Форум OlegON > Разговоры на отвлеченные темы > Беседка > Путешествия

20.04.2024 5:08

10.09.2019 21:42
OlegON

На этот раз отпуск был запланирован сильно заранее, ехали со знакомыми в известный отель, однако, "заранее" и дешево совсем не сочетались в данном случае. Отпуск вышел самым дорогим и самым неудачным за всю историю моих отпусков. Но, не будем сразу о печальном.

Вылет был в три часа ночи из Внуково (кого он сейчас имени я точно не помню), потому я, отказавшись от идеи вылавливать таксиста, клюющего носом, решил клевать носом сам, с помощью каршеринга. Чтобы ощущение начала отпуска не пропадало, взяли Mersedes E200. Не буду растекаться мыслью по древу, корыто это мне не понравилось, особенно - торпеда в стиле ретро-радиоприемника. Насторожило сообщение о том, что по данным бортового компьютера один из моих предшественников совершил наезд в 19:54, дескать не хочу ли я сообщить об этом куда следует. Куда следует сообщать я не знал, потому отказался от такого стука.

Неприятностью оказалось перекрытие поворота с МКАД на Киевское шоссе, пришлось проехать и потратить время на взвод навигатора, чтобы проехать по Боровскому, поскольку я тамошние переделки так и не изучил. Ночью, в дождь, еще и по навигатору, немного понервничал, поскольку ехали без особого запаса времени. Но, обошлось. Высадил пассажиров наверху, в зоне вылета, сам отогнал машину вниз, на парковку и поднялся через зону прилета. Как ни крути - удобно и дешево.

Аэропорт чем-то особенным не запомнился. Как обычно, снял ремень, вывалил все (а я часы и мобильник убираю в рюкзак сразу, чтобы не потерять по дороге), прошел и так далее.

Летели Turkish Airlines. Очень нравится авиакомпания. Не жмоты, сидишь не совсем уж вжатый в коленях, даже какое-то кино крутили, но кино было фуфельное, да еще и только в английском и турецком переводах, так что я смотрел Grand tour, нравятся мне машины, да и старички прикольно и очень по доброму хохмят. Если кому-то важна деталь - дают одноразовые двухштекерные наушники. По дороге еще покормили, с горячим, все тип-топ, компанию рекомендую. Только английский подучите, с русским у стюардов плохо.

Прилетели, выходим, раннее утро. Встречает Coral travel. Подходим к стойке, оформляемся и получаем напутствие искать автобус номер 249. Где? А воон туда. Ползем, изображая зомби спросонья, прошли ряд автобусов Odeon tour, потом Peninsula Tours, Coral нет вообще. Хм, ну, ладно, ответственно разделились и прошли еще два соседних ряда. Нету 249. Отправили гонца, который подтвердил, да, все правильно, автобус там. Гонец и заметил, что автобус-то Odeon tour, ну, бывает, забыли сказать. Тусовали около автобуса еще 50 минут, в ожидании кого-то застрявшего в аэропорту, пока я не пошел ругаться. Но подошел я одновременно с потерявшимися. Поехали.

Coral travel, мимикрировавший под Odeon.

Дорога уже привычно заняла около часа, я по дороге несколько раз засыпал, но толком поспать не удалось. Несколько туристов высадились в отели раньше нас.

Отель уже знакомый, повязали нам оранжевые браслетики и сообщили, что ждать нам еще часов пять, но позавтракать можно уже сейчас. Не буду вдаваться в детали, но, собственно, позавтракали, с ночи пути уже хотелось есть, переоделись в туалете на этом же этаже и побежали купаться. Море сказочное, как всегда. Солнце и вообще прилив радости от смены московской хмури на солнечный день.

Номер мы получили уже сильно после полудня. Более того, постоянно пинговали портье и он, видимо, со злости, дал нам один из худших номеров. У нас был Delux, на первом этаже, 2114. Вот имейте ввиду, что четные номера 211* - это в аккурат на подъезд к гостинице. Все разворачивающиеся ночью и утром автобусы будут дарить вам мелодии своих парковочных сигналов и чарующий аромат выхлопа ровно в открытое окно. Сначала мы эту фишку не просекли, а потом поленились/забили, да и прочие неприятности пошли.

