Форум OlegON > Разговоры на отвлеченные темы > Беседка

возвраты товаров от покупателей (непродовольственная розница) : Беседка

18.04.2024 23:24


09.03.2009 12:50
AndreySpb
 
Поделитесь у кого какой процент возвратов от покупателей, у нас за последние 3 года вырос с 2.5 до 4.7 % от общего оборота ... чешем репу, причем еще и мошенников все больше появляется (несут нам не наши продажи)...
11.03.2009 07:55
Bork
 
Жена сходила в магаз, а тут муж с работы пришел.
"Нифига ты тут накупила, кризис на дворе, неси назад" :)
11.03.2009 08:06
Mtirt
 
1. Активное разъяснение в СМИ прав потребителей при продаже товаров. Покупатели выучили свои права и ими пользуются. Мошенники научились использовать "дырки" в законе под себя. Гос.органам надо отчитываться о выявленных нарушениях.
2. Нехватка квалифицированного персонала, отсутствие грамотного обучения и подготовки продавцов-консультантов. Покупатель перед покупкой товаров не может проверить все интересующие его функции товара, в процессе использования выясняет, что каких-то нужных ему функций нет, какие-то - работают не так, как ему надо. Задача продавца перед продажей максимально полно продемонстрировать товар и описать его функции.
3. Снижение качества продаваемых товаров.
Часовой пояс GMT +3, время: 23:24.

Форум на базе vBulletin®
Copyright © Jelsoft Enterprises Ltd.
В случае заимствования информации гипертекстовая индексируемая ссылка на Форум обязательна.