[ОТВЕТИТЬ]
30.03.2010 23:26
blondbf
 
Пока только виртуальный принтер приходит в голову. Есть другие/готовые решения у кого-нибудь?
31.03.2010 07:29
alex_K
 
В структуре магазина/склада, требования зала, указываешь папку куда надо выкладывать файлик, если надо, там же указываешь принтер, но на принтер будет выходить только если он сетевой. Так же в административном модуле указываешь принтер и интервал, через какое время печатать или выкладывать файлик. После настроек надо ребутнуть кассовый модуль.
У меня работает в версии СМ 1.026.2. УКМ-2
Соответственно на кассах стоит оперативная сводка.
31.03.2010 08:57
OlegON
 
Можно поподробнее, что именно и для чего нужно?
31.03.2010 08:59
Mtirt
 
А при этом документ складское требование не создается?
31.03.2010 08:59
7zEro
 
наверное для отображения инфы (сколько чего вынести в зал, на полки) что бы прямо продавцы в зале видели а не бегали за бумажками... хотя как то не понятно тогда.. в каждом отделе вешать не удобно... или один для администратора зала а он уже грузчиками рулить будет... ну как то так наверное =)
31.03.2010 09:05
alex_K
 
На монитор в зал чтоли имеется ввиду?
31.03.2010 09:45
7zEro
 
это надо у автора темы уточнить.. я просто предположил =) а то если просто на монь оператора дак можно и текстовики посмотреть =)
31.03.2010 09:46
Vovantus
 
Цитата:
7zEro а то если просто на монь оператора дак можно и текстовики посмотреть =)
кстати, а в каком виде данные в файл пишутся?
31.03.2010 09:59
alex_K
 
Цитата:
Vovantus кстати, а в каком виде данные в файл пишутся?
31.03.2010 10:07
Vovantus
 
ну тогда можно сделать тупо - написать какой-нить скриптик, который будет открывать переодически данный файлик. из за кодировки, может даже какая нить ДОСовская утилита подойдёт, типа Edita. а если не заморачиваться, то можно вообще в обычном блокноте открывать и ориентироваться на артикулы, а не на названия.
31.03.2010 10:11
alex_K
 
Я думаю надо подождать автора темы и все таки уточнить, что конкретно ему нужно.
31.03.2010 23:54
blondbf
 
Цитата:
7zEro наверное для отображения инфы (сколько чего вынести в зал, на полки) что бы прямо продавцы в зале видели а не бегали за бумажками... хотя как то не понятно тогда.. в каждом отделе вешать не удобно... или один для администратора зала а он уже грузчиками рулить будет... ну как то так наверное =)
Верно, для администратора зала, в его отсутствие - для старшего продавца. Бумажки - часто не нужны, хотя при желании текстовик можно напечатать. Это только подсказка, что нужно принести, чего администратор не углядел.

Открывать каждый раз текстовики вручную - мудно; Скорей всего на машине с веб-сервером выделю самбошару, скриптиком буду поллить каталог на изменения и обновлять окно в браузере, генерируя новую страничку с требованием. При желании можно будет выбрать нужные строки и отправить страницу на принтер в виде удобной таблички. Ходовые позиции можно отмечать опять же.


Возможно даже так: тот, кто выполняет требование щёлкает на позиции, которые сделаны, остальные остаются висеть в требовании. Возможно вводит пароль с помощью сканера; у каждого работника торгового зала сейчас есть карточка со штрихом, по которой они могут (или не могут) получать доступ к кассе например.
т.е. отслеживаем: кто и когда выполняет требования (если вывести на принтер - бумажка потеряется, что-то не найдётся, что-то забудется); Здесь же мы явно видим: требование было в такое-то время, выполнял такие-то позиции тот-то; при желании можно посмотреть видео про то, кто пытался объебать и наказать.
01.04.2010 09:15
7zEro
 
идея интересная... я бы тоже что то похожее поставил =) а то с бумажками точно подмечено либо теряют либо вообще не смотрят.. а так принудительно и посмотреть можно кто не доработал
01.04.2010 09:19
Vovantus
 
а те файлики, которые создаются с требованиями зала, они накапливаются в папке или пересоздаются? например, у меня в зале не хватает 10 бутылей шампуня. создаётся файлик, в котором указано, чего и сколько нужно вынести. я выношу 5 бутылей. уже созданный файлик будет пересоздан заново, или новый создасться? просто возникла мысля. если файлик перезаписывается, то есть очень простой вариант.
01.04.2010 10:23
OlegON
 
