[ОТВЕТИТЬ]
Опции темы
13.11.2008 21:29  
Onica
Сервис Плюс» совершенствует технологическую платформу торговой системы SuperMag Plus
(13.11.2008)
RSS

Группа компаний «Сервис Плюс» — первый в РФ Технологический интегратор, поставщик комплексных проектов по организации, технологическому оснащению и управлению производственными- и бизнес-процессами, — объявляет о выпуске новой версии комплексного решения для автоматизации розничных сетей SuperMag Plus. Это первое масштабное обновление с момента запуска нового поколения комплексной торговой системы SuperMag Plus в сентябре этого года. Изменения новой версии SuperMag Plus затрагивают архитектуру системы и направлены на повышение эффективности использования решения как в крупных, так и в небольших торговых сетях за счет применения новых технических платформ.

Система SuperMag Plus, наряду с принятой ранее архитектурой распределенных баз данных, теперь может использовать возможности трехуровневой архитектуры. Это позволит перейти к работе с одной базой данных, отказавшись, частично или полностью, от использования распределенных баз данных на уровне магазина и склада.

Сервисы и компоненты системы могут работать через сервер приложений, а доступ к ним осуществляется через web-протокол. Это дает возможность не только существенно повысить масштабируемость системы, но и добавлять и модифицировать функции и сервисы. Использование трехуровневой архитектуры и «тонкого клиента» позволит автоматизировать бизнес-процессы в режиме on-line, избежать возможных ошибок и несоответствий при синхронизации распределенных баз данных. В первую очередь, эти возможности будут интересны пользователям, обладающим надежными и широкополосными каналами связи. Если же телекоммуникационные возможности ограничены, то пользователи, как и раньше, смогут применять распределенные базы данных и архитектуру, обеспечивающую автономность работы объектов розничной сети при некачественной связи.

Новая версия SuperMag Plus предоставляет и совершенно новые возможности адаптации системы к различным предметным областям и конкретным пользователям. Подобная гибкость обеспечивается созданием, специализированных пользовательских автоматизированных рабочих мест (АРМ) по заданию клиента. Для этого в представляемой версии SuperMag Plus создана новая среда для быстрой разработки типовых предметно-ориентированных и пользовательских АРМов под конкретные задачи пользователя. В результате, достигается необходимая гибкость при внедрении системы с нестандартными требованиями.

Многие бизнес-процессы требуют специализированных АРМов, реализованных в виде web-приложений. Поэтому представленная версия SuperMag Plus повзоляет быстро наращивать функциональность, а работать через обычные web-браузеры. Так, уже в текущей версии есть рабочее место продавца-консультанта и мобильные рабочие места, использующие web-приложения.

В SuperMag Plus предусмотрена интегрированная аналитическая система класса BI. Имеющийся в ней инструментарий позволит получать необходимую информацию о динамике движения товаров, группировать данные по различным критериям, строить прогнозные модели, планировать поставки, оценивать доходность различных категорий товаров, результаты маркетинговых акций и программ, изменение спроса. Также отметим существенное расширение возможностей бизнес-аналитки на базе ORACLE BI, выразившееся в поддержке ведения финансового учета и составления отчетности по товародвижению в соответствии с требованиями РСБУ и МСФО.

Добавим к этому, что в SuperMag Plus реализован современный механизм ценообразования в крупных розничных сетях, основанный на принципах централизации и конкурентоспособности предлагаемых розничных цен.

Напомним, что SuperMag Plus — это новое поколение популярной торговой системы «СуперМаг», известной на российском рынке с 1993 года. Решение SuperMag Plus предназначено для комплексной автоматизации торговых сетей различных форматов и масштабов деятельности и контролирует и управляет всеми базовыми функциями торгового предприятия: продажами, закупками, складом, персоналом, отношениями с клиентами. SuperMag Plus включает компоненты для автоматизации кассового узла, магазина, сети в целом, а также управления распределительным центром, складом и другими элементами современной розничной сети. Пользователями продуктов семейства SuperMag уже стали тысячи розничных предприятий в России и странах СНГ.

«Наше новее решение SuperMag Plus — это действительно та система, которая необходима сегодня практически любому торговому предприятию, — говорит Александр Поляков, генеральный директор ГК «Сервис Плюс». — При этом она гибко настраивается под нужды конкретного заказчика, она не громоздка, понятна и эффективна. Кроме того, в ней соединились наши лучшие разработки, доказавшие свою эффективность, и новые решения, созданные специалистами «Сервис Плюс» с учетом реальных потребностей торговых предприятий разного масштаба».



О ГК «Сервис Плюс»
ГК «Сервис Плюс» основана в 1992 году.
Группа компаний «Сервис Плюс» — технологический интегратор, поставщик комплексных проектов по организации, технологическому оснащению и управлению производственными- и бизнес-процессами.
Сегодня ГК «Сервис Плюс» оказывает услуги для торговых и промышленных предприятий, выполняет проекты для образовательных учреждений, государственных структур и др.
Через сеть собственных представительств, авторизованных партнеров и сервисные центры в крупнейших городах, Группа компаний «Сервис Плюс» представлена во всех регионах РФ.
Клиенты «Сервис Плюс» — более 15 000 организаций на всей территории России и в странах СНГ.

