1. в свое время работали так: была утверждена форма - заявка на карточку новая/измененная и в случае если изменялись какие-либо данные о товаре - ШК, граммовка, упаковка и т.д. оператор магазина заполнял эту форму (наименование, производитель, поставщик, вес, ШК и т.д.) и отсылал старшему оператору... а тот в свою очередь еще раз все перепроверял и вносил изменения в ЦО в карточку...
2. потом все-таки удалось заставить поставщиков привозить образцы в ЦО... но тоже когда что-то не стыкуется - используем вариант 1
3. В одной из сеток реализован следующий механизм - на корпоративном сайте - отдельная страничка - заявка на новую/измененную карточку...
соответственно организован доступ к серверу во всех магазинах
и дальше оператор в онлайне заполняет форму и ее тут же получает оператор...
также эту форму заполняют менеджеры - при вводе новых позиций...
при этом сохраняются логи - кто и что заказал, ну и соответсвенно
внесены изменения в СМ или нет (ответ от старшего оператора)