Форум OlegON > Программы и оборудование для автоматизации торговли > Системы автоматизации торговли > Супермаг Плюс (Супермаг 2000)

как правильно организовать занос штрих кодов : Супермаг Плюс (Супермаг 2000)

25.04.2024 2:04


15.04.2009 12:06
7zEro
 
хотел бы обсудить у кого как это реализовано в ваших сетях ну и может что то порекомендуете нам...

суть вопроса: товар который приходит от поставщиков на прямую в магазины (не весь) и с нашей базы (оптовые склады) может поступить с новыми штрих кодами, новые партии, поменяли штрих код, новый товар и т.д. часть товара заносим в базе центрального офиса вернее штрих кодируем но не весь... (идеальная схема я понимаю что создаем карточку штрих код и т.д. что бы при поступлении в магазине были все данные) но сами понимаете не всегда это возможно и получается....

вопрос как можно организовать предоставление информации пот товарам "штрих кода" и т.д. для удобного восприятия и занесения в центральном офисе.. сейчас попробывал сделать для каждого магазина в экселе таблички которые заполняют по мере необходимости в магазинах а в цо их проверяют и заносят в ручную... я как понял это не совсем удобно для операторов но и существует риск ошибки во время занесения штрих кода (цифру не ту указали и т.д. ведущий ноль) кто что порекомендует сделать или оформит +0 ну и как у вас это реализовано... буду очень признателен за предоставленную информацию и советы!
15.04.2009 16:17
7zEro
 
решил вот сделать что то в виде БД что бы магазины могли заносить штрих кода только вот не пойму как лучше будет сделать что бы занесенный ранее "новый штрих код" отслеживался и предупреждал что мол уже такой отправили в ЦО для занесения.... и как бы это сделать по сети что бы одновременно могли работать несколько человек а то в екселе книгу открытую может редактировать один пользователь...

кстати может кому понадобится программа для захвата сигнала из com порта и вывода в активное окно или поле
весит всего 44kb оперативной памяти кушает примерно 2мb при запуске повиснет в трее ( в настройках необходимо указать ком порт и скорость)
15.04.2009 16:31
konst
 
1. в свое время работали так: была утверждена форма - заявка на карточку новая/измененная и в случае если изменялись какие-либо данные о товаре - ШК, граммовка, упаковка и т.д. оператор магазина заполнял эту форму (наименование, производитель, поставщик, вес, ШК и т.д.) и отсылал старшему оператору... а тот в свою очередь еще раз все перепроверял и вносил изменения в ЦО в карточку...
2. потом все-таки удалось заставить поставщиков привозить образцы в ЦО... но тоже когда что-то не стыкуется - используем вариант 1
3. В одной из сеток реализован следующий механизм - на корпоративном сайте - отдельная страничка - заявка на новую/измененную карточку...
соответственно организован доступ к серверу во всех магазинах
и дальше оператор в онлайне заполняет форму и ее тут же получает оператор...
также эту форму заполняют менеджеры - при вводе новых позиций...
при этом сохраняются логи - кто и что заказал, ну и соответсвенно
внесены изменения в СМ или нет (ответ от старшего оператора)
16.04.2009 11:57
Mihon
 
ИМХО заставить поставщиков возить товар в ЦО.
Карточки и штрихкода заводить только в офисе.
Если поставщик привезет товар в магазин, и не будет ш/к, тупо не принимать товар, зачеркивать и писать "фактически не принято: ..."
16.04.2009 13:59
7zEro
 
а если товар везут с другого региона... кто тебе будет сюда возить пару пачек сухарей предположим. или кондитерку которую везут постоянно с новым ассортиментом
Часовой пояс GMT +3, время: 02:04.

Форум на базе vBulletin®
Copyright © Jelsoft Enterprises Ltd.
В случае заимствования информации гипертекстовая индексируемая ссылка на Форум обязательна.