Среди основных программных продуктов и высокотехнологичного оборудования, поставляемого «Сервис Плюс» — торговая система SuperMag+, контрольно-кассовая техника, весы, противокражные системы, самый широкий спектр упаковочного оборудования, маркираторы, системы контроля веса и качества продукции; решения по складской механизации; инновационные решения для образования (интерактивные доски, планшеты, программное обеспечение) и др. Также Группа поставляет серверные решения, системы корпоративной телефонии, сетевую ИТ-инфраструктуру зданий, системы автоматической идентификации и др.
 
13.11.2008 22:02  
OlegON
А что именно про занос тут есть? :) Мне, например, относительно других систем Супермаг нравится, можно хвалить разными словами. Это я как человек, не имеющий к плюсу отношения говорю. Продвигают продукт, молодцы.
 
13.11.2008 22:04  
Onica
Система SuperMag Plus, наряду с принятой ранее архитектурой распределенных баз данных, теперь может использовать возможности трехуровневой архитектуры. Это позволит перейти к работе с одной базой данных, отказавшись, частично или полностью, от использования распределенных баз данных на уровне магазина и склада.

Они что не хотят пихать клиентам ЦО за 20 штук а будут продавать другие решения?
 
13.11.2008 22:51  
baggio
Сервисы и компоненты системы могут работать через сервер приложений, а доступ к ним осуществляется через web-протокол. Это дает возможность не только существенно повысить масштабируемость системы, но и добавлять и модифицировать функции и сервисы. Использование трехуровневой архитектуры и «тонкого клиента» позволит автоматизировать бизнес-процессы в режиме on-line, избежать возможных ошибок и несоответствий при синхронизации распределенных баз данных. В первую очередь, эти возможности будут интересны пользователям, обладающим надежными и широкополосными каналами связи. Если же телекоммуникационные возможности ограничены, то пользователи, как и раньше, смогут применять распределенные базы данных и архитектуру, обеспечивающую автономность работы объектов розничной сети при некачественной связи.

хочеться увидеть например рабочее место оператора... на Вебе...
 
14.11.2008 06:43  
Mtirt
Цитата:
Сообщение от baggio
Сервисы и компоненты системы могут работать через сервер приложений, а доступ к ним осуществляется через web-протокол. Это дает возможность не только существенно повысить масштабируемость системы, но и добавлять и модифицировать функции и сервисы. Использование трехуровневой архитектуры и «тонкого клиента» позволит автоматизировать бизнес-процессы в режиме on-line, избежать возможных ошибок и несоответствий при синхронизации распределенных баз данных. В первую очередь, эти возможности будут интересны пользователям, обладающим надежными и широкополосными каналами связи. Если же телекоммуникационные возможности ограничены, то пользователи, как и раньше, смогут применять распределенные базы данных и архитектуру, обеспечивающую автономность работы объектов розничной сети при некачественной связи.

хочеться увидеть например рабочее место оператора... на Вебе...
Как пример - WEB-доступ через сервер приложений СМ2000.
Он в принципе из любого браузера работает. Не обязательно ТСД использовать :)
 
14.11.2008 07:42  
Onica
Ну и где это ?
Я как дилер по молдавии про это ни в зуб ногой :). Опять в маркетинг занесло, или это еще как в свое время WMS не готово?
 
14.11.2008 10:50  
baggio
Цитата:
Сообщение от Mtirt
Как пример - WEB-доступ через сервер приложений СМ2000.
Он в принципе из любого браузера работает. Не обязательно ТСД использовать :)
Согласен... он то конечно есть... однако... очень пока малофункциональный... я через него и пробывал...
и если честно голову не приложу как в нем компортовый сканер приладить... конечно можно через утилитку (Конев где то выкладывал) которая его делает клавиатурным... но... она виндовая...
кстати если у кого есть какие наработки по месту кладовщика\оператора через веб... поделитесь...
 
14.11.2008 14:25  
7fox7
Цитата:
Сообщение от Onica
Система SuperMag Plus, наряду с принятой ранее архитектурой распределенных баз данных, теперь может использовать возможности трехуровневой архитектуры. Это позволит перейти к работе с одной базой данных, отказавшись, частично или полностью, от использования распределенных баз данных на уровне магазина и склада.

Они что не хотят пихать клиентам ЦО за 20 штук а будут продавать другие решения?
Да для языка маркетологов нужен отдельный переводчик:)

Даже если сеть будет крутиться в рамках одной БД, что в принципе Оракл потянет, но это не отменяет того что капитанский штурвал не будет продаваться за дополнительные деньги.

Админы плачут на счет рассинхронизации, проблем коммуникации, а тут руководство прочитало и подумало так, это же панацея, все в одной БД и ЗАИНТЕРЕСОВАЛОСЬ... :)
 
 
Опции темы



Часовой пояс GMT +3, время: 00:55.

Все в прочитанное - Календарь - RSS - - Карта - Вверх 👫 Яндекс.Метрика
Форум сделан на основе vBulletin®
Copyright ©2000 - 2016, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot и OlegON
В случае заимствования информации гипертекстовая индексируемая ссылка на Форум обязательна.