Форум OlegON > Программы и оборудование для автоматизации торговли > Системы автоматизации торговли > Set Retail / Centrum / Oil

По умолчанию Кристалл, Beetle-K и проблемы с эквайрингом от "Промсвязьбанк" : Set Retail / Centrum / Oil

19.03.2024 8:28


25.02.2010 09:45
Stepan_Shock
 
Есть такие проблемы с безналичным расчетов через пинпады "Промсвязьбанка" . Кто сталкивался - подскажите пути решения!
Данные :
1. Банк - Промсвязьбанк
2. платежная система - arcom
3. Интернет канал 1mbit/s/ подключение касс через шлюз Cisco 1840

1. Случаи когда касса зависает при переходе в безналичный расчет или при проведении карты или когда отказ, но приходит SMS - набирают все больше обороты, случаев все больше и больше. Мне постоянно звонят на выходные из магазина, все время отписываюсь в жалобную книгу. Также это нарушает отчетность, так идут излишки в кассе. Сейчас ведутся конкретные переговоры с банком и разбором ситуаций! Но банк требует информацию и мнение по этим проблемам от "Кристалла".
2. ситуация следующая:

в некоторых ситуациях (проблемы со связью, ошибочное чтение карты) происходит следующее:
1. Касса проводит фискальный чек по безналичному расчету
2. В чек вкладывается квиток (из Р-файла) от предыдущей покупки
3. При этом реального снятия денег ни с текущей, ни с предыдущей карты не происходит (проверили в банке)
4. У нас фиксируется продажа по безналу - соответственно мы имеем недостачу по безналу на сумму покупки, к тому же мы не можем сделать возврат по этому чеку, поскольку транзакции по банку не зафиксировано и суммы не совпадают.

3. У нас такая ситуация: допусти "первый" клиент расплачивается картой и благополучно уходит. Потом случайный клиент, который тоже хочет расплатится по карте дает ее кассиру, кассир нажимает на Б/Н расчет и касса тухнет! После этого перегружают кассу и касса пишет: обнаружен незавершенный чек, доплатите наличными. Но самое интересное что когда приходится доплатить наличными (иначе касса не дает работать) то в чеке ВСЕ РЕКВИЗИТЫ "ПЕРВОГО" КЛИЕНТА! Но сумма чека последнего клиента. То есть чек потверждает оплату с чужой карты.
и второй случай это когда идет отказ в операции, при этом клиент расплачивается налом, но в конце концов и с карты тоже снимаются деньги. Очень большие скандалы.
25.02.2010 14:21
vitamin
 
попробуйте обновить до последней версии кассовый модуль, может повезет....
25.02.2010 15:31
baggio
 
Цитата:
Stepan_Shock Есть такие проблемы с безналичным расчетов через пинпады "Промсвязьбанка" . Кто сталкивался - подскажите пути решения!
Данные :
1. Банк - Промсвязьбанк
2. платежная система - arcom
3. Интернет канал 1mbit/s/ подключение касс через шлюз Cisco 1840

1. Случаи когда касса зависает при переходе в безналичный расчет или при проведении карты или когда отказ, но приходит SMS - набирают все больше обороты, случаев все больше и больше. Мне постоянно звонят на выходные из магазина, все время отписываюсь в жалобную книгу. Также это нарушает отчетность, так идут излишки в кассе. Сейчас ведутся конкретные переговоры с банком и разбором ситуаций! Но банк требует информацию и мнение по этим проблемам от "Кристалла".
2. ситуация следующая:

в некоторых ситуациях (проблемы со связью, ошибочное чтение карты) происходит следующее:
1. Касса проводит фискальный чек по безналичному расчету
2. В чек вкладывается квиток (из Р-файла) от предыдущей покупки
3. При этом реального снятия денег ни с текущей, ни с предыдущей карты не происходит (проверили в банке)
4. У нас фиксируется продажа по безналу - соответственно мы имеем недостачу по безналу на сумму покупки, к тому же мы не можем сделать возврат по этому чеку, поскольку транзакции по банку не зафиксировано и суммы не совпадают.

3. У нас такая ситуация: допусти "первый" клиент расплачивается картой и благополучно уходит. Потом случайный клиент, который тоже хочет расплатится по карте дает ее кассиру, кассир нажимает на Б/Н расчет и касса тухнет! После этого перегружают кассу и касса пишет: обнаружен незавершенный чек, доплатите наличными. Но самое интересное что когда приходится доплатить наличными (иначе касса не дает работать) то в чеке ВСЕ РЕКВИЗИТЫ "ПЕРВОГО" КЛИЕНТА! Но сумма чека последнего клиента. То есть чек потверждает оплату с чужой карты.
и второй случай это когда идет отказ в операции, при этом клиент расплачивается налом, но в конце концов и с карты тоже снимаются деньги. Очень большие скандалы.
Судя по вышеописанному... это судный день...
представители ПС и банка должны жить у вас в магазине и пытаться понять что происходит... а не ждать "мнения" от кристалла...

ИМХО... я бы внимательно пересмотрел работу с данным банком до выяснения проблем...
просто когда народ отказывается работать... проблемы решаются быстрее... как то по практике..
02.03.2010 18:30
Тело[PSB]
 
Цитата:
baggio Судя по вышеописанному... это судный день...
представители ПС и банка должны жить у вас в магазине и пытаться понять что происходит... а не ждать "мнения" от кристалла...

ИМХО... я бы внимательно пересмотрел работу с данным банком до выяснения проблем...
просто когда народ отказывается работать... проблемы решаются быстрее... как то по практике..
Помощь по теме очень нужна, чтобы не вести 2 параллельные темы предлагаю вести обсуждение здесь: https://olegon.ru/showthread.php?p=62905
Часовой пояс GMT +3, время: 08:28.

Форум на базе vBulletin®
Copyright © Jelsoft Enterprises Ltd.
В случае заимствования информации гипертекстовая индексируемая ссылка на Форум обязательна.