Форум OlegON > Программы и оборудование для автоматизации торговли > Оборудование > Онлайн-кассы

Реквизиты "Покупатель" (тег 1227), "ИНН покупателя" (тег 1228) : Онлайн-кассы

24.04.2024 20:09


01.07.2019 19:48
Tushkanchik
 
Есть Атол90Ф. Принимаю оплату от юрлиц за услуги аренды помещения. С 01.07 в чеке надо указывать реквизиты "Покупатель" (тег 1227), "ИНН покупателя" (тег 1228).
На форуме Атола пишут что "Только в режиме ФР теги поддержаны,
Как автономка железка прекратила свое развитие"

Я так понимаю надо либо подключать ккм к компу и в режиме ФР через какое то ПО бить чеки, либо менять сам кассовый аппарат.

На что можно заменить Атол90 ? Наличие компьютера на точке продажи не подразумевается.
02.07.2019 09:04
Propil
 
Цитата:
Tushkanchik На что можно заменить Атол90 ?
У нас Эвотор СТ2Ф, тоже принимаем арендные платежи.
Аналогично озаботился реквизитами, и вот что нашел:

Цитата:
Реквизиты 1227 - покупатель(клиент) и 1228 - ИНН покупателя(клиента) реализованы на Эвоторе через бесплатное приложение "Реквизиты покупателя на чеке".
Перед установкой следует учесть минимальные требования к устройству для работы с приложением:

на терминал должно быть приобретено и установлено приложение "Пакет обновлений";
версия ОС 3.9.7 (можно проверить согласно статье "Как узнать версию ПО");
версия ПО ККТ 47ХХ (можно проверить согласно статье "Как узнать версию прошивки ККТ");
версии приложений Evotor POS 6.26.2 и PaidUpdates 1.0.7 (можно проверить согласно статье "Как узнать версию сервиса Evotor Pos").
02.07.2019 10:28
Tushkanchik
 
Думал Атол SIGMA... но нет.
"На данный момент такая возможность отсутствует. Мы передадим ваше обращение в качестве пожелания в отдел разработок дальше для анализа, возможно, именно она будет учтена в последующих обновлениях и релизах. Следите за обновлениями в нашей базе знаний support.sigma.ru "
02.07.2019 15:49
Propil
 
Да, не всё так просто с реквизитами покупателя у Эвотора..
Из отзывов клиентов

Цитата:
Приложение для работы требует "Пакет обновлений" за 2 000 руб/год. После покупки и установки приложения "Пакет обновлений", приложение "Реквизиты покупателя" не работает. Прошу исправить!
Цитата:
В приложении нет функции, чтобы реквизиты сохранялись. Каждый раз - сиди и набирай. Доработайте, пожалуйста, это
Цитата:
Коллеги!!! Приложение не работает. Мы все занимаемся бизнесом, и Вы и мы. Мы Вам платим за смарт терминалы, за пакеты обновлений, за приложения. Вы же со своей стороны выпускаете приложения, которые не работают и соответственно нарушают фз-54. В связи с этим мы вынуждены останавливать продажи и нести убытки. Печально...
И все в таком же духе
02.07.2019 16:01
Fomka
 
Propil, крайне наплевательское отношение производителей к своим же продуктам.
Такое ощущение, что эти мини комбайны заточены максимум под простейшие операции, а если хотите больше, то либо мучайтесь, либо покупайте большие фискальники.

Не смотрел, может у Дримкас какое-то бюджетное решение есть где всё работает?
Часовой пояс GMT +3, время: 20:09.

Форум на базе vBulletin®
Copyright © Jelsoft Enterprises Ltd.
В случае заимствования информации гипертекстовая индексируемая ссылка на Форум обязательна.