Форум OlegON > Программы и оборудование для автоматизации торговли > Оборудование > ОФД

"Упал" только 1офд или еще кто-то? : ОФД

24.05.2022 19:36


Контакты Поиск
20.04.2022 12:33
УКМ_эксплуатант_2
 
Заловил, что с 10:30 (примерно) кассы перестали передавать чеки в ОФД (у меня 1ОФД).
Вопрос: остальные как: живы или тоже "упали"?
З.Ы. Вебка тоже лежит...
З.З.Ы. Было два сбоя с проверкой маркировки, примерно в это время....
20.04.2022 12:46
Ferus
 
Вебка лежит, с точек пока не было жалоб.
20.04.2022 12:53
Андрей NoRRos
 
У меня в офд сбис перестали уходить но только фры СП 402 и 802
20.04.2022 12:53
MWWRuza
 
Чему Вы удивляетесь? Война, мать ее, и не только оружием, а кто чем может...

Сегодня, получил от 1-ОФД письмо следующего содержания:

Цитата:
Уважаемые клиенты!

Сегодня, 20 апреля с 9:00 мск ведется DDoS-атака на ресурсы операторов фискальных данных.

В настоящий момент наблюдаются проблемы с доступом к сайту «Первого ОФД» .
​​​​​​​
Предпринимаются дополнительные меры по защите системы в связи с массированным характером предпринятой атаки.


Правка: MWWRuza, 20.04.2022 12:57 Причина: Добавил картинку
20.04.2022 12:58
УКМ_эксплуатант_2
 
Потихоньку пошли данные с 802-рых...
Но ООООООООЧЕНЬ медленно....
Вебка не ожила....
20.04.2022 14:23
student
 
из телеги

DDos'серы анонсировали атаку на ресурсы операторов фискальных данных.




(0.57Мб)
21.04.2022 13:27
УКМ_эксплуатант_2
 
вебка все еще лежит...
А надо на налог.ру завершить перерегистрацию
22.04.2022 09:03
HellBoy
 
Сбис тоже не принимает чеки, хотя в ТП говорят, что ведуться профилактические работы на серверах...
22.04.2022 15:08
УКМ_эксплуатант_2
 
сегодня успешно зарегистрировали замену ФН.
Можно выдохнуть
26.04.2022 14:11
MWWRuza
 
По 1-ОФД:

Сегодня столкнулся с тем, что у одного из клиентов на одной кассе уходят чеки, на второй нет...
Стал сравнивать настройки - отличие последней цифрой IP адреса(кассы ставились в разное время, и так получилось). Заведено не именем через DNS, а напрямую адресами.
Короче, у них всегда работали оба адреса: 91.107.114.10 и 91.107.114.11 и на сайте, на странице настроек, тоже оба указаны.
Так вот, с 11, документы не уходили, уже несколько дней, а с 10 - все нормально. Поменял на той кассе, где не отправлялось - все ушло.

Позвонил в службу поддержки, задал этот вопрос - подтвердили. Сказали, временные трудности, ведутся работы. Пока, сказали, что можно не менять 11 на 10, у кого так настроено. Типа, если будут изменения "на постоянно", то обязательно сообщат рассылкой.

Форум на базе vBulletin®
Copyright © Jelsoft Enterprises Ltd.
В случае заимствования информации гипертекстовая индексируемая ссылка на Форум обязательна.