24.07.2011 10:30
OlegON
 
Достаточно часто меня спрашивают, какую машину я бы выбрал из .... Чтобы не повторяться, выскажу свое мнение тут (рекомендую поискать по форуму, тем про машины много). Подчеркиваю, это мое мнение, на сегодняшний момент, прислушиваться к нему или нет - ваш выбор. Прошу не обижаться тех, чья машина будет в списке с негативным отзывом. Речь идет о машине для души и удовольствия времяпровождения за рулем, а не под какую-то конкретную цель, вроде перевозки грузов на дачу или сокращения домашнего бюджета. Подчеркиваю, я - агрессивный водитель, который любит, чтобы машинка была резвой, отлично управлялась, была удобной, нешумной, приспособлена к нашим условиям и пореже ломалась. Какой-то теории тут приводится не будет, говорю о личных впечатлениях.
Итак, независимо от того, что находится в списке, я выбираю BMW, скорее всего 325xDrive. Если будете настаивать на исключении марки, то буду настаивать, что это будет немец в принципе. После пользования разными марками к японцам у меня доверия и любви нет. Ломучести в последнее время прибавилось, а куча нюансов вроде того, что они все поголовно "табуретки", жесткие и шумные, с оборотистыми, визжащими движками или овощные... Железо тонкое, лошади маленькие, эргономика часто страдает - вот мое общее мнение о японцах. Про отечественный автопром лучше не будем... Попробую дальше продолжить по маркам:
Toyota: в диапазоне от Yaris до RAV4 по моей симпатии однозначно лидирует Yaris, о чем я писал раньше и повторяться не буду. Corolla - непонятный овощ, Avensis - ничего машинка, но тоже без души (кстати, ее теперь не выпускают?), Камри - арбуз за неадекватные деньги, с возможностью подвешивания неадекватного двигателя, который там не нужен. RAV4 оценивать не буду, он не под мой стиль вождения. Я бы его больше в сторону джипой (непаркетников) подвинул. Это по горам-лесам лазить. Есть, конечно, еще Land Cruiser, но эта машина статусная и после 80 вообще только по прямой ездит. А, забыл Auris, табуретка, вытрясет всю душу, вместо приборной панели нечитаемая новогодняя елка, в общем, одного раза покататься хватило навсегда.
Mazda: как владелец Mazda-3 Sport предыдущего поколения, пробовавший и 6 и СХ-7, могу сказать, что марка очень на любителя. Шумная (прошу не рассказывать о возможностях установки дополнительной шумоизоляции и прочем), трясучка и шум арок доводит до того, что выходишь, как контуженный. Железо очень тонкое, хотя, может это меня и спасло тогда, что все смялось. СХ-7, несмотря на высоту и прочую принадлежность к паркетникам, производит впечатление раздутой Мазды-3. Не едет при чудовищном расходе топлива, шумная, жесткая, даже укачивает. Из прикольных - RX-8, очень зажигательная и веселая машинка, но, увы, не для каждодневных поездок ни разу. Если бы не проблемы с обслуживанием и ресурсами, включил бы в список с БМВ.
Suzuki: пробовал только Grand Vitara последнего поколения. Скажу одно - УАЗик японского розлива. Пустая, хотя достаточно практичная и крепкая машина. Не под меня. При имеющейся пустоте смущает цена. Очевидно за категорию джипов.
Infinity: пробовал GX и FX последних поколений. Первое впечатление от машины - она впечатляет. Обилие того, что бросается в глаза, вплоть до того, что тебя пододвигает к рулю, когда заводишь двигатель, ну и прочие радости технологий, вроде камер, собирающих обзорную картинку для парковки, фильтрующее ультрафиолет стекло, подогрев стекла в р-не дворников. Машинка динамичная, при кик-дауне взвизгивает и рвет вперед, но ... как же тесно... Для такого сарая иметь столь небольшой салон даже как-то стыдно, это спереди, про задних пассажиров вообще забудьте. Но даже не это отвернуло, а то, что цена все же неадекватная, налог за лошадей придется отдать немерянный, а ТО придется проходить раз в полгода. Из слухов не порадовал хор голосов о том, что водой перегретые тормозные диски убиваются сразу и насмерть. Но из поле зрения марку не убираю после первых впечатлений. Очень динамичная машинка и выглядит красиво. Хоть и Nissan класса luxuri.
Nissan: извините, но эту марку я не признаю в принципе. Какой-то колхозстрой. Прошу не обижаться владельцев.
Subaru: я не настолько фанат возиться с машинами, чтобы мучиться на табуретке, слушать рев движка и потом его еще и ремонтировать. Ремонтировать не приходилось, но и всего остального достаточно. В пробке - смерть.
Французские машины: объединяю, потому, что хочу сразу и бесповоротно поставить крест на французском автопроме. После того, как у матери был Ситроен, а остальные проходили и пробовал... В общем, даже говорить не хочется. Ломучие, непродуманные уродцы.
Форды: Фокуса так ни одного и не пощупал, был долгое время перед глазами Mondeo, чуть даже не купил спортивный вариант Mondeo. Двойственное чувство неприятия марки и того, что машина в принципе проблем не доставляет, а вполне даже практичная.
Mercedes: с детства торчит в голове, что машинка для пассажира. Сейчас перед глазами появился один экземпляр С180... Посидел, подивился на ножной стояночный тормоз... Много прикольного, начинка явно неслабая при стоимости в 1200 тыс. руб. Удивил турбированный двигатель. Т.е. зачем его надо было турбировать, я не понял. Смотрел blueefficiency, бэха в плане начинки для этой цены слабее, хотя лучше движком. До этого видел различные варианты мерсов, но в целом душа к ним не лежит, больше любопытство.
Audi: тоже немцы, как кандидаты вполне даже. Смущает их угоняемость. Из линейки крайне не нравится Q7. Непонятный танк с еще более непонятным весом. Ни в грязь залезть, ни в городе погонять. А6 - нормальная машинка, все необходимое есть, удобно. А4 как-то малолитражна. Но без эмоций к ней. Неплохая. Q5 тоже ничего... Но ее я еще вообще не трогал, надо пройти тест-драйв, посмотреть... Серия S очень радует, но малоприступна.
24.07.2011 11:03
OlegON
 
