[ОТВЕТИТЬ]
Опции темы
05.02.2010 12:07  
Назым
Поставщики предоставили клиенту партию товаров для следующей акции:
При покупке 2 товаров клиент получает еще один в подарок.

Я выбрал в качестве скидки При покупке N товаров на M из них скидка. Насколько это правильно и есть ли другие варианты?

Здесь вижу один большой недостаток:
Партия подарков ораниченна некоторым количеством подарков. Данная скидка нам никак не ограничивает... придется отслеживать, когда кончается подарки и убирать данный товар из скидки
 
15.02.2010 10:39  
kadr
Это конечно решение не средставами УКМ4, а СуперМагом, но все же
Обмотать 3 штуки скотчем, завести артикул набора, состоящий из 2 штук и продавать набором? Не вариант?
 
15.02.2010 19:55  
Назым
Цитата:
Сообщение от kadr
Это конечно решение не средставами УКМ4, а СуперМагом, но все же
Обмотать 3 штуки скотчем, завести артикул набора, состоящий из 2 штук и продавать набором? Не вариант?
Вариант-то вариант. Но как быть со складским учетом? Получается 3 уходит по факту, а две уходят по учету. Или я не так понял?
 
15.02.2010 20:03  
vdm
Думаю kadr неточно выразился, должно быть "набор из 3-х шт, с ценой набора за 2шт" -списываться будут все 3.
 
15.02.2010 20:08  
Назым
Цитата:
Сообщение от vdm
Думаю kadr неточно выразился, должно быть "набор из 3-х шт, с ценой набора за 2шт" -списываться будут все 3.
Простое решение на самом деле. Правда в чеке информация о том, это акция и скидка не выйдут. Ну короче решение хорошее, но без бантиков.
 
15.02.2010 21:08  
Shlong
Цитата:
Сообщение от Назым
Простое решение на самом деле. Правда в чеке информация о том, это акция и скидка не выйдут. Ну короче решение хорошее, но без бантиков.
Так обозвать набор красивым именем.... типа АХТУНГ! АКЦИЯ ТРИ ПО ЦЕНЕ ДВУХ и все такое... так что бантики будут закачаешься ;))))
Создать набор сгенерить ему ШК... Приклеить этикетку со штрих-кодом, и предупредить кассиров, что бить нужно по ШК на этикетке, а не по родному.... А эти подарочные (третьи) как-нидь приходовались?
 
16.02.2010 07:25  
kadr
Цитата:
Сообщение от vdm
Думаю kadr неточно выразился, должно быть "набор из 3-х шт, с ценой набора за 2шт" -списываться будут все 3.
Это уже зависит от того как эту, 3-ью, бонусную единицу товара приходовали. Но это уже частные случаи, главное саму мысль, которую пытался донести, поняли.
 
16.02.2010 14:33  
Назым
Цитата:
Сообщение от Shlong
Так обозвать набор красивым именем.... типа АХТУНГ! АКЦИЯ ТРИ ПО ЦЕНЕ ДВУХ и все такое... так что бантики будут закачаешься ;))))
Создать набор сгенерить ему ШК... Приклеить этикетку со штрих-кодом, и предупредить кассиров, что бить нужно по ШК на этикетке, а не по родному.... А эти подарочные (третьи) как-нидь приходовались?
Да, приходовались. Как, пока не знаю.

Чем-то мне это вариант не нравится.... Вот например еще минус:

Как эти наборы продавать? На витрины выставлять?

Близорукие и глуховатые покупатели (а таких у нач много). Не слышали об акции. Берут с полок этот товар(не набор) в количестве, например 4-х штук. Идут на кассу расплачиваться. И как быть кассиру? Срочным образом кричать консультанту, чтобы набор тащил на кассу? Или держать в запасе штрихкод набора и продать один набор и еще один по родному штрихкоду?
 
16.02.2010 15:33  
Shlong
Цитата:
Сообщение от Назым
Чем-то мне это вариант не нравится.... Вот например еще минус:

Как эти наборы продавать? На витрины выставлять?
Обматываете скотчем 3 штуки т.е. создаете наборы для акции, ставите рядом с остальными вешаете еще один ценник, можно распечатать на цветной бумаге, чтоб отличался от остальных, тем самым привлечете внимание покупателей...

Нам кстати поставщик изначально поставляет спаянные или обмотанные скотчем товары для акции они и в накладной идут как спайки, оперы заводят новую карточку с типом товар, клеют наши этикетки и на зал.. В вашей ситуации скорее всего наборы придется создавать самим...
 
16.02.2010 15:54  
Назым
Цитата:
Сообщение от Shlong
Обматываете скотчем 3 штуки т.е. создаете наборы для акции, ставите рядом с остальными вешаете еще один ценник, можно распечатать на цветной бумаге, чтоб отличался от остальных, тем самым привлечете внимание покупателей...

Нам кстати поставщик изначально поставляет спаянные или обмотанные скотчем товары для акции они и в накладной идут как спайки, оперы заводят новую карточку с типом товар, клеют наши этикетки и на зал.. В вашей ситуации скорее всего наборы придется создавать самим...
Хорошо. Тогда логика такова:

Слздается набор в СМ+. Задается цена на него. Выгружается набор на кассу. Кассе по-барабану, получила новый артикул с ценой и продает его как обычный товар. Выгружает касса данные о продажах. СМ+ загружает данные о продаже набора, как он отразит продажу набора? Понятно, что спишет состоавляющие. А в кассовом документе что будет в табличной части? Как вообще можно будет проанализировать какую скидку в итоге покупателям дали по этой акции?
 
 


Опции темы



Часовой пояс GMT +3, время: 04:15.

Все в прочитанное - Календарь - RSS - - Карта - Вверх 👫 Яндекс.Метрика
Форум сделан на основе vBulletin®
Copyright ©2000 - 2016, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot и OlegON
В случае заимствования информации гипертекстовая индексируемая ссылка на Форум обязательна.