15.10.2018 15:54
dNao75
 
Хочу поделиться информацией о замене карты памяти в комплекте модернизации СП-101.
С чего началось:
На экране кассы КОД НЕИЗВЕСТЕН НЕИЗВЕСТНАЯ ОШИБКА Ошибка подключения к KKT.
Сообщение в логах кассы:
Код:
ComponentKKT_SP_TCP: ppp - script "/usr/local/ppp-pos2kkt/ppp-pos2kkt-start.sh 0" failed. KKT does not respond.
Подключаемся к кассе через putty. По команде ifconfig видим, что интерфейс ppp0 не поднялся.
Пытаемся поднять вручную запуском скрипта - не поднимается. Через fntools, spkktmanager подключиться к кассе нельзя ни через кассу УКМ, ни напрямую по ip-адресу.
Решение:
Купили карту памяти такую же, как в комплекте модернизации. У нас это SanDisk microSDHC UHS-I 16Gb, хватило бы и 4Gb.
Подключили эту карту через картридер к компьютеру. Через утилиту spkktrescue делаем "Восстановить носитель".
Вставляем подготовленную таким образом карту памяти в комплект модернизации, собираем, проверяем.
Все данные о зав.номере, РН ККТ, параметры регистрации, версия ФФД (у нас уже была ФФД 1.05) все подтягивается из ФН.
Но в моем случае не подтянулся адрес и порт ОФД. Внес вручную через spkktmanager в разделе "Параметры ККТ". Перерегистрацию не делал.
После этого еще надо включить PPP, если подключение через кассу УКМ. В принципе все.
Хочу еще добавить, что замена карты памяти на мой взгляд - крайняя мера. У нас указанная ошибка бывала и из-за неправильных сетевых настроек на кассе и из-за того, что не был включен PPP.
Это я все к тому, что сначала надо разобраться из-за чего "KKT does not respond" и только потом "лечить".
15.10.2018 16:07
kvid4
 
Цитата:
dNao75 хватило бы и 4Gb
Ну не знаю, мне в С+ сказали что минимум 8, а лучше 16, 10 класса и лучше брендовую.
15.10.2018 18:32
Павел Сосновских
 
место будет заполняться логами
16.10.2018 09:14
dNao75
 
Цитата:
Павел Сосновских место будет заполняться логами
Согласен. Этот момент не учел, сделал вывод из размера образа: файл с расширением img. Тогда конечно 8Gb минимум , а лучше 16Gb. Ну мы так и поставили.
16.10.2018 09:17
vdm
 
Что имели по поводу пропадания связи с ККТ:
- 2 карты померли физически - трещина в корпусе, видимо от перекоса вызванного давлением термоусадочной защиты платы
- несколько случаев переполнения логами. Логи резко росли или при отсутствии связи с ОФД, или еще по какой причине. Лечилось простым стиранием логов. В последних прошивках это вроде поправлено.
16.10.2018 09:38
dNao75
 
Цитата:
vdm Что имели по поводу пропадания связи с ККТ:
Внешне повреждений на карте памяти не видно. При подключении к картридеру предлагает отформатировать. Но эту карту памяти использовать не стали - купили новую.
Прошивка 009.2.439.
У нас это уже третья касса с такой проблемой - две починили по гарантии, а в одной поменяли карту памяти сами.
26.10.2018 11:28
Дим0н
 
Но в моем случае не подтянулся адрес и порт ОФД. Внес вручную через spkktmanager в разделе "Параметры ККТ".

У меня не активны поля для каких либо редактирований, как ещё можно заполнить поля адреса и порта ОФД?

При запуске утилита показывает окно о том что у вас фн 1,0 если хотите 1,05 то сделайте перерегистрацию.
29.10.2018 10:43
Дим0н
 
Цитата:
Дим0н Но в моем случае не подтянулся адрес и порт ОФД. Внес вручную через spkktmanager в разделе "Параметры ККТ".

У меня не активны поля для каких либо редактирований, как ещё можно заполнить поля адреса и порта ОФД?

При запуске утилита показывает окно о том что у вас фн 1,0 если хотите 1,05 то сделайте перерегистрацию.

разобрался сам, офд меняется через фнтулс, на вкладке "настройки" через установка чтение параметров.

Форум на базе vBulletin®
Copyright © Jelsoft Enterprises Ltd.
В случае заимствования информации гипертекстовая индексируемая ссылка на Форум обязательна.