Lexus: забыл включить сразу, сейчас озадачен и не знаю, что сказать. В пользовании никогда не был. Внешне смотрится ничего. Внутри симпатично. Но Япония. Надо смотреть и пробовать.
24.07.2011 17:39
bob
 
Все зависит от денег, которые ты хочешь вложить в машину (или имеешь возможности). Я лучше буду спускать деньги на недешевые путешествия за границу и образования сына (в первую очередь). Соответственно и машину выбираю, чтобы возила мою задницу в более-менее комфортных условиях. Сейчас езжу на Королле в старом кузове. Равных ей по цене-качеству в 2006 (когда покупал) году не было (мое мнение).
24.07.2011 18:26
OlegON
 
Я уже говорил, что хожу вообще пешком :) Потому, что в данном вопросе фанатизмом не страдаю. Нет денег, нет желания ездить на машине только ради того, чтобы ездить. У жены есть машина "на пожарный" и ладно. Но, опираясь на предыдущие 15 лет автолюбительствования, имею мнение, которое и озвучил выше. Если бы имел возможность вложиться в Ferrari или Lamborgini, не стал бы этого делать. Да и в целом нахожусь в значительно более приземленной категории. Несмотря на то, что были и новые и старые машины, придерживаюсь мнения, что лучше машину классом выше, пусть и подержанную, чем новую, но ниже классом. Это я уже тут где-то давно писал, можно поискать. Остаюсь при своем мнении. Свою первую BMW покупал за $12200, как сейчас помню, торговались до последнего, залезал в долги и прочее, не новую, конечно, было ей 4 года. Зато ни от одной машины потом столько впечатлений не было. От последней BMW просто не успел их получить :)
25.07.2011 09:31
izuware
 
Цитата:
... Т.е. зачем его надо было турбировать, я не понял.
у немцов налог идет с кубатуры двигателя, потому они задирают можность турбиной. не редкость на старушках типа ауди-90 две турбины и застописят лошадей при стандартном объёме 1и8 л.
ps: сейчас езжу на сузуки сх4, очень прикольно рычит мотор свыше 4т оборотах )
25.07.2011 09:38
twix
 
