31.08.2020 15:34
MrSTEP
 
Создал тему немного пожаловаться (побомбить, так сказать). Пришло сейчас письмо на почту:

"Добрый день.

Сообщаем Вам об увеличении стоимости технической поддержки программных продуктов Супермаг Плюс и Супермаг Мобайл с 01 октября 2020г.

Информационное письмо во вложении."

Ну и собственно, вложение:

Нажмите на изображение для увеличения
Название: стоимость ТП.PNG
Просмотров: 52
Размер:	102.8 Кб
ID:	11016

Хорошо они там устроились, однако, сразу треть стоимости накинули. Только весной увеличили тариф по ТП УКМ4, по осени решили еще и на Супермаге навариться. Хитрые жуки.. Интересно, что там такого в затратах увеличилось, что это повлеко аж 30% рост стоимости?

При том, что количество запросов в ТП у нас не так уж и много. Все-таки, если проблема с супермагом возникает на одном магазине сети, то и на других она будет лечиться аналогично. Мы же не создаем новый тикет на каждый инцидент в каджом магазине, нет. Получили одну инструкцию или исправленную dll-ку и погнали лечить по всем. А половина вопросов по улучшению решается совсем уж на "отвали" или в стиле "копай отсюда и од обеда, авось найдешь, что тебе нужно". И ведь вариантов нет никаких, ведь нигде больше техподдержку не оформишь. И как бороться с этой монополией? Ппц какой-то, честное слово.
31.08.2020 15:43
~Guest~
 
Вы адрес видели? г. Москва, ул. Котляковская, дом 3, стр. 1, чердак, пом. XXVI, каб. 1.

А чердак за чей счет ремонтировать?
31.08.2020 16:55
OlegON
 
До этого когда ценник на саппорт поднимали? Не троллинг - я правда не знаю.
Если станет легче - как минимум, не только вы получили такое письмо.
С поддержкой-то проблем нет, проблемы с обновлениями, которые включены только в официальную поддержку.
01.09.2020 11:59
MrSTEP
 
Цитата:
~Guest~ Вы адрес видели? г. Москва, ул. Котляковская, дом 3, стр. 1, чердак, пом. XXVI, каб. 1.
А чердак за чей счет ремонтировать?
А, ну да, точно, чердак же надо утеплить, осветить, обогреватели купить - зима скоро))

Цитата:
OlegON До этого когда ценник на саппорт поднимали?
Я и сам не очень помню.. Последние пару лет менеджер говорил, что цена техподдержки возросла, но для нас оставят старую цену при условии оплаты всей суммы на весь год. С этого года перешли на поквартальную оплату, но сумма вроде осталась неизменной. Реальное повышение было, когда внедрили ЕГАИС, и мы купили на него лицензии.

Цитата:
OlegON проблемы с обновлениями, которые включены только в официальную поддержку.
Вот то-то и оно...
08.09.2020 15:13
MrSTEP
 
Технический директор Константин Ефимов в ответ на мой опус немного прояснил ситуацию.
Цитата:
Повышение стоимости ТП по продукту Супермаг Плюс связано с тем, что в течение более чем 2,5 года эта стоимость не изменялась и это привело к тому, что рентабельность ТП перестала быть положительной.

Поэтому мы и увеличиваем на такой размер стоимость ТП.
Но, нам повезло, он пошел навстречу и поднял цену всего на 20%. Что ж, спасибо и на том.
08.09.2020 15:23
AGest
 
Хороший повод отказаться наконец от Супермага и перейти на 1С или на "Мой склад".
08.09.2020 16:04
OlegON
 
Ну... Скажем так, что ни там, ни там, программисты бесплатно не работают... Саппорт тоже... Безоблачного счастья не будет ни там, ни там... Иначе бы все уже на чем-то одном сидели.
09.09.2020 00:46
MrSTEP
 
И только мы на мясокомбинате бесплатно работаем xD Ну ладно, не совсем уж))

Про переход на 1С у нас уже не первый раз разговор начинается. Я когда сказал у себя (в службе IT) про повышение тарифа ТП, старший спец по 1с-ке в очередной раз предрек переход фирменной сети на учет в 1С, и посоветовал мне начать изучать эту тему :) Но мой начальник когда-то выразил правильный тезис: "Убьемся. Просто убьемся с переездом на другую систему". По сути, это правда. Ладно, одно дело перенести документы и остатки, полбеды. Но потом ведь надо научить всех с этим делом работать. А контингент в магазинах отнюдь не из тех, кто схватывает все на лету, сами понимаете.
09.09.2020 21:30
AGest
 
Да, истинная правда... Программисты бесплатно не работают. Равно, как и тестировщики, аналитики, документаторы, инженеры техподдержки и прочие дорогостоящие ресурсы... В последние два года это особенно ощущается. Зарплаты очень сильно выросли у программистов, одновременно с резким падением их квалификации и явным дефицитом квалифицированных кадров...
Я могу понять радостное оживление 1С-ника. Для него переход на 1С это бесконечная занятость до пенсии и новые бюджеты, новые вакансии и пр... У него нормальное человеческое желание обеспечить себя доходом..
10.09.2020 09:24
DMaslov
 
Цитата:
AGest В последние два года это особенно ощущается.
Бгг.

Цитата:
Сократ Нынешняя молодежь привыкла к роскоши, она отличается дурными манерами, презирает авторитеты, не уважает старших, дети спорят со взрослыми, жадно глотают пищу, изводят учителей.

Форум на базе vBulletin®
Copyright © Jelsoft Enterprises Ltd.
В случае заимствования информации гипертекстовая индексируемая ссылка на Форум обязательна.