Форум по программам и оборудованию > >

История пьянства России. Разрушение мифов

19.01.2019 19:37


17.12.2018 21:01
Occul
 
Первый миф. Недоброжелатели Руси распустили миф о пьянстве России. Справедливость состоит в том, что русское население узнало о существовании алкоголя, после принятия христианской веры. Нужно подчеркнуть тот момент, что на Руси широко изготавливаться алкогольные напитки стали в 15-17 столетиях. Как раз в этот момент русичи начали массово принимать эту веру.

Второй миф о том, что христианству тысяча лет, тоже является неправдой. Данный вопрос следует рассмотреть более подробно. По официальной версии впервые христианство возникло на Руси в десятом столетии. Однако славяне придерживались ведических обычаев, только некоторые были готовы покреститься. В этот момент об алкогольных напитках на Руси никому не было известно. Алкоголь был привезен из Византии. Когда Иудейская Хазария была полностью разгромлена Святославом, путь к алкоголю был закрыт.




Когда неприятели вновь попытались ввезти алкоголь, у них это получилось. В конце десятого столетия княжеством овладели иудеи. В 988 году новый князь Владимир признал в государстве основной религией христианство. Люди не спешили принимать никому не известную веру, в связи с этим народ начали принуждать к религии с помощью оружия. Так было убито девять миллионов человек, оставшиеся три миллиона начали принимать христианские традиции, куда можно отнести и употребление алкогольных напитков.

Князь стремительно начал пропагандировать алкогольно-разорительную жизнь, он называл безрассудством запрет на распитие вина. Однако население все равно не хотело воспринимать пьянство никак, лишь новые правители гуляли по полной программе, то есть те, кто действительно с удовольствием приняли христианскую религию. Князя так и прозвали – Владимир Красно солнышко, потому что он постоянно находился в нетрезвом состоянии, от чего лицо его было бардового цвета.




В 988 году произошло крещение Руси. Однако Киев столицей Руси никогда не являлся – это было лишь небольшое западное княжество, поэтому долгое время большая часть государства была ведической. Когда Русь приняла христианскую веру, на ее территорию ворвались иностранные захватчики, но не пришлось иудо-христианам долго радоваться, так как очень быстро было собрано и отправлено на западные земли войско во главе с русским ханом Батыем. Войско дало отпор врагам, ведичество снова вернулось.

Следующий этап принятия крещения и приобщение русичей к алкоголизму началось в пятнадцатом столетии. Неосмысленные политические действия Д. Донского и некоторые другие обстоятельства привели к тому, что родовые нормы на западной части государства были разрушены, настало Смутное время, дальнейший захват правителей династией Романовых. На этот момент на Руси было довольно много крещеных людей, поэтому священники приступили к изготовлению алкогольных напитков. Когда пятнадцатый век подходил к концу, изготовление алкогольных напитков стало очень прибыльным делом, поэтому в 1474 году князь Иван третий ввел государственную монополию на изготовление хлебного вина, которое можно сравнить с сегодняшней водкой, только крепостью в три раза меньше. Изготовление вина из винограда контролировалось, как и прежде, храмами. Стоит обратить внимание на то, что алкогольные напитки пили только крещенные. Русичи, которые придерживались ведичества, алкогольные напитки не употребляли, кроме этого, они разрушали трактиры, открытые христианами на территории государства. В этом случае можно защитить Ивана Грозного, ведь на самом деле именно он издал приказ, чтобы все шинки строились за пределами Москвы. Священникам тоже стало житься не сладко. Иван Грозный говорил, что в церковь приходили люди не спасти свою душу, а выпить. Однако попы не прекращали гнать самогон и пьянствовать.

Четвертый этап крещения и алкоголизации Руси пришелся на период прихода к власти династии Романовых. Когда христианскую церковь возглавил Петр Первый, то объявил, что христианство стало государственной верой Московской Тартарии. Став настоящим христианином, он начал насильно вводить христианские традиции. Существуют доказательства того, что алкогольный геноцид объединился с монастырями и крещеными представителями власти, именно с правления Петра Первого.

В связи с этим правильнее отнести принятие крещения к началу правления Петра Первого, чем к 988 году. Именно Петр смог очень большое количество людей ввести в религию, однако, не всех. Великая Тартария, которая занимала достаточно обширную территорию, не желала принимать христианскую религию. Они по-прежнему жили по законам ведичества, а значит, отрицательно относились к распитию спиртных напитков.

Только когда войска Екатерины Второй разбили армию Великой Тартарии, главой которой был Е. Пугачев, христианство распространилось по всему государству. В связи с этим со дня образования Омской христианской епархии прошло приблизительно три столетия. На своем суде Пугачев просил прощения у православного народа и просил отпустить грехи. Как уже стало понятно – Православие и Православное Христианство это разные вещи. Когда речь заходит о здоровье, часто говорят – Сибирское здоровье, потому что до зауралья христианская вера дошла не очень давно и генетика людей, а также родовые традиции не испорчены до такой степени, как на территории западной Руси.
18.12.2018 06:44
DEeMON
 
Цитата:
Когда неприятели вновь попытались ввезти алкоголь, у них это получилось. В конце десятого столетия княжеством овладели иудеи. В 988 году новый князь Владимир признал в государстве основной религией христианство. Люди не спешили принимать никому не известную веру, в связи с этим народ начали принуждать к религии с помощью оружия. Так было убито девять миллионов человек, оставшиеся три миллиона начали принимать христианские традиции, куда можно отнести и употребление алкогольных напитков.
Оказывается идуеи начали гадить не в 1917, разушив Расею Матушку, а как минимум на 100 лет раньше. Прям глаза открыли....

