19.07.2010 01:29
Vovantus
 
нас море спасает. в том смысле, что если не в течении дня, то вечером, обязательно дует прохладный ветерок и часто туман накатывает. вчера поехал на лисапеде по трассе, проехал 110 км. так вот, буквально в 20-30 км. от моря, вглубь материка, погода совсем другая. я чуть ласты не откинул, пока ехал! асфальт течёт, колёса в нём вязнут, даже намёка нет на прохладу, просто печка какая-то. еду назад, перекатываюсь последнюю высокую горку и сразу прохлада чувствуется. в общем, свой морской микроклимат. давайте все ко мне, у нас кондёры особым спросом не пользуются :)
19.07.2010 01:42
OlegON
 
Цитата:
Vovantus вчера поехал на лисапеде по трассе, проехал 110 км.
Как измерил? Сколько по времени? Я просто как-то за 4 часа 85 км накрутил, правда еще и по пересеченной и по дымному городу с жарой, но выдохся как следует.
19.07.2010 02:59
Vovantus
 
Цитата:
OlegON Как измерил? Сколько по времени?
немного пооффтоплю. замерял по одометру, когда в хабаровск мотался на машине. резина была родная установлена, поэтому расстояние точно зафиксировано. вчера чисто движение заняло 3 часа в одну сторону, и примерно столько же обратно. две остановки туда по 10 мин, там 20 минут пошарился и три раза остановился на обратном пути. могу сказать, что время в пути зависит от многих факторов. начиная, собственно, от ландшафта местности, по которой проходит дорога, её покрытия, устройства и тех.состояния велосипеда, погодных условий и того, сколько с собой взято груза.
я катаюсь по дороге с асфальтовым покрытием. асфальт местами гладкий, местами пористый, что сказывается на скорости и затратах энергии при движении. ландшафт у нас гористый, т.е. спуск-подём, ровных участков практически нет. причём, есть горки, подъём на которые занимает до 30 минут времени. для таких условий лучше всего подойдёт лёгкий велосипед, с тонкими колёсами и без резиновых шипов. но я, когда покупал лисапед, ещё не знал всех этих тонкостей и даже не предполагал, что меня увлекут дальние поездки. поэтому взял лисапед как у всех, с толстыми большими колёсами, мощной рамой и амортизатором, т.с. внедорожник. за три сезона покатушек, ушатал я его прилично. скорости переключаются с трудом, потому что звёздочки уже поизносились. задняя кассета люфтит, разобрать её не представляется возможным, для этого нужен ключ специальный. тормозные колодки почти полностью стёрлись, покрышки изношены, теперь всё жду, когда лопнет тросик переключения скоростей, он перетёрся в месте фиксации. как лопнет, тогда и возьму себе что-нить поудобнее. теперь, что касается погоды. в прошлом году личный рекорд был зафиксирован на 92 км. в одну сторону. но было это в середине сентября, прохладный осенний ветерок хоть и мешал тогда ехать, но тем не менее спас меня от перегрева. в этом году поставил цель проехать 100 км. в одну сторону. если погода не подкачает, рекордный заезд выпадает на начало августа. даже и не знаю, справлюсь ли, если будет такое же пекло как вчера. и время в пути будет уже не 6 часов, а все 12, не считая остановок. после финальной поездки в прошлом году, серьёзно пересмотрел вопрос снаряжения. в этом году возьму с собой только крестовую отвёртку, ключик на 10 и небольшой шестигранник, для подстройки скоростей и тормозов. насос и ремкомплект для резины брать не буду. фотик возьму цифровой, т.к. ташить зеркалку на себе тяжко. воду брать не буду, т.к. остановки запланировал рядом с речками. из еды только продукты с малым весом, которые легко усваиваются. кстати, насчёт таких продуктов, думаю создать отдельную ветку.
19.07.2010 03:06
OlegON
 
Давайте, кто на чем ездит :) И какие маршруты, что еще интересного по тематике?
19.07.2010 03:52
Vovantus
 
Цитата:
OlegON Давайте, кто на чем ездит :)
вот моё ТС, т.с. в родной для него среде :)

19.07.2010 09:58
Inima
 
Неделю назад проехала 20 км, до сих пор болят ноги, спина и руки
19.07.2010 11:34
Назым
 
Хочу купить велосипед. Цель - разминка по утрам и вечерам, дальние поездки с палаткой и тд. Дорога будет в основном гладкой.

Как подойти к выбору велосипеда?
19.07.2010 11:48
Назым
 
Гибрид

Это – тот же самый горный велосипед с колесами увеличенного диаметра (28”).

Такие колеса позволяют достичь более высокой скорости на ровной дороге, по сравнению с обычным горным велосипедом. В остальном гибридный велосипед очень похож на кросс - кантрийный. Проходимость гибрида на плохих дорогах, правда, несколько хуже, чем горного, (за счет разницы в ширине покрышек), но не намного.

Велосипед этого типа имеет смысл применять в походах, проходящих в быстром темпе, когда большая часть маршрута проходит по асфальтовым и грунтовым дорогам, но предполагаются небольшие участки бездорожья.

19.07.2010 11:50
Назым
 
Как отличить подделку от качественного велосипеда.
Один из признаков того, что перед нами действительно велосипед известной фирмы - надпись на раме. Серьезные производители сначала наносят на раму все надписи, а потом покрывают ее лаком.
Если название фирмы оказывается не под лаком, а в виде наклейки, то перед вами, скорее всего, подделка.


В настоящее время рекомендуется приобретать модель с рамой из алюминиевого сплава, у него оказывается наилучшим соотношение цены и качества.
Если вы стеснены в средствах, то можно приобрести велосипед со стальной рамой.
Если вы можете совершенно четко сформулировать свои требования к геометрическим и механическим свойствам рамы, то можно заказать изготовление титановой рамы.

Если вы покупаете подержанный велосипед
Обязательно тщательно проверяйте состояние рамы перед покупкой. При обнаружении даже небольших трещин в раме отказывайтесь от покупки. Даже на стальной раме не всякую трещину можно заварить, не потеряв в прочности, а замена рамы сравнима по затратам с приобретением нового велосипеда

19.07.2010 12:13
Vovantus
 
Цитата:
Назым Как подойти к выбору велосипеда?
я бы начал с того, сколько ты готов отдать денег за лисапед. три года назад знакомый привёз мне из японии мой лисапед, правда, он китайский, но сделан добротно. отдал я за него тогда 8 тыров, это учитывая интерес знакомого. так вот, я не раз пожалел, что взял именно такой лисапед, но ни чего не мешает мне покупать за такие деньги каждый сезон новый велосипед :) просто я не ищу простых путей и все его недостатки, в виде большого веса, маленькой скорости, жесткой сидушки и т.д. вылеваются в трудности, которые приятно преодолевать :) вот такой я мазохист. да и навыки простого ремонта нужно нарабатывать на чём-то, без них никуда. моё мнение, если будешь покупать лисапед стоимостью до половины месячного дохода, то не парься с выбором. определи основные критерии, иди в магазин и выбирай тот, что понравится внешне и на котором будет удобно и приятно сидеть.

Форум на базе vBulletin®
Copyright © Jelsoft Enterprises Ltd.
В случае заимствования информации гипертекстовая индексируемая ссылка на Форум обязательна.