Форум OlegON > Компьютеры и Программное обеспечение > Железо

Что лучше Intel или AMD? : Железо

29.03.2024 14:32


Результаты опроса: Поставите ли вы себе AMD?
Да, предпочитаю 2 9.09%
Без разницы 7 31.82%
Ни за что! Только Intel! 11 50.00%
Не разбираюсь... 2 9.09%
Голосовавшие: 22. Вы ещё не голосовали в этом опросе

08.10.2010 07:31
OlegON
 
Допускаю, что у кого-то могут расходиться предпочтения по серверам и по десктопам, но все же... Просто прочитал радостную статью от Vovantus, вспомнил все свои ровно противоположные эмоции от использования AMD, в том числе сравнительно недавние, вспомнил то, что AMD используют достаточно адекватные люди... В общем, пока считаю AMD гадостью, бо дешево, но глючно. А вы?
08.10.2010 08:07
Vovantus
 
я считаю, что АМД отстаёт от Интел по многим параметрам. но для конечного пользователя, в большинстве случаев, основным критерием является цена, и тут АМД уже может побороться с Интел. сравнивать их архитектуры между собой не имеет смысла, потому что они действительно РАЗНЫЕ. а вот на конечную производительность в приложениях, при равной цене процев, с удовольствие обращаю внимание. смотрю и вижу, что несмотря на более толстый техпроцесс, и как следствие, несколько большее потребление энергии и тепловыделение, несмотря на более простую логику и меньшее количество технологических наворотов и фенечек, АМД рвёт интеловые процы в ряде приложений. там, где нет программных оптимизаций под избранную архитектуру, АМДшные процы неплохо себя проявляют.

З.Ы. в голосовалку нужно добавить пункт в зависимости от обстоятельств.
08.10.2010 08:12
Dim
 
в свое время еще на 486 столкнулся с неприятной вещью - связка ATI и AMD во многих играх зависали. наблюдалось на паре компов, до которых был доступ. с тех пор предпочитаю Intel+Nvidia
08.10.2010 08:18
Vovantus