Если хотите - сделаю в оптимизаторе ключик, будет выводить что вам надо в цикле на экран, хоть на почту кидать... Только алгоритм скажите.
01.04.2010 10:29
alex_K
 
Цитата:
Vovantus а те файлики, которые создаются с требованиями зала, они накапливаются в папке или пересоздаются? .
Накапливаются. Потом удалять либо ручками, либо скриптиком через какое то время.
Файлик блокнотовский, идет нумерация от 1 и по возрастанию.
01.04.2010 12:06
Vovantus
 
Цитата:
alex_K Файлик блокнотовский, идет нумерация от 1 и по возрастанию.
не сталкивался с функционалом требований зала, поясните логику. вот не хватает у меня в зале 10 бутылей шампуня и 10 кусков мыла. создалось соответствующее требование с порядковым номером 1. далее, я вынес 5 бутылей шампуня, а мыло не вынес. дальнейшая логика программы какая? что будет указано в файлике с порядковым номером 2?
01.04.2010 12:18
Dim
 
насколько я знаю, у тебя в магазине должно быть 2 места хранения типа Склад и Торговый зал. после требования выпиываешь перемещение в торговый зал 5 бутылей шампуня. следующее требование будет на 5 шампуня и 10 мыла
01.04.2010 12:47
Vovantus
 
Цитата:
Dim следующее требование будет на 5 шампуня и 10 мыла
вот, это очень важный момент! получается, что актуальным является только последний файл, в котором указаны все требования. даже если целый день не выносить мыло, один фиг в каждом новом файлике будет указано требование его вынести . тогда, получается задачу можно решить очень просто. достаточно написать скрипт используя, например, nnCron. скрипт будет отслеживать появление новых файликов, открывать их через какой-нить редактор, а старые удалять. типа так.
01.04.2010 12:57
Офигевший
 
Цитата:
Dim насколько я знаю, у тебя в магазине должно быть 2 места хранения типа Склад и Торговый зал. после требования выпиываешь перемещение в торговый зал 5 бутылей шампуня. следующее требование будет на 5 шампуня и 10 мыла
Неправда ваша. Место хранения должно быть одно Склад-Магазин. Просто в карточке товара выставляются значения Зал и мин. Зал. и когда количество товара по оперативному учету становиться меньше Мин. Зал. появляется требование принести кол-во товара (Макс. Зал или Зал - оперативный остаток) в зависимости что указано. Одно из главнейших условий что бы при открытии магазина кол-во товара на полке совпадало со значением в карточке этого товара в поле Зал.

Вы описали два места хранения это СКЛАДСКИЕ требования. + накладные на перемещения. Это другой механизм обычно используется для распределения товаров с РЦ.
01.04.2010 13:21
alex_K
 
У меня настроено так, место хранение склад-магазин, в карточке товара, во вкладке заказ, указываешь ЗАЛ, МИН.Требование, МАКС.ЗАЛ. Получается так, максимум в зале должно к примеру лежать 10 шт. макарон, минимальное требование 5, тоесть получается поле ЗАЛ, тоже 5. Интервал опроса стоит 3 часа, тоесть через три часа, если по кассе прошло 5 шт. макарон, появляется файлик, где написано что надо 5 шт. макарон. Если даже их не вынесли, то программе пофигу, он создаст следующий файлик с требованием вынести 5 шт. макарон, только когда по кассе опять продадут 5 шт. макарон.
01.04.2010 14:01
Назым
 
Цитата:
Vovantus не сталкивался с функционалом требований зала, поясните логику. вот не хватает у меня в зале 10 бутылей шампуня и 10 кусков мыла. создалось соответствующее требование с порядковым номером 1. далее, я вынес 5 бутылей шампуня, а мыло не вынес. дальнейшая логика программы какая? что будет указано в файлике с порядковым номером 2?
Из Тома №7

Цитата:
Считается, что напечатанные требования всегда исполняются, и требуемое количество после печати обнуляется
01.04.2010 14:03
Назым
 
Цитата:
Dim насколько я знаю, у тебя в магазине должно быть 2 места хранения типа Склад и Торговый зал. после требования выпиываешь перемещение в торговый зал 5 бутылей шампуня. следующее требование будет на 5 шампуня и 10 мыла
Том №7

