Ну, что могу сказать... Сейчас уже успокоился немного и могу соблюдать правила форума в отношении мата и прочего...
:kez_12:
Итак, общее впечатление - жулики с совковым подходом к клиенту.
Вводная:
Был клиентом МСЦ, заплатил им 52000 руб., пришлось еще ненужную мне сигналку ставить, "чтобы пищала", иначе по КАСКО не страховали. Сигналка заглушила движок через час, как отъехал от мажоров, но это не в тему, другая история... Суть - навязали траты.
Как я уже писал ранее - разбили фару, зацепили крыло. В общей сложности ремонта дилер оценивал в ~50000 руб. с работами. Случилось это в марте, были вызваны гайцы, все сделано, как надо. На следующий день сгонял на другой конец Москвы, в офис этого "Межотраслевого страхового центра", будь неладен тот день, когда я с ним связался. Две беременные девушки приемщицы дали документы, заполнил, отдал, все нормально, не прошло и часа, как до меня снизошел эксперт, Антон по имени. Высказав несколько предположений на тему того, как я мог это повредить, покачал головой и сообщил, что офдилеров у них нет, поэтому надо мне отремонтироваться в каком-то их сервисе. Я, естессно, отказался. С сожалением был предложен вариант с ремонтом у дилера, но с согласованием цены. На том и разошлись. Звонок мажору ("Mazda Major"), кормление завтраками длилось еще пару недель. После чего снизошли до осмотра моей машины и они. Выяснилось, что суть оформления согласования - выписка предварительного заказа-наряда за мои 6000 руб., который я должен был бы отвезти в "МСЦ" и потом перезаказать очередь на сервис (через месяц). Охренев от такого предложения, уточнил, что с гарантии после "левого" сервиса по жестянке меня не снимут и согласился на "левый" в МСЦ. Сдурил, короче... Не в теме был. Дали направление в какой-то сервис на кольце, поехал, с проходной радостно сообщили, что фары нет, поэтому рулил бы я отсюда, пока не будет - "звоните". Совершил еще одну глупость, не впарил им направление. Развели. Завтрак за завтраком (с согласия страховой, которую уведомил), прошел месяц. И когда фара уже должна была прийти, меня послали на основании того, что договор между сервисом и "Межотраслевым страховым центром" расторгли... Охреневший в очередной раз, спасибо моей выручалочке - съездила за направлением, поехал в другой сервис... Потратив пару часов на дорогу, отстояв еще часок в очереди, отдал направление, ура... "Звоните". Звонил... "Тишина была ему ответом". В смысле никак японцы не хотели продать фару конкретно этому сервису. Везде были фары, а этим ... никак в общем. И так длилось до 07.07.09... Пока мою матрешку не раскатали окончательно. Написал отказную, чтобы деньгами вернули, фару и работы, спасибо выручалочке, еще раз съездила. Месяц звонили, "сотрудник болеет", "сотрудник вышел", "сотрудника нет", доки теряли... В итоге, вчера дожал какую-то из сотрудниц, дала телефон директора департамента, созвонился, поругался, обещал разобраться, сегодня позвонил, разобрались, слов нет... Положено мне 29000 руб. и слабая надежда, что переведут на следующей неделе. В ауте... Жулики.
На протяжении всего общения подчеркивали, что я пришел что-то выпрашивать. Т.е. тон и манера. "Звоните ..."+random(time) - хорошо используемый шаблон сотрудников. Перезванивать клиенту - что вы, клиент уже денег отдал... Потеря документов - норма. Подчеркнутый непрофессионализм, когда клиент слышит, что сотрудники между собой переговариваются, пытаясь понять кто он вообще такой...
Но к такому отношению у нас народ приучен, а вот результат... Жулики.
Никому не порекомендую. (кстати, номер дела 204АТ09)