Вид из окна нашего номера. Автобусы останавливаются прямо тут

Как известно, самый страшный враг туриста в Турции - это кондиционер. В Kamelia Selin сейчас персонал объявил форменную травлю своих постояльцев. Во-первых, кондиционер в номерах исторгает какое-то невообразимое количество пыли и, видимо, бактерий. Во-вторых, какая-то проблема с кондиционерами в ресторане. Мне управляющий доказывал, что у них тут все по стандарту и дует 26 градусов. В силу недостаточного пересечения набора слов и жестов мы друг друга поняли лишь настолько, чтобы уговорить его вырубить это дыхание Короля Ночи хотя бы временно. Дует ледянющий сильный ветер, который, видимо, тщетно пытается до 26 сбросить температуру помещения. Комплекс этих оздоровительных мероприятий привел к тому, что болели все. Я с самого начала, под конец путешествия еще и жена заболела. Основное - кашель. Я вообще редко болею от температурных колебаний, так что подозреваю, что дело в вирусе. Учитывая количество других кашляющих вокруг, убеждены полностью.

Второй нюанс - персонал то ли устал уже к концу сезона, то ли просто избаловался, но в столовой за водой бегать приходилось самостоятельно, а уж принести стул (мы приехали большой компанией) так и не удалось попросить официанта, нашли сами. С уборкой номера вообще финиш. Если мы не успели/забыли положить еврик на чай с утра, уборщица проверяла этот факт и уходила, ничего не трогая, после чего приходила уже когда мы спали после обеда. Ни соответствующая лампочка, ни вывешенная табличка "Не беспокоить" не могли остановить ее стук в дверь и умоляющий взгляд, просящие возможности убраться именно сейчас.

И, вишенкой на торте - плохое качество овощей и фруктов. Были перебои с помидорами черри, они то подавленные и полопавшиеся были, то зелень пропадала, то на несколько дней пропали грейпфруты с утра. Это просто из того, что я ел каждый день, остальное не мониторил.

Количество людей колебалось, несколько дней было затишье, а так в основном были серьезные проблемы в столовой с местами, особенно на ужин. Т.е. пришел, взял тарелочку, набрал в нее калорий, вот и ешь стоя. В качестве лайфхака могу порекомендовать в конце второго зала справа комнату для взрослых. Там, в отличие от балкона, не курят, но и детей нельзя водить (на это правило многие забивают). Жена, когда уже приболела, жаловалась, что там по ногам дует, я не заметил.

Море в этот раз сильно обмелело. Акватория разделена на две части буйками, первая часть, метров 100 мелкая, у буйков временами было по пояс, хоть и с углублением в середине маршрута. Во второй части можно плавать, и у вторых буйков глубина где-то метра три. Вода чистая, несмотря на песок, да и водные вида спорта, если и появляются, то достаточно далеко, чтобы не раздражать вонью солярки и ревом мотора. К сожалению, травма 1-2 ребра слева мне не дала поплавать нормально в этот раз, зато тренировался в нырянии, даже поставил собственный рекорд в ~2:15 пребывания под водой. Неподалеку еще пластиковая платформа, с которой можно прыгать и на которой можно полежать. Какие-то дебилы туда иногда притаскивали детей (видимо, лишние накопились), но в целом очень дельная вещь.

В середине отпуска мы взяли экскурсию в Стамбул. Я напишу отзыв о ней отдельно. В остальном отдыхали по плану завтрак-море-обед-сон-море-прогулка по набережной. Анимация, как была бедной, так, за исключением вечеринки на футбольном поле, такой и осталась.

В целом этот отпуск не сильно удался. Я ближе всех к кондиционеру был и заболел с самого начала, но, учитывая обязательную дезинфекцию рюмкой ракии в обед и вечером, а так же периодическое самозатапливание с промыванием носа в море, болячка прошла относительно легко, хотя покашливаю я до сих пор. А вот жена заболела серьезно и непривычно. Самое поганое, что температура к 39 поднялась уже в день отлета. Я позвонил в страховую, вспоминая с ужасом, какой сарай был в прошлый раз. Относительно недолго поспорили с девушкой колл-центра, которая сообщила, что доктор (тут, надо многозначительно поднимать палец вверх) в такие отели не ездит, зато за вашу франшизу мы вас можем покатать с температурой на машине по жаре, чтобы вы могли еще раз удивиться русскому сервису. В общем, от ее заманчивого предложения я отказался, получив напоследок угрозу, что если пойдем к доктору в аэропорту, то с рейса нас снимут.

Решил тогда я зайти к местному, гостиничному доктору. Тот, как мне показалось, сезонно подрабатывал доктором, а в остальное время мыл окна или торговал чем-то на рынке. Судя по общению, ему кто-то внушил, что доктор - это наместник бога на Земле, не менее. Т.е. я вот пришел, не упал ниц и три раза не присел, а он (палец поднимаем) может все, казнить, миловать, и рецепты выписывать одновременно. За осмотр - 120 евро. Бог с ними, с деньгами, я бы отдал. Но уж больно доктор контрастировал с моим представлением о человеке, разбирающегося в медицине.