а я предзаказ на ё-мобиль сделал. :to_pick_ones_nose3:
в следующем годе их продавать начнут, так что надо гараж отапливаемый подыскивать...
25.07.2011 11:58
whitewizard
 
Достаточно прикольная машинка для города - это PRIUS от Тойоты. Куча электроники, электроусилитель руля, электрокондишн, мало ест бензина. И заводится зимой беспроблемно, так как стартёра нет :) опять же таки по ПТС у неё лошадок около 80, а вместе с электромотором получается больше 120. Единственный минус - мелкая.
25.07.2011 14:33
AndreyZh
 
Добрый день!

Машинка - это обыкновенная вещь с той или иной степенью необходимости.

Критериями выбора авто могут быть:
1. Количество денег в наличии (на авто);
2. Условия эксплуатации авто..., а только затем "понты" и привлекательность.

Как следствие для Москвы (шикарное качество дорог, большие пробеги по городу, шашлыки на асфальте, легкость приобретения авто) и Московских специалистов (хорошие "абсолютные" з/пл и опять таки "понты") и заМКАДья абсолютно различные подходы к оценки потребительских качеств и пригодности некой модели конкретной марки.

P.S. Когда-то узнал денежный критерий по выбору авто - его стоимость вместе с годовым обслуживанием не должна превышать семейного годового дохода. Т.е. по Саратову (очень оптимистично) 40 000 * 12 = 480 000 рублей, что резко ограничивает выбор (у меня чуток получше, но и это отметает "обзор" OlegON).

P.P.S. Уважаемый OlegON может быть разумно чуть уделить усилий оформлению текстов - сплошной массив информации очень неудобно читать?
25.07.2011 15:25
OlegON
 
Андрей, даже без оформление видно избыточное количество желчи по отношению к московским специалистам. Для изливания подобного количества желчи прошу в тему про ненависть к москвичам. В качестве контраргумента могу предложить посмотреть, на каких машинах ездит ваш коллега и тезка из Калуги (тут было). Про шикарные дороги и прочий поток сознания опять же прошу направить в вышеуказанную тему.
Допускаю, что внимательному прочтению "обзора" помешало оформление, но эта тема не о том, чтобы наскрести денег и купить убитое соединение четырех колес "для галочки", эта тема о том, что приносит радость от управления. Я говорил о том, что мне самому удалось попробовать и вызвало эту самую радость или не вызвало. Этим я с вами и поделился. И никаких понтов, поверьте, здесь нет, как нет у меня сейчас машины и возможности купить нормальную. Да, Андрей, извините, если травмирую вашу психику, но нормальная новая машина в наше время меньше миллиона рублей не стоит. Все, что ниже, покупается не для удовольствия, а чтобы сохранить свои калории при перемещении пятой точки из пункта А в пункт Б, с разными целями. И именно эту категорию я исключил в самом начале своего отзыва.
25.07.2011 15:49
Exact
 
Цитата:
OlegON Французские машины: объединяю, потому, что хочу сразу и бесповоротно поставить крест на французском автопроме. После того, как у матери был Ситроен, а остальные проходили и пробовал... В общем, даже говорить не хочется. Ломучие, непродуманные уродцы.
[
Езжу на втором по счету Citroene C4 купе, продал первого в связи с тем что появился рестайл. Да и хотелось что то поменять, в общем итоге на того и на этого потратил на запчасти примерно 15 тысяч рублей , первого продал с пробегом больше 120 тысяч.Проблем особенных не имел, так что обзывать их непродуманными да еще и уродцами считаю не совсем правильным. Минусов у него 2 это замена лампы ближнего света, и любовь к хорошему бензину.
Подчеркну, что за те деньги которые я потратил на него можно было купить либо Фокус, либо Астру, но мне хотелось машину именно купе да и хэтчбэк.
Да и машину всегда можно выделить из потока.
Через пару лет думаю и его поменять, но теперь хочу уже "паркетник" внимательно приглядываю себе Фольксваген Тигуан. И уже хочу дизель.

Форум на базе vBulletin®
Copyright © Jelsoft Enterprises Ltd.
В случае заимствования информации гипертекстовая индексируемая ссылка на Форум обязательна.