[ОТВЕТИТЬ]
08.04.2010 14:45
Demon_sm
 
Не работает автоматическая выгрузка с кассы, при закрытии смены, т.е. выгружать приходиться ручками..подскажите как хотя бы просмотреть логи кассы и понять в чем ошибка!
08.04.2010 14:51
Назым
 
Цитата:
Demon_sm Не работает автоматическая выгрузка с кассы, при закрытии смены, т.е. выгружать приходиться ручками..подскажите как хотя бы просмотреть логи кассы и понять в чем ошибка!
Для начала, что на кассах стоит, какое ПО?
08.04.2010 14:53
Demon_sm
 
Цитата:
Назым Для начала, что на кассах стоит, какое ПО?
касса УКМ2 супермаг
08.04.2010 15:15
alex_K
 
Demon_sm, давай по подробней, что значит выгружать приходится ручками. А на кассы прогрузка идет?
08.04.2010 15:21
Demon_sm
 
Выгрузка на кассы идет через кассовый модуль, в этом проблем нет.. но вот при закрытии смены, я так понимаю, с кассы на сервак должна идти выгрузка товаров, которые были проданы, но автоматом этого не происходит, приходиться на кассе делать принудительную выгрузку по дате
08.04.2010 15:25
Mtirt
 
Давай про кассу.
Какие этапы проходит касса при снятии Z-отчета.
Пишет ли она в какой-то момент "Выгрузка данных"?
Появляются ли какие-либо диалоговые окна, сообщения об ошибках и т.п.?

Теперь про сервер.
В кассовом модуле какие настройки приема данных?
08.04.2010 15:32
Demon_sm
 
про кассу:
при закрытии смены появляется сменный отчет и все, черный экран
и еще проблемка обнаружилась, нет информации по пластиковым картам банков

про сервер:
прием данных каждые 20 мин
08.04.2010 15:51
Офигевший
 
Долго ждешь после печати отчета?
Никакие кнопки не нажимаешь? Процесс должен начаться сразу, но иногда быстрые руки кассиров или размер базы. Кстати сколько cashsail.db весит?
08.04.2010 15:59
Офигевший
 
А почему нет информации по пластику, посмотри после загрузки данных в СМ, alert-log.
08.04.2010 16:10
Demon_sm
 
Цитата:
Офигевший Долго ждешь после печати отчета?
Никакие кнопки не нажимаешь? Процесс должен начаться сразу, но иногда быстрые руки кассиров или размер базы. Кстати сколько cashsail.db весит?
видимо не долго, этим занимается кассир, меня нет в это время.... насчет cashsail.db, где он вообще находится=)?
08.04.2010 16:52
Mtirt
 
А что мешает дойти до кассы, снять z-отчет и увидеть всё своими глазами?

Заодно посмотрите настройки кассы по cashmain /c в разделе Торговая система.
08.04.2010 17:03
Demon_sm
 
Цитата:
Mtirt А что мешает дойти до кассы, снять z-отчет и увидеть всё своими глазами?

Заодно посмотрите настройки кассы по cashmain /c в разделе Торговая система.
честно, не знаю как снять z-отчет, и не знаю для чего он нужен...

и кстати, cashsail.db весит всего 2 кб
08.04.2010 17:13
Офигевший
 
Цитата:
Demon_sm честно, не знаю как снять z-отчет, и не знаю для чего он нужен...

и кстати, cashsail.db весит всего 2 кб
Это пустой файл. Если вы выгружаете после по дате должен быть другой.
обычно он располагается там же где и cashmain.exe
08.04.2010 19:42
Juliya
 
Как вариант- после закрытия смены пытается запуститься какой-либо модуль авторизации. Можно попробовать убрать из каталога SMUKM30 неиспользуемые auth_.. dll
08.04.2010 21:49
Shlong
 
Цитата:
Demon_sm честно, не знаю как снять z-отчет, и не знаю для чего он нужен...
Попроси старшего кассира на какой-нидь из кас сделать закрытие смены и посмотри после снятия Z-отчета начнется выгрузка данных на сервер или нет... Если касса не все выкидывает на сервер, на ней в стартовом окне будет прямоугольник "не все выгружено" оно у тебя есть? ТАк же не лишним было бы знать версию Супермага, расписание приема данных с касс... Как вариант не активированна кнопка прием в кассовом модуле...
08.04.2010 23:27
OlegON
 
Цитата:
Shlong Как вариант не активированна кнопка прием в кассовом модуле...
Да вряд ли, вроде как выгрузку по дате делает и проходит.
Действительно, надо разок проследить за кассиром, как она смену закрывает.
09.04.2010 23:26
YuraZ
 
Как бы не был быстр кассир, в каталоге выгрузки, рано или поздно должен был появиться "мусор" из недовыгруженных файлов. Если в каталоге выгрузки всегда только 2 файла объемом 4 килобайта, то с большой долей уверенности можно сказать, что выгрузка вообще не производится. Значит, либо нет связи с сервером (но тогда была бы надпись "Не все выгружено"), либо касса настроена на автономную работу. В любом случае, проще всего сразу проверить включен ли автономный режим на кассе.
Опции темы


Часовой пояс GMT +3, время: 05:40.

 

Форум сделан на основе vBulletin®
Copyright ©2000 - 2018, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot и OlegON
В случае заимствования информации гипертекстовая индексируемая ссылка на Форум обязательна.