Ладно, попили парацетамол, приготовились ехать в аэропорт, я тоже не очень в себе был, кое как позапихивал все в чемоданы по принципу "чтобы ничего не осталось" и вызвал такси, поскольку дорогу на автобусе со всеми остановками и т.п. моя больная могла не выдержать. Такси до аэропорта по заявлению портье стоило $70. Если автобус выезжал в 17:15, то мы выехали в 18:45.

Вызывал нам такси какой-то портье-узбек, который, видимо, был уверен, что русские туристы выдержат все. В итоге приехала какая-то турецкая машина прошлого века (без приукрас), явно битая и повидавшая виды. Я чуть было не пошел обратно. Но, время поджимало, и мы, всей командой посмеявшись над этим пепелацем, поехали. На всякий случай, перед посадкой уточнил у водителя, сколько стоит счастье на этом вот до аэропорта доехать. Он, видимо, видел мою отвисшую челюсть, когда я выходил из отеля и скинул цену до $60.

Водитель был, на удивление, мастером, даже в какой-то степени интеллигентным. Вел уверенно, спокойно. Кондиционера не было, но открыли окна и ехали, наслаждаясь теплым, сухим турецким воздухом. И доехали достаточно быстро, опять же, водитель явно был не в первый раз.

Зашли, прошли все процедуры без каких либо проблем, я вообще смутно помню, как и что, поскольку сильно переживал за подопечную. Сели в какой-то кафешке, первой по пути, нехило так попили чаю, три обычные чашечки (картонные) чая стоили, как выяснилось на следующий день, около 1100 рублей. Волшебные, наверное, какие-то. Еще потом воды маленькую бутылку мне продали за 150 рублей. А за водой я побежал, поскольку моя пациентка сползла по диванчику и сказала, что ей вообще совсем-совсем плохо. Действительно было жарко, а человеку с температурой такое трудно выдержать. Ну, обошлось, смочил салфетку водой, на лоб, полегчало, отвел в туалет, умылась…

Перелет ничем особенным не запомнился, очень хотелось спать, хотя и покормили, и фильмы про какую-то ересь, вроде "Шазам" крутили. Не знаю, где, но у одного из чемоданов разломали ручку, засранцы...

До дома добрались на каршеринге, взял BMW320, поскольку фанат марки, ну и превысил где-то скорость немного, позднее пришел штраф. Штраф дают оплатить со "скидкой", зато за обработку его берут 10%, т.е. 250 рублей штрафа и 25 рублей сверху за обработку.

Ну и теперь, наконец, слайды потоком

Вид на ресторан во время завтрака, что с горизонтом не спрашивайте, он иногда завален, разъяснения провел уже

Вторая часть завтрака туриста

Еда, вид на столик с маринадами

Магическим образом зарезервированный стол, никогда не видел, чтобы за ним кто-то сидел

Обед туриста

Вид на столик со сладким с одной стороны (и на мои шорты, не углядел сразу)

Вид на столик со сладким с другой стороны (мои шорты тоже пока на месте)

Ну и финальный вид на столик со сладким (четвертая часть занята холодильником с мороженым)

Опять сладкое

Общий вид на столик с фруктами

А в этом варианте сверху течет шоколад, в который вы дольки фрукта можете макать

Столик с зеленью (да, в этот раз мы были в ударе по части количества снимков еды)

Оливки и приправы

Зелень и салаты

А вдоль этой стены повара мучаются, в реальном времени приготавливая омлеты/яичницу или мясо/рыбу в зависимости от времени дня

Отдельно при входе роллы и овощи

Ужин туриста

Холл Kamelia Selin, я тут иногда сидел с ноутом, очень редко :) :) Инет нормальный был и в номере

Вид из окна столовой на бассейн

Ночная вечеринка на футбольном поле

Угощение во время этой вечеринки, кто осилил читать до сюда, можете погадать, что это такое :)

Окрестности Kamelia Selin (отель справа)

Забавная мельница, на которой я тестировал замедленную съемку

Коридор Kamelia Selin к нашему номеру

Фото из номера с видом на море, 6й этаж

Смотреть анимацию народу набивается много, а сама она так себе

Дневной вид на дорожку для променада

Розовый автомобиль - любимец детей около выхода к морю

Розовый мотороллер, дитя анекдотов
Часовой пояс GMT +3, время: 05:08.

Форум на базе vBulletin®
Copyright © Jelsoft Enterprises Ltd.
В случае заимствования информации гипертекстовая индексируемая ссылка на Форум обязательна.