[ОТВЕТИТЬ]
Опции темы
26.11.2008 11:29  
Dim
Кто как выкручивается, чтобы не менять ценники? Придумал единственный более-менее вариант - увеличить наценку на группу, а днем на этот товар давать доп. скидку.
 
26.11.2008 11:37  
Kryukov
Цитата:
Сообщение от Dim
Кто как выкручивается, чтобы не менять ценники? Придумал единственный более-менее вариант - увеличить наценку на группу, а днем на этот товар давать доп. скидку.
А может наоборот скодку по времени на ночь ...
 
26.11.2008 11:42  
Dim
а отрицательная скидка разве работает??? а на чеке будет писать скидка -(минус)10%?
 
26.11.2008 12:03  
OlegON
Давай, чтобы разобраться, что и зачем ты делаешь? Странно, что ночью товар дороже... Никто и так не пойдет покупать... Если это так, то пожалуй, скидка по времени - единственный правильный выбор... Но все таки днем. Заодно и слово "скидка" чаще будет звучать.
 
26.11.2008 12:06  
Dim
во многих круглосуточных магазинах практикуются ночные цены. в основном с этим сталкивался в прилавочных. хочется реализовать и в нашем магазине ночные цены на алкоголь. думаю, как правильнее реализовать
 
26.11.2008 12:29  
Mtirt
Согласна с Олегом. Лучше сделать дневную скидку, чем ночную наценку...
 
26.11.2008 12:33  
Dim
следующий вопрос, который возникает при установлении такой дневной скидки. В магазине действует 3%-я скидка по времени на весь товар. Как тогда настроить доп.скидку на алкоголь? С 8 утра включается скидка 3% на все, в 12 эта скидка выключается. Как бы вставить еще и скидку в 10 на алкоголь?
 
26.11.2008 12:37  
akonev
Цитата:
Сообщение от OlegON
Давай, чтобы разобраться, что и зачем ты делаешь? Странно, что ночью товар дороже... Никто и так не пойдет покупать... Если это так, то пожалуй, скидка по времени - единственный правильный выбор... Но все таки днем. Заодно и слово "скидка" чаще будет звучать.
Ну почему странно. Смотря чего магазин добивается.

Можно делать цены ниже, чтобы
1) если есть выбор, то шли именно сюда
2) оттянуть часть самых экономных покупателей на ночь, чтобы днем магазин разгрузить

Если конкурентов в округе нет, а днем магазин справляется - вполне можно ночью цены и задрать.
типа: "если уж ты к нам все равно приперся - куда ж ты посредь ночи от нас денешься? все равно чего-нить, да купишь. вот и будем на тебе отбивать деньги за круглосуточную лицензию и ночные зарплаты"

как бы то ни было, мне тоже больше нравится вариант задрать наценку и днем сделать скидку по времени.
вот только интересно мне: которая цена буит на ценнике печататься?
дневная? ночью получаем что-то сильно похожее на "обман покупателя".
ночная? днем народ будет ценников пугаться.
 
26.11.2008 12:43  
Mtirt
Цитата:
Сообщение от Dim
следующий вопрос, который возникает при установлении такой дневной скидки. В магазине действует 3%-я скидка по времени на весь товар. Как тогда настроить доп.скидку на алкоголь? С 8 утра включается скидка 3% на все, в 12 эта скидка выключается. Как бы вставить еще и скидку в 10 на алкоголь?
В качестве фронт-офиса что? УКМ2?

В См2000 есть с недавних пор документ "Рекламная компания". С его помощью, по идее, можно реализовать и доп скидку по времени. Только работает он только с УКМ4, и только с драйвером под Mysql.
 
26.11.2008 12:44  
Mtirt
Цитата:
Сообщение от Andrew_Konev
вот только интересно мне: которая цена буит на ценнике печататься?
дневная? ночью получаем что-то сильно похожее на "обман покупателя".
ночная? днем народ будет ценников пугаться.
Лучше обе. Только дневную крупно, а ночную - мелко. Тогда нельзя сказать, что покупателя не проинформировали, и покупателя не отпугнешь особо.
 
 


Опции темы



Часовой пояс GMT +3, время: 11:07.

Все в прочитанное - Календарь - RSS - - Карта - Вверх 👫 Яндекс.Метрика
Форум сделан на основе vBulletin®
Copyright ©2000 - 2016, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot и OlegON
В случае заимствования информации гипертекстовая индексируемая ссылка на Форум обязательна.