Цитата:
Князя так и прозвали – Владимир Красно солнышко, потому что он постоянно находился в нетрезвом состоянии, от чего лицо его было бардового цвета.
А красной девицей называли тех дам, которые от пьянства целиком становились лилово-красными.

Где вы все это берете, можно ссылку? Хочу прочесть и узнать всю ПРАВДУ, которую от нас скрывают.
18.12.2018 06:50
OlegON
 
Цитата:
DEeMON Прям глаза открыли
Это сарказм был какой-то? Вроде бы действительно христианство кровью в России насаждалось...
18.12.2018 08:09
DEeMON
 
Цитата:
OlegON Это сарказм был какой-то? Вроде бы действительно христианство кровью в России насаждалось...
И кровью в том числе, с этим никто и не спорит. Радуют просто пассажи про иудейский заговор, 9 из 12 миллионов уничтоженных (интересно откуда аффтар вообще такие цифры взял) и Великую Тартарию.
18.12.2018 08:24
DEeMON
 
А про пьянство. Действительно основным хмельным напитком было что-то типа медовухи, легкий напиток около 4-5% алкоголя.
Крепкие напитки пошли в ход при Петре 1, и то в зажиточных слоях общества, простой народ позволить себе этого не мог.
Массово население начало употреблять с середины 19 века где-то, промышленная революция, товарно-денежные отношения, урбанизация и все такое..
26.12.2018 03:35
Xapac
 
Все россказни про древних алкашей просто от незнания того, что лучше быть слегка навеселе, чем сдохнуть от дизентерии. Воду то кипятить не умели и холодильников не было, а продукты так хоть как то можно было хранить.
Плюс эти сказки про кровавое насаждение христианства, одна из идиотских теорий. Действовали гораздо проще и без всякой кровавой бани до Петра первого. Это он уже издал законы про обязательное крещение и уголовное преследование за не хождение в церковь и другие шалости.
26.12.2018 18:00
grannie
 
Про христианизацию Новгорода почитайте. Ну очень действенное "убеждение" было проведено.
27.12.2018 04:25
Xapac
 
Цитата:
grannie Про христианизацию Новгорода почитайте. Ну очень действенное "убеждение" было проведено.
видимо от кровавой христианизации продолжали хоронить по языческим обрядам. Кого и где почитать то? Только не Фоменко с Носовским прошу упоминать.
27.12.2018 14:49
grannie
 
Не знаю, мне хватило экскурсовода-кандидата ист.наук в Перыне. Так, всё по доброму, киевские "просветители" только маненько пожгли город. Весь практически. Впрочем для той поры в таком ничего сверхнеобычного не было, "знаете, что такое королевский дворец? За стенкой люди друг друга давят, душат, братьев, родных сестер, душат. Словом, идет повседневная будничная жизнь."
27.12.2018 16:01
DEeMON
 
Вообще что мы знаем про крещение Новгорода взято из Иоакимовской и Никоновской летописей.

Про Иоакимовскую летопись
Цитата:
Клим Жуков. Ну, то, что Иоакимовская летопись фальшивка, это совершенно не доказано. Это может быть сознательное заблуждение. Но это очень недостоверный и сомнительный источник. Потому, что ее никто не видел. Кто не помнит, Василий Никитович Татищев – единственный человек, кто читал нечто, что содержит в себе часть Иоакимовской летописи. Он слышал, что есть какая-то летопись, которая очень старая, захотел ее почитать. Но хозяин летописи, настоятель монастыря, отдал ему только некоторые тетрадки с выписками оттуда. А потом забрал обратно.

Александр Кадира. Это те “Татищевские известия”, которые разнес в пух и прах Алексей Толочко?

Клим Жуков. Да. Факт в том, что даже Татищев, если внимательно почитать его “Историю”, пишет: “Основательно сослаться не могу, ибо не видел оригинала”.

Александр Кадира. Я тебе скажу, что Иоакимовская летопись содержит огромное количество сведений, которые мог знать Татищев, но не мог знать автор, Иоаким Корсунянин. В частности пишет: “Нестор о славянах убо не добре был сведом”. А ведь Нестор писал свою летопись после смерти Иоакима.

Клим Жуков. Вся риторика опубликованной Татищевым части Иоакимовской летописи однозначно говорит о том, что это памятник не ранее XVII века. Она вся наполнена риторикой, которая появляется на исходе XVI, в начале XVII столетия. Вся наполнена риторикой, которая укореняется в конце XV века. Возможно, что это какая-то летопись из очень поздних, конца XVII, начала XVIII века.
И Никоновская летопись - это документ 16 века, написанная при Иване Грозном (15xx годы), которая повествует нам о временах Рюрика (900 годы), то есть она была написана более чем через 500 лет, после происходивших событий. Это все равно, что я сейчас летопись по 1600 годам напишу, а в 3000 году, люди на нее ссылаться будут как на достоверный источник.
То есть, если подходить с научной точки зрения, то про христианизацию Новгорода мы знаем совсем немного.

Цитата:
Про христианизацию Новгорода почитайте. Ну очень действенное "убеждение" было проведено
Все вот это вот, по большей части, всего-лишь художественный вымысел неких авторов, который никак нельзя за истину принять.

Форум на базе vBulletin®
Copyright © Jelsoft Enterprises Ltd.
В случае заимствования информации гипертекстовая индексируемая ссылка на Форум обязательна.