[ТЕМА ЗАКРЫТА]
Опции темы
27.10.2010 23:47  
Мак_сим
Доброго времени суток.
В моем городе есть представитель С+, ничего плохого про него сказать не могу, не сталкивался с ними. В некоторых сетевых магазинах где я сопровождаю 1с стоят различные варианты супермага, вроде все хорошо. Представительство работает. Все довольны. Но меня замучили просьбами "посмотреть почему не работает" на уровне баз данных в принципе решается многое. Пожалуйста посоветуйте стоит ли заняться супермагом более серьезно и поделитесь литературой что стоит почитать. Рекламы на сайте с+ недостаточно.
Думаю эта тема будет интересна не только мне.
Спасибо.
 
28.10.2010 07:04  
Mtirt
Документацию к Супермагу (я думаю, есть в магазинах) + форум.
 
28.10.2010 09:29  
Mtirt
О. Еще можешь пообщаться с baggio.
 
28.10.2010 12:48  
baggio
ага... можешь пообщяться со мной...
Только одно маленькое деталь:
1. СМ рботает без особых проблем если ему не мешать... т.е. в большинсве случаев либо люди совсем не понимают логику работы программы и считают что чтото не так, либо одно из двух...
2. Смотреть на уровне БД что не работает можно будет лет этак через 5 :) после плотного общения с СМ и пониманием логики работы.... вообще СМ в принципе не требует вмешательства в БД и её структуру... что стараюсь и делать...
3. Отвечая на вопрос стоит или не стоит заниматься скажу так... всегда стоит... новая программа ... новый опыт... вообщем я тока за... а то и поговорить не скем :) вживую...

ТОлько нужно понимать СМ не 1с... и дописывать там особо не чего...

Так шо вот так :) ... ежели шо обращяйся всегда как говориться....
 
10.11.2010 12:38  
Denis-saulich
Здравствуйте. Я недавно устроился на работу в торговый центр. Там исползуют супермаг 2000. Кто может мне ибьяснить рассказать если не трудно. Суть порядок работы в этой программе. Я занимаюсь другой деятельностью но хочу повышения Хочу зделать таблицу в каторой четко и максимально просто было бы нарисованно порядок что за чем.. Ну например. Есть сервер или компьютер выполняющии роль Хранилища ОРАКЛА и СУПЕРМАГА от него по сети идет разветление на операторов и кладовщиков попутно на кассы и так далее....Что должен делать кладовщик что должен делать оператор карточки приход и т.д. ПОМОГИТЕ РАЗОБРАТЬСЯ... ЗАРАНЕЕ СПАСИБО:dntknw:
 
10.11.2010 13:58  
Vovantus
Цитата:
Сообщение от Denis-saulich
ПОМОГИТЕ РАЗОБРАТЬСЯ...
задавайте конкретные вопросы, получайте точные ответы. программы обучения по интернету не предусмотрено, к сожалению. либо учиться на своих ошибках, либо вызывать специалистов, которые вам там всё будут разжёвывать и настраивать.
 
10.11.2010 14:20  
7zEro
я бы начал с изучения пред проекта который 100% делался для вашего магазина... ну и там уже плясал над бизнес процессами и документо оборотом. если есть регламент работ для каждого звена то еще проще...
 
10.11.2010 14:46  
bob
Цитата:
Сообщение от 7zEro
я бы начал с изучения пред проекта который 100% делался для вашего магазина... ну и там уже плясал над бизнес процессами и документо оборотом. если есть регламент работ для каждого звена то еще проще...
Я конечно сильно извиняюсь, но человеку, который что-то хочет "зделать", ибьяснить рассказать" что-то очень проблематично.
 
10.11.2010 15:21  
OlegON
Тему закрываю во избежание общетематического флуда. Прошу разбивать на конкретные вопросы.
 
 
Опции темы



Часовой пояс GMT +3, время: 13:14.

Все в прочитанное - Календарь - RSS - - Карта - Вверх 👫 Яндекс.Метрика
Форум сделан на основе vBulletin®
Copyright ©2000 - 2016, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot и OlegON
В случае заимствования информации гипертекстовая индексируемая ссылка на Форум обязательна.