05.02.2019 18:10
D-Market
 
Здравствуйте! После обновления базы товаров, на весах CAS CL 5000J, возникла проблема. При вводе ДВУХ ОПРЕДЕЛЕННЫХ АРТИКУЛОВ товара через клавиатуру весов либо через клавиатуру самообслуживания (горячая клавиша) весы выдают ошибку "Нет данных" либо "Ошибка данных". При этом все остальные артикула товаров читаются (бьются) нормально, проблема именно с этими двумя. Плюс ко всему есть еще четверо рабочих весов в зале и на них проблем с этой же базой ни каких проблем нет. С софтом и базой все в порядке. Заранее большое спасибо!
06.02.2019 06:05
Hunter69
 
Цитата:
D-Market Здравствуйте! После обновления базы товаров, на весах CAS CL 5000J, возникла проблема. При вводе ДВУХ ОПРЕДЕЛЕННЫХ АРТИКУЛОВ товара через клавиатуру весов либо через клавиатуру самообслуживания (горячая клавиша) весы выдают ошибку "Нет данных" либо "Ошибка данных". При этом все остальные артикула товаров читаются (бьются) нормально, проблема именно с этими двумя. Плюс ко всему есть еще четверо рабочих весов в зале и на них проблем с этой же базой ни каких проблем нет. С софтом и базой все в порядке. Заранее большое спасибо!
В весах вызов производиться по номеру товара,а не артикулу...проблема не стоит и выведенного яйца...бывает,что самые дальние весы от компьютера или свитча происходит потеря одного или несколько товаров,обычно решается прогрузкой товарной бвзы ещё 1-2 раза,также можно попробовать очистить в весах товарную базу МЕНЮ 1894 ПЕЧАТЬ,потом прогружаете заново товар и проверяете,если нет,то в тесте проверяете память,если без ошибок,то дешевле присвоить этим 2 позициям другой номер товара из свободных ячеек!
05.06.2019 11:53
D-Market
 
С проблемой разобрались. Спасибо.
05.06.2019 11:59
OlegON
 
в чем она была? ведь кто-то ещё может искать ее решение

Форум на базе vBulletin®
Copyright © Jelsoft Enterprises Ltd.
В случае заимствования информации гипертекстовая индексируемая ссылка на Форум обязательна.