[ОТВЕТИТЬ]
Опции темы
21.07.2010 13:29
 
CashServ.exe в логах пишет такое - переполнился буфер чеков.
подскажите как лечить пож.
21.07.2010 13:35
 
Версия сета 5.00.37
21.07.2010 14:41
 
ObjType:1 ObjID:15 ErrCode:104, Error:Переполнился буфер чеков15212 в логах службы cashserv.exe
21.07.2010 18:03
 
вряд ли кто поможет по такой древней версии, однозначно апдейт хотя бы до 5.2.50
21.07.2010 19:42
 
Спасибо
21.07.2010 23:29
 
Цитата:
дружинин ObjType:1 ObjID:15 ErrCode:104, Error:Переполнился буфер чеков15212 в логах службы cashserv.exe
Для версии 5.0.хх нормальное явление. В большинстве случаев рассасывается само, многие даже не замечают, что были какие-то проблемы. Суть этого явления в том, что SQL СТО не успевает записывать чеки, приходящие с касс. Кассы не дожидаются подтверждения записи чеков за определенное время и шлют их по-новой. И так по кругу несколько раз.
Лечится отключением касс от сети, перезапуском СТО для сброса буфера чеков, подключением касс к сети по очереди, дожидаясь пока каждая не выгрузит все неподтвержденные чеки на сервер.
Когда все рассосется нужно изменить параметры обмена: увеличить "время ожидания ответа от сервера" и "время повторной отсылки чеков". :popcorm1:
Опции темы



Часовой пояс GMT +3, время: 20:37.

Все в прочитанное - Донат - RSS - - Карта - Вверх

Форум сделан на основе vBulletin®
Copyright ©2000 - 2017, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot и OlegON
В случае заимствования информации гипертекстовая индексируемая ссылка на Форум обязательна.