Для меня открытие, что некоторые не подозревают, что то, что ставит Сервис Плюс "из коробки" не работает или, как минимум, работает не долго без админа БД.
Вы в курсе, что за базой надо следить, проверять целостность резервных копий, если Вы вообще копирование настроили?
Вы в курсе, что надо проверять журнал alert, чтобы увидеть ошибки, о которых Вам не говорят пользователи?
Вы в курсе, что надо проверять целостность блоков данных?
Вы в курсе, что после роста базы за 20Гб, она требует изменения логической структуры, чтобы поддерживать свое быстродействие, хотя бы на приблизительно прежнем уровне?
Вы в курсе, что задания административного модуля иногда только вредят вашей базе? Что за ними надо смотреть в оба и проверять таблицу SSEVENTLOG?
Я уже предлагал свою помощь в обслуживании базы, стучитесь, полностью беру решение проблем с Супермагом на себя. Но те, кто по каким-то причинам этого не делает, старайтесь хоть что-то из вышеперечисленного делать? Особенно копии, они должны ОБЯЗАТЕЛЬНО проверяться и храниться в максимальном количестве, если Вы хотите, чтобы потом я вам базу восстановил хоть из чего-то. Не расслабляйтесь, если даже она маленькая или только что заведена. Ежемесячные копии вообще никогда не удаляйте.