Цитата:
Требования зала – это печатные заявки на пополнение ассортимента торгового зала, которые формируются на основании данных по оперативным продажам для мест хранения типа склад-магазин и магазин, то есть для таких мест хранения, для которых в системе не создается разбиение на склад и на магазин, хотя реально такое разбиение присутствует
Цитата:
Если при регистрации Приходных накладных или Накладных на перемещение значение <текущий остаток товара минус потери, плюс обнаружения, минус оперативные продажи> меньше, чем максимум зала, то указанная величина помещается в таблицу требуемого количества вместо текущего значения. Генерация требований будет происходить в момент времени опроса оперативных продаж.
04.04.2010 21:48
blondbf
 
Цитата:
OlegON Если хотите - сделаю в оптимизаторе ключик, будет выводить что вам надо в цикле на экран, хоть на почту кидать... Только алгоритм скажите.
Вобщем, у нас у каждого работника торгового зала есть пластиковые карточки с одним лишь штрих-кодом. По этим карточкам производится идентификация на кассах. Отлично было бы, если была бы идентификация и здесь.

Плохим решением было бы выводить только последний файл. Более хорошим решением является временная таблица, куда добавляются записи из файлов требований.

При создании файла-заявки заявки требуемые количества из него прибавляются к требуемым количествам во временной таблице (если артикул не найден - создаётся новая запись.

При выполнении требований работник идентифицирует себя, выбирает нужные товары, проставляет количества, которые он принёс. После этого эти количества вычитаются из значений во временной таблице. Чтобы не захламлять таблицы, при требуемом количестве, равном нулю, строка удаляется.

По умолчанию отображаются строки только с положительным требуемым количеством. Опционально с отрицательным.

Отлично было бы, если в таблице также отображался оперативный остаток (видя например пиво 0,5 стекло с остатком 20, работник поймёт, что где-то есть ещё ящик пива, а видя два грамма весового товара - поймёт, что это скорее всего неучтённая естественная убыль).

Замечу про нужность отрицательных требований: в зал принесли больше чем нужно (например тележку с водкой перед праздниками); в этом случае не надо выводить требования до тех пор, пока не распродадут эти излишки.

Неплохо было бы интегрировать это всё с терминалом сбора данных, чтобы работнику каждый раз не вбивать список товаров и количества ручками.
05.04.2010 06:35
OlegON
 
Насколько часта ситуация, что выносят не по требованию, а какое-то другое количество? (вопрос ко всем)
05.04.2010 07:17
alex_K
 
Цитата:
OlegON Насколько часта ситуация, что выносят не по требованию, а какое-то другое количество? (вопрос ко всем)
Постоянно, продавец посмотрела на полку, место есть, пошла вынесла товар, лишнее в тележке оставила.
05.04.2010 08:25
blondbf
 
Например требование на 8 бутылок водки, в упаковке осталось 10; несёт десять в зал, ставит "змейкой", всё умещается.

Но это ...., лечится забиванием на две бутылки в одном из требований. Хуже, когда несут меньше, чем надо (не нашли, забыли, потеряли бумажку, етц). Собственно здесь и нужен остаток: меньше вероятности не найти, зная, что где-то есть ещё как минимум пара ящиков.
05.04.2010 09:03
OlegON
 
Есть ли смысл делать через ввод в какое-то свойство карточки, например "Вынесли", которое оптимайзер будет скидывать после учета?
Т.е. поскольку оптимизатор своего интерфейса ввода не имеет, то просто выводит требования на экран, а оператор вбивает в карточки выносимого товара количество, сколько вынесли?
05.04.2010 11:31
alex_K
 
Цитата:
OlegON Есть ли смысл делать через ввод в какое-то свойство карточки, например "Вынесли", которое оптимайзер будет скидывать после учета?
Т.е. поскольку оптимизатор своего интерфейса ввода не имеет, то просто выводит требования на экран, а оператор вбивает в карточки выносимого товара количество, сколько вынесли?
Лично для нас нет, у меня вообще все забили на требование зала. (((
Опции темы


Часовой пояс GMT +3, время: 13:14.

 

Форум сделан на основе vBulletin®
Copyright ©2000 - 2018, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot и OlegON
В случае заимствования информации гипертекстовая индексируемая ссылка на Форум обязательна.