22.06.2006 13:56
Предлагаю здесь написать, что еще мы бы хотели видеть в Супермаге.
Вот у меня менеджеры и маркетологи очень хотят видеть и управлять планограммой магазина, исходя из остатков и реализации.
Или пересылку контрактов на закупку сразу, автоматом в те места хранения, которые в контракте перечислены.
22.06.2006 17:28
Гибоксти ему не хватает. Дали бы волю, давно бы перезаточили, а так тока на уровне БД и то не полностью....
22.06.2006 23:01
Да не, тут прелесть определенная есть в открытости базы. Лепи сверху что угодно, лишь бы только руки из того места росли. А то потом разгребаешь...
22.06.2006 23:06
В чем именно гибкость? Если конструктор вроде 1С, то ведь глюкодромы программистов + собственные глюкодромы... Мне в этом плане СМка больше нравится. Хотя механизм плагинов бы не повредил. Мне горячих клавиш не хватает, я в меньшей степени технологию использую, чем вы. Посмотрим, что даст внедрение OLAPа...
23.06.2006 07:02
Нет. на самом деле вопрос был не об инструментах настройки базы. А о функционале, который у вас просят пользователи, а вы его им предоставить не можете. Может, если собрать список, что нужно многим клиентам, так С+ действительно начнет это реализовывать.
Вот у меня вчера например еще одно родилось: возможность давать команду на удаление документов в периферийных базах. А то я вчера 2 часа потратила на удаление 4-х документов в 24-х базах.
23.06.2006 07:14
Ну OLAP-то к настройке базы малое отношение имеет, но за список - я "за". Потом оформим как-нибудь, я перекину кому надо. Или просто этот "кто надо" уже зареген, сам увидит *05
23.06.2006 07:23
Ага, так на форуме прямо ТЗ обсудим. *04
23.06.2006 09:21
Вот кусочек крика души, нашел у ся:

Есть у нас крутая система торговая Супермаг. Есть у нас куча оборудования торгового типа весов, упаковщиков, датамаксов. Причем все добро поставляется одной фирмой.
Но вместо того, чтобы централизованно работать с этим оборудованием из торговой системы, используем какие-то кривые приблуды типа SIS2002, куда приходиться вносить инфу ручками по второму кругу,
а большие этикетки на датамаксах вообще печатаем из Ворда !!!!!!! На мой взгляд, это полное г., неаккуратненько все это, какая уж тут технология.
23.06.2006 09:23
А вот исчо про почтовик -

1.Нормальный интерфейс
Пусть это будет дополнительная закладка в административном модуле.
С существующим интерфейсом проблемы –
А) При открытии почтового сервера загрузка процессора возрастает на 20 – 50 %
Б) Вечное окно – сервер перегружен, жмите «повторить» или «переключиться»
В) Привязка к окну 800Х600 – не меньше не больше (хорошо что не 640Х480)

2.Возможность фильтрации виртуальных пакетов по столбцам
Определен, База, Создан
Плюс возможность фильтрации по объектам виртуального пакета
Карточка, Справочник, Документ – с указанием конкретных экземпляров

3.Отключенние возможности рассылки объектов, которые в принципе не могут быть доставлены,
только забивают почтовик ненужной информацией и загружают сервер.
Пример
А) Рассылка глобальных карточек из периферийной базы в ЦО
Б) Рассылка временных карточек из ЦО в периферию (оставить возможность рассылки в исходную базу временной карточки для глобализации)

4. Рассылка объектов, предназначенных для всех баз виртуальным пакетом именно для всех (те же карточки)
В текущем положении при изменении глобальной карточки создается количество виртуальных пакетов равное количеству баз.
И вместо того чтобы создать пакет один раз, он создается по количеству баз.
Пример. Отбираешь все карточки – жмешь отослать всем. Пакеты создаются по всем периферийным базам (т.к. параллельно хотя бы один обьект рассылается в какую-либо базу)

5.По ошибкам приема возможность дать команду удаленной базе переформировать пакет и выслать его заново.

6.Весьма неплохо было бы, если бы почтовик мог формировать один виртуальный пакет на несколько баз.

7.При глобализации карточки на периферийной базе часто возникает ситуация, когда временный артикул не может быть замещен во всех документах
(документ в режиме редактирования например) . При этом никаких ошибок не возникает. Если бы система пробовала проводить этот процесс несколько раз было бы супер.


8.Иметь информацию – кто инициировал рассылку обьекта (авто или имя)



Думаю что эти требования актуальны для всех сетей магазинов, где установлен супермаг, а не только для нас.
23.06.2006 09:25
Уценки
Максимально упрощенный перевод части товара в более низкую ценовую категорию
Справочник причин уценки, указание %-та изменения цены, либо в денежном выражении.
Использование сортов неудобно, вбивать накладные расхода и прихода неудобно.

Время в документах.

Возможность построения документов по времени в течении дня. В настоящее время документ хранит только дату, но не время.
Часовой пояс GMT +3, время: 15:49.

Форум на базе vBulletin®
Copyright © Jelsoft Enterprises Ltd.
В случае заимствования информации гипертекстовая индексируемая ссылка на Форум обязательна.