24.12.2009 10:20
Относительно недавно обновились до версии 1.027.2, и нас преследуют некоторые неприятные глюки...

1) У пользователей регулярно слетают настройки внешнего вида программы: панели инструментов, заголовка окна программы и списка разделов. Они уже все в курсе, как это дело настраивать, но проделывать одно и то же раз в несколько дней несколько утомительно. (8

2) Периодически Супермаг сразу после соединения с базой и загрузки себя выдает ошибку "Клиентский процесс не зарегистрирован сервером". После этой ошибки работать невозможно - на каждую операцию получаем этот ответ. Выходом пока видим перезапуск Супермага.

3) Самое неприятное, пожалуй. В магазинах у нас лицензии на два рабочих места - оператора и бухгалтера, чтобы они могли работать одновременно. Теоретически, этого должно хватать, но... Если сервер базы был только запущен, то проблем с лицензиями не возникает, а вот если он некоторое время уже работает, то начинаются пляски: если запущены две копии супермага, то а) запустить БД в кассовом модуле уже не удается; б) невозможно просмотреть списки пакетов в почтовом модуле, хотя он сам работает; в) не запускается административный модуль - все они ругаются на превышение допустимого количества подключений.
Прав ли я в том, что это действительно косяк? Должны ли кассовый, почтовый и административный модуль отъедать клиентские подключения? Ведь, по сути, работать с накладными они не дают, а вот проведение админской работы становится затруднительным... )8
24.12.2009 10:33
1) Не замечала.
2) Администратор сервера приложений. Параметры БД. Попробуй увеличить время пассивности сессии.
3) Недавно специально считали. Службы супермага и администраторы служб лицензии не отъедают.
24.12.2009 10:53
Цитата:
Mtirt 1) Не замечала.
мне сейчас тоже не жалуются - проще самим быстро настроить, чем звонить мне и ждать реакции. но, поверьте, оно там есть.

Цитата:
2) Администратор сервера приложений. Параметры БД. Попробуй увеличить время пассивности сессии.
нету там такого. все кнопки понажимал, все диалоги облазил - нет! )8

Цитата:
3) Недавно специально считали. Службы супермага и администраторы служб лицензии не отъедают.
воооот. у нас тоже не отъедают, когда база была запущена недавно. можно одновременно работать двум людям, кассовому модулю и админу - и никаких проблем. проблемы начинаются спустя какое-то время - могут через час появиться, а могут лишь на третьи сутки. )8
24.12.2009 11:01
с лицензиями сейчас заметил еще одну интересную вещь - административный модуль и почтовый модуль при просмотре очереди печати создают сессию с типом "Локальный пользователь БД". пользователи создают точно такой же тип сессии. сейчас, правда, таких сессий шесть штук, при том что сессии с трех копий СМ, но с одного компа отображаются как одна.
я все-равно не могу понять, как оно действует, если в магазинах, где разрешены две сессии, и одновременно работают оператор и бухгалтер (со своих компов), я не могу просмотреть очередь пакетов в почтовике или запустить базу в кассовом модуле

апдейт:
специально сейчас убедился в этом. просмотрел активные сессии в магазине - три службы, два пользователя и служба лицензирования. попробовал подключиться модулем администрации - мест не хватило. попробовал просмотреть пакеты в почтовике - снова мест не хватило. остановил кассовый модуль, запусти его снова - база не активировалась с той же ошибкой
24.12.2009 11:04
1) Только я и сама работаю в Супермаге, и в отделе у меня 5 человек есть.
Наверное, я бы заметила, нет?
2) Кнопки "Параметры БД" нету? Есть. Активна становится при выборе базы.
3) Больше похоже на зависшие сессии пользователей...
24.12.2009 11:10
Цитата:
Mtirt 1) Только я и сама работаю в Супермаге, и в отделе у меня 5 человек есть.
Наверное, я бы заметила, нет?
а я и не говорю, что ты лжешь (;
но я констатирую факт, с которым сталкиваюсь регулярно...

Цитата:
2) Кнопки "Параметры БД" нету? Есть. Активна становится при выборе базы.
чорд. допер. я думал, что тот неказистый диалог, который всплывает при нажатии на эту кнопку, и есть настройки БД. а, оказывается, нет... это аутентификация на доступ к настройкам... (8

Цитата:
3) Больше похоже на зависшие сессии пользователей...
если бы были зависшие сессии пользователей, то повторно бухгалтер подключиться бы не могла, если б она перезапускала свой СМ.
да и вообще. следуя логике, не должен кассовый модуль требовать места для пользовательской сессии. хотя, как я успел заметить, она требуется ему только в момент запуска - потом он ее освобождает


апдейт: теперь по той же причине не смог в администраторе сервера приложений изменить параметры БД
24.12.2009 11:43
поэкспериментировал,.. понаблюдал...
действительно остаются повисшие сессии... есть ли способ с этим бороться?
24.12.2009 13:10
Думаю, что изменение параметра, указанного выше должно помочь.
Только, подозреваю, что нужен рестарт службы сервера лицензий.
24.12.2009 13:12
По лицензиям.
Насколько я понимаю, серверные процессы лицензий не занимают.
Но программы управления относятся к клиентским и лицензию "едят".
Т.е. если 2 лицензии занято юзерами, то что не заводится управление почтовиком и кассовым - нормально.
24.12.2009 20:20
Цитата:
vdm По лицензиям.
Насколько я понимаю, серверные процессы лицензий не занимают.
Но программы управления относятся к клиентским и лицензию "едят".
Т.е. если 2 лицензии занято юзерами, то что не заводится управление почтовиком и кассовым - нормально.
Совершенно верно. Кассовый и почтовый модуль "отъедают" лицензии. Поэтому, при их наличии, реальное кол-во лицензий дается на 1 или 2 больше.
Часовой пояс GMT +3, время: 02:09.

Форум на базе vBulletin®
Copyright © Jelsoft Enterprises Ltd.
В случае заимствования информации гипертекстовая индексируемая ссылка на Форум обязательна.