Результаты опроса: Автомат расчета нужен
Очень 45 100.00%
Не очень 0 0%
Не нужен 0 0%
Голосовавшие: 45. Вы ещё не голосовали в этом опросе

[ОТВЕТИТЬ]
Опции темы
26.09.2010 09:41  
OlegON
Как выяснилось, Сервис Плюс не знает о значимости автомата переноса и расчета товародвижения в Супермаге. Если с первым все гораздо проще, то расчет ТД тяжел и глючен с костылями.
В общем, всем, кто считает, что эта доработка имеет право на жизнь, необходимо написать на sm2000@servplus.ru
 
26.09.2010 18:30  
Dim
вообщем, общался с разработчиками СМ+ на конференции. сказали, что реализовать автоматический перенос и расчет ТД несложно, но по своей воле этого делать никто не будет. все, кто заинтересован в этой разработке - пишите на горячую линию с просьбой реализовать данную доработку.
 
27.09.2010 11:24  
Shiba
Извините, но это вряд ли совсем так, как они говорят.
Вопрос об автоматизации процесса расчета ТД и переноса данных возникает на моей памяти переодически с 2006 года. Конечно во время бекапа можно сделать перенос, а вот с автоматическим расчетом никто ничего так и не делал.
 
27.09.2010 12:10  
Dim
я передаю то, что мне сказали разработчики. пишите в ТП с просьбой сделать. реализуют - хорошо, нет - придется по старинке...
 
27.09.2010 17:08  
Сервис Плюс
Уважаемые клиенты, ни вас, ни нас в итоге не интересует функционал, как таковой. Интересен бизнес-эффект от его применения. Если самый изощренный и сложный программный инструмент ничего не даст бизнесу или, того хуже, навредит, то его не следует создавать, просто ради того, чтобы он был.

Расчет товародвижения, как и любой иной бизнес-процесс (например, приемка) протекает у вас по определенному правилу и регламенту.
Вот мы и хотим понять, в чем собственно заключается этот бизнес-процесс, как протекает, зачем и как часто вы считаете это самое товародвижение. Хотим понять, в чем неудобство для бизнеса в существующем варианте работы.

Если вы видите, что "автоматизация" расчета даст реальные выгоды для бизнес-процесса (сократит трудозатраты, повысит точность, снизит потери и пр.), то, желательно, это обосновать. А мы будем вас всячески смущать вопросами, протестовать, сбивать с толку. Если ваше требование пройдет через тернии согласований, то значит оно реально и это воистину нужно. Если - нет, то требование несостоятельно.

Как бы это не казалось странным, но до сих пор никто не описал бизнес-процесс и выгоды от его "автоматизации".

Мы ждем от вас (практиков) конкретные требования с описанием бизнес-процесса (as is, to be), бизнес-цели доработки, явные и четкие требования к функционалу (а не общие пожелания). Присылайте эти написания вашим коммерческим менеджерам.
 
27.09.2010 17:47  
baggio
как говорится спасибо шо зашли....

Вы знаете Уважаемый(мая) я вот очень горю Вам всем отбрать ключи от выших нисанов,вольво,мерседесов,хюндаев и прочего и дать ВАМ кривой (это такя штука которой машины завидит с помощбю механического усилия) и шоп вы зиму по утрам позаводили своих коней этой ... как бы это выразится помягче штукой...
а потом весной собрал бы Вас всех и попросил бы описать бизнес процесс... и самое главное попросил бы вас объяснить зачем вам ключи, кнопки для запуска двигателя? Зачем? Зачем мобилайзеры? кондиционеры? мягкие кресла? и вообще миллионы вещей которые люди придумали для УДОБСТВА? а самое главное почему они покапают вещи которые ИМ удобны... и платят за Рэнджровер ВОГ а не покупают калину... вот я думаю Вам в первую очередь нужно ответить себе на вопрос а вообще зачем чтото удобное в супермаге?... вот после всего этого давайте спорить согласовывать... а то как то...
 
27.09.2010 18:35  
John Doe
Бизнес-процесс очень прост. Если менеджеры не получают аналитики к утру, они воют, что им чего-то не додали. И крайним в недополучении выручки становится админ, формирующий мнение о продукте в целом. А на сей момент нет, 100% уверенности в тех костылях, которые позволяют ежедневно считать ТД по ночам. Потому, что они внешние. Внутренний автомат нужен.
 
27.09.2010 18:45  
Mtirt
Суть процедуры проста:
1. Убедиться, что в базе данных нет пользователей, редактирующих документы. Если есть такие - вывести им сообщение, что Супермаг будет остановлен, подождать N минут, завершить Супермаг, сохранив данные пользователя, если он этого не сделал.
2. Остановить почтовый и кассовый сервисы Супермага. (Это легко, это вы уже умеете. Это было при установке 1.027.5)
3. Запустить процедуру переноса, с параметрами, указанными при настройке сервиса. Там на самом деле только дата и время, насколько я помню.
4. Запустить кассовый и почтовый сервисы Супермага.
5. Запустить процедуру расчета товародвижения.

При этом, делать это не при следующих условиях:
- запущенный модуль Администратора Супермага, открытый на закладке "Товародвижение"
- экран компьютера не заблокирован,
- на компьютере обязательная авторизация под пользователем, имеющим права администратора компьютера.
Это, насколько я помню, требования из предыдущей попытки автоматизировать этот процесс.

Надо копировать это в сообщение эл.почты?

Самое сложное - пункты 1 и 5, насколько я понимаю.
 
27.09.2010 19:35  
Dim
а в чем проблема-то? если разработчики сказали, что это сделать довольно просто... зачем теперь упираться? ТД рассчитываем ежедневно. в идеале ИМХО автоматический расчет ТД, после завершения - переброска документов в бухгалтерское ПО... пока вся заминка в автоматическом расчете ТД.
 
27.09.2010 19:43  
Сервис Плюс
baggio, аллегория некорретна. Ибо не ключ вам нужен, а автопилот... А это согласитесь разные по значимости и последствиям требования.

John Doe, в вашем предложении явно и неприкрыто прозвучала истинная цель -спасти админа ("крайним в недополучении выручки становится админ" ). Это уже что-то! За эту цель можно уцепиться.
Но...
А как же иные пользователи, выброшенные из системы безжалостным автоматом. А как же безответственность, ибо автомат не проявляет должной осмотрительности при принятии решения о расчете товародвижения на базе недовведенных, неверно введенных, непроверенных, незащищенных от редактирования первичных данных.
И не факт, что для аналитики нужно "мельтешить" каждый день с расчетом товародвижения. Может, решить эту задачу иначе, считая мгновенную среднюю или фиксируя цену последних приходов для использования в аналитике.

Mtirt, спасибо за вариант технической реализации.

Это всего лишь предложение к совместному творчеству.
 
 


Опции темы



Часовой пояс GMT +3, время: 22:56.

Все в прочитанное - Календарь - RSS - - Карта - Вверх 👫 Яндекс.Метрика
Форум сделан на основе vBulletin®
Copyright ©2000 - 2016, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot и OlegON
В случае заимствования информации гипертекстовая индексируемая ссылка на Форум обязательна.