06.09.2024 16:15
Когда-то давным давно ещё летом 2023 (!!!) года, Эвотор обновил драйвера в кассовом аппарате и началась веселуха.
Обрезание сканируемых штрихкодов - это мелочи. Кассы начали иногда при пробитии чека пробивать его дважды. Т.е. сканируете вы продукцию, нажимаете один раз пробить чек и из кассы выходит два чека. При этом не просто два раза распечатывается, а реально пробивается дважды - в ОФД уходят два чека с разными фискальными номерами. Сообщение в техподдержку - да, мы в курсе. В октябре и ноябре я напомнил о данной проблеме. В ответ "скоро починим - на днях, а может быть и раньше".
Потом прекратились звонки от кассиров про такие чеки. Ну, думаю, всё починили.
И вот в сентябре 2024 года оформляется на работу новый кассир, который не сталкивался с таким приколом. Получаю от него звонок - пробивал один чек, а вышло два. Что делать?
Сказать, что я офигел - это ничего не сказать. Прошло более года, ошибка кассы связана с фискальными данными, разработчики Эвотор уже как год в курсе такой проблемы, проблема спокойно себе существует.
У Эвотора платформа в отличии, допустим, от 1С, закрытая, там нельзя самостоятельно что-то починить.
И что теперь делать? Может кто-то знает способ решить такую проблему, кроме перехода на другое кассовое оборудование?
06.09.2024 16:22
Цитата:
FerroPanda В октябре и ноябре я напомнил о данной проблеме. В ответ "скоро починим - на днях, а может быть и раньше".
По идее тикет-то какой-то должен быть, чтобы его статусом поразмахивать? Да и обновить вопрос, чтобы ответили еще раз, нет?
06.09.2024 16:28
Цитата:
OlegON По идее тикет-то какой-то должен быть, чтобы его статусом поразмахивать? Да и обновить вопрос, чтобы ответили еще раз, нет?
Естественно написал им, но на эвотор нельзя рассчитывать. Спасение утопающего дело рук самого утопающего .... ну и вдруг кто-то сам смог в обход эвотора решить - я так половину проблем решаю.
06.09.2024 17:25
Ну, про "сам" - это всегда понятно, но мало ли, что-то могут и ответить...
06.09.2024 18:55
Цитата:
OlegON Ну, про "сам" - это всегда понятно, но мало ли, что-то могут и ответить...
ответ получен)))) ... собственно я бы удивился, получив другой текст.
Цитата:
Здравствуйте!

Разработчикам известно о данной проблеме и они занимаются её решением, точных сроков решения на данный момент нет, после решения проблемы на ваш терминал автоматически поступят и установятся необходимые обновления.
Дальнейшая переписка сводится к "у нас лапки".))
Часовой пояс GMT +3, время: 10:14.

Форум на базе vBulletin®
Copyright © Jelsoft Enterprises Ltd.
В случае заимствования информации гипертекстовая индексируемая ссылка на Форум обязательна.