Форум OlegON > Программы и оборудование для автоматизации торговли > Кассовые программы > УКМ-4

Как отключить контроль проданных КиЗ в УКМ4? : УКМ-4

27.09.2022 20:07


Контакты Поиск
02.09.2022 11:42
Mtirt
 
Собственно, текст вопроса в заголовке темы.

УКМ4 заносит проданные КиЗ в таблицу trm_in_kiz_marks_blacklist.
При считывании КиЗ из этого списка, на кассе выдается сообщение об ошибке:




(1.19Мб)
Каким-нибудь образом этот функционал можно полностью отключить?

И второй вопрос: можно ли в УКМ4 отключить отсылку запроса статуса марки в Честном Знаке перед продажей?
В связи с постоянными DDOS-атаками, очень много ответов "Не удалось получить статус марки", которые существенно тормозят процесс.
02.09.2022 13:03
vdm
 
Цитата:
Mtirt УКМ4 заносит проданные КиЗ в таблицу trm_in_kiz_marks_blacklist
Если касса сама в эту таблицу не пишет, а только получает с сервера, можно вынести ее в домен с отключенной репликацией на кассы.
06.09.2022 06:05
bob
 
Я на сервере запускаю по расписанию

Цитата:
update trm_in_kiz_marks_blacklist set deleted=1 where deleted =0;
update trm_in_kiz_marks_blacklist set version=0 where deleted =1;
06.09.2022 08:57
Nordik
 
Цитата:
Mtirt Собственно, текст вопроса в заголовке темы.

УКМ4 заносит проданные КиЗ в таблицу trm_in_kiz_marks_blacklist.
При считывании КиЗ из этого списка, на кассе выдается сообщение об ошибке:




(1.19Мб)
Каким-нибудь образом этот функционал можно полностью отключить?

И второй вопрос: можно ли в УКМ4 отключить отсылку запроса статуса марки в Честном Знаке перед продажей?
В связи с постоянными DDOS-атаками, очень много ответов "Не удалось получить статус марки", которые существенно тормозят процесс.
проверяли одну такую марку , по ней ранее было выбытие в ЧЗ,
насколько правильно продавать два раза одну марку.
06.09.2022 09:18
Mtirt
 
Это сообщение выдает УКМ4.
Сам ЧестныйЗнак не запрещает повторную продажу, он лишь информирует покупателя, что товар не прошел проверку (М-).
Да, возможны штрафы впоследствии. Но в настоящее время разбираться в этом вале ошибок у нас нет никакого желания.
06.09.2022 09:21
Nordik
 
Цитата:
Mtirt Это сообщение выдает УКМ4.
Сам ЧестныйЗнак не запрещает повторную продажу, он лишь информирует покупателя, что товар не прошел проверку (М-).
Да, возможны штрафы впоследствии. Но в настоящее время разбираться в этом вале ошибок у нас нет никакого желания.
это я понимаю, для сведения, проблема возникает когда позиции из чека удаляются ошибкой , и товар снова выкладывается на полку.
раньше с табаком так же было ,сейчас с молочкой тоже мучаемся .
Мы проверяем в ЧЗ если марка не выбыла тогда разрешаем продажу.
начнут штрафовать потом не отмажешься .
07.09.2022 10:47
MrSTEP
 
Цитата:
Mtirt И второй вопрос: можно ли в УКМ4 отключить отсылку запроса статуса марки в Честном Знаке перед продажей?
В связи с постоянными DDOS-атаками, очень много ответов "Не удалось получить статус марки", которые существенно тормозят процесс.
А вот к этому вопросу я присоединюсь.. У нас таких запросов тоже довольно много, но товар все равно пробиваем и отдаем покупателю. Насколько я понял, такая проверка - это требование законодательства и заложена в сам формат ФФД 1.2, но всё-таки интересно, можно ли обойтись без неё?
07.09.2022 11:16
student
 
Цитата:
MrSTEP запроса статуса марки в Честном Знаке перед продажей
сначала надо понять что это за запрос :) если это запрос марок напрямую в чз по адресу типа "https: //markirovka.crpt.ru /api /v4 /true-api /codes /check/" без фр\фн и если это так то это не является обязательным

а вот это
Цитата:
MrSTEP Насколько я понял, такая проверка - это требование законодательства и заложена в сам формат ФФД 1.2
действительно обязательно

в принципе первый запрос призван минимизировать второй т.к. он пакетный по всем маркам сразу а второй по каждой марке отдельно и при нормальной работе должен облегчать жизнь, но поскольку все равно все продается как есть то он скорее всего лишний в текущих реалиях (мы у себя в укмвин от него пока отказались - скорее всего в настройку вынесем со временем)
07.09.2022 11:46
MrSTEP
 
Цитата:
student мы у себя в укмвин от него пока отказались
То есть, вы отказались от него на свой страх и риск?
07.09.2022 11:57
Mtirt
 
Весной было письмо Честного Знака с рекомендацией отключить проверку "до лучших времен".
Тогда был сезон DDOS, но письма "нельзя выключать проверку" с тех пор не было.
Поэтому, можно ориентироваться на рекомендацию ЧЗ и отключить ее, пока у них не станет все работать стабильно.
Часовой пояс GMT +3, время: 20:07.

Форум на базе vBulletin®
Copyright © Jelsoft Enterprises Ltd.
В случае заимствования информации гипертекстовая индексируемая ссылка на Форум обязательна.