1. необходим отдельный компьютер с утановленной операционной системой WINDOWS 2000/XP/VISTA (не рекомендуется ставить на свой рабочий компьютер - программа установки затрагивает много параметров реестре)
2. устанавливается ACCESS RUNTIME соответствующей версии - установка по умолчанию (без дополнительных вопросов)
3. устанавливается UKM WIN соответствующей ДЕМО версии - установка по умолчанию (без дополнительных вопросов) или с указанием каталога установки
4. программа готова к работе
Некоторые замечания по использованию
1. Для полноценной работы ДЕМО версии кассового модуля желательно ФИЗИЧЕСКОЕ наличие фискалного регистратора, подключенного к СОМ порту системного блока. Кассовый модуль будет работать с регистратором, находящимся в любых режимах (фискальном (вся ответственность за пробитые суммы будет лежать непосредственно на Вас) и не фискальном (все пробитые на кассовом аппарате суммы в этом случае будут обнулены при фискализации аппарата)). Если у Вас нет возможности подключить фискальный регистратор к системному блоку, то для ознакомления с программой лучше всего использовать ДЕМО комплект для фискальных регистраторов СП-101 компании Сервис
Плюс.
2. Запуск программы производится через вспомогательный модуль “km MB5.MDE”, расположенный в каталоге установки программы - пользователь ПРОМИКС без пароля. Ярлык для запуска создается на рабочем столе (в случае запуска через него - не требуется указывать каких-либо дополнительных параметров). В дальнейшем кассовый модуль прописывает себя в реестре и запускается автоматически при запуске кассовой машины (в демо режиме это отключено). При первом старте необходимо указать банк данных программы (он обычно расположен в подкаталоге MB5 каталога установки программы) - файл - "mb5_demo_01.mdb". Банк шаблона, необходимый для режимов инвентаризация и закрытия месяца, а также для экстренного восстановления структуры основного банка данных формируется автоматически при необходимости.
3. Пользователь ЦТО, пароль 30
4. В ДЕМО версии зарегистрировано следующее оборудование
4.1 дисплей покупателя
4.2 фискальный регистратор - 2 шт.
4.3 сканер штрих-кода - 2 шт.
4.4 оборудование для работы с банковскими терминалами, системами оплаты, системами видеонаблюдения, режим «ИНВЕНТАРИЗАЦИЯ» в ДЕМО версии не регистрируется и не работает. Кроме того, ДЕМО версия поддерживает только 500 наименований товаров и имеет ограниченный срок по выгрузке данных в товаро-учетную программу, поэтому если Вы прогружаете обе подключенные ККМ Вам необходимо будет следить за тем, чтобы количество наименований в справочнике наименований по первой ККМ не превышало 499, чтобы хотя-бы одна карточка попала на вторую ККМ.
5. После ввода (Пользователь ЦТО, пароль 30) необходимо настроить подключенное оборудование (в этом не будет необходимости, если ККМ фискализированы и их номера зарегистрированы в программе). Расширенное окно настройки программы доступно только для пользователя ЦТО. При использовании обычной компьютерной клавиатуры - кнопка "Z" (см. файл с описанием доступных кнопок, ярлык которого распологается в меню кнопки ПУСК) в поле «Менеджер» ввести код доступа (формируется по принципу число+месяц+(год-1) – например, сегодня 18 июня 2009 года - код 180608), переместиться на кнопку [Список оборудования] и нажать ENTER. В открывшемся окне выбрать пользователя ЦТО и ввести пароль, после чего пройти по списку подключенного оборудования и активировать его. Необходимо выбрать любой ФРК из списка и активировать его на требуемый (в случае если ФРК не подключен - на любой) COM порт системы, затем ОБЯЗАТЕЛЬНО нажать на кнопку [ДЕНЕЖНЫЙ ЯЩИК] и на заданный Вам вопрос ответить "ДА"
6. Процесс обмена с товаро-учетной программой построен по механизму работы программы СУПЕРМАГ 2000 компании "Сервис Плюс" и полностью ей соответствует по форматам загружаемых и выгружаемых файлов (данных). Загрузка и выгрузка отличается только в режиме работы, при котором реализовано подключение нескольких ККМ к одному кассовому месту - каждая ККМ грузится и выкладывает данные в свой каталог - настраивается из окна настроек программы (кнопка [Список оборудования]). Первоначально необходимо указать программе сервер, на котором эти каталоги располагаются. Кроме того, с этого сервера будет осуществляться временная синхронизация кассового терминала. Необходимо прописать имя сервера вручную в поле "Сервер" или нажать на кнопку "Выбор сервера синхронизации" в окне настроек программы. Красный фон программы означает, что сервер не доступен, серый - кассовый терминал может обмениваться данными, зеленый - кассовый терминал находится в режиме инвентаризации - режиме, при котором продажи регистрируются для выгрузки в товаро-учетную программу, но фискальные чеки не печатаются - фактически это режим терминала сбора данных.
7. Все настройки осуществляются из окна настроек программы и их названия соответствуют производимым действиям.
8. Все резервные данные (которые создаются при каждом запуске и закрытии смены) автоматически упаковываются в архив (формат zip). Внешний, дополнительно установленный архиватор - не требуется.