ними будет осуществлятся обмен?
Приход товара возможно будет осуществлять на одино и на другое МХ??
А для дополнительной БД выделенного МХ нужны дополнительные лицензии как на сервере???
26.09.2008 08:43
Vovantus
 
Цитата:
pvorobev А каким образом между ними будет осуществлятся обмен?
Приход товара возможно будет осуществлять на одино и на другое МХ??
А для дополнительной БД выделенного МХ нужны дополнительные лицензии как на сервере???
Разделим твои вопросы на три части:
1. Если сможешь организовать стабильную выделенную линию, то на сервере тупо укажешь папки обмена, на которые кассы настроены.
2. Да, приход можно будет делать напрямую в любой магазин. Но в этом случае, товар придётся оприходывать прям в магазине, т.е. создавать карточки, приходные накладные и затем наценивать товар.
3. В этом случае, у тебя не будет дополнительной базы. База будет одна, которая на сервере. Просто в ней появится ещё одно МХ.
26.09.2008 09:11
pvorobev
 
А если все же не удастся организовать выделенную линию тогда как?
26.09.2008 09:50
Vovantus
 
Цитата:
pvorobev А если все же не удастся организовать выделенную линию тогда как?
Если нет выделенной линии, то, как минимум, должен быть стабильный впн-канал между МХ. Стабильный - не значит быстрый, главное чтобы связь не разрывалась. Далее, для данной схемы, есть несколько сложностей, на вскидку:
- Данные, которые сервак сливает на кассы и получает в ответ, приходится "рубить" на кусочки, сжимать архиватором и отправлять. По другому просто никак, т.к. выгрузка в "чистом" виде весит нехило. Фактически, механизм обмена приходится писать ручками, учитывая массу условий.
- СМ в магазине устанавливаться не будет. Работать придёться через терминальные сессии. Следовательно, нужно придумать как прицепить сканер, принтер этикеток и терминал, если есть.
Короче, работы для системного администратора много
26.09.2008 09:54
pvorobev
 
а если будет стабильный канал,какое дополнительное программное обеспечение надо???
26.09.2008 10:00
Mtirt
 
Лицензии на См2000 на имеющуюся у тебя базу данных в том количестве, в котором ты собираешься использовать во втором магазине.

Но прежде чем давать советы, как Vovantus, я бы всё-таки уточнила следующее:
1. Что именно приобреталось на первый магазин? (Возможно, модуль ЦО был приобретён изначально.)
2. Параметры первого магазина (количество касс, количество раб.мест).
3. Параметры второго магазина (аналогично п.2).
26.09.2008 10:02
Vovantus
 
Цитата:
pvorobev а если будет стабильный канал,какое дополнительное программное обеспечение надо???
если хватает рабочих мест в конфигурации ТС, то ничего больше не требуется.. Разве что на серваке должна быть серверная ОС + лицензии на терминальные сессии. В магазине, на компе, XP Pro покатит. В Home версии, вроде как, нет терминального клиента (могу ошибаться).
Часовой пояс GMT +3, время: 16:57.

Форум на базе vBulletin®
Copyright © Jelsoft Enterprises Ltd.
В случае заимствования информации гипертекстовая индексируемая ссылка на Форум обязательна.