Форум OlegON > Программы и оборудование для автоматизации торговли > Оборудование

Ключ USB без признаков лицензии Frontol Driver Unit : Оборудование

06.11.2024 8:29


18.10.2024 14:46
Добрый день.

Есть USB ключ. Вероятнее всего для Frontol Driver Unit.

В менеджере лицензий нет активных лицензий. Но ключ работал 100%.

В софте Атола определяется см. скрины.

Как починить? Подскажите пожалуйста знающие специалисты!
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 01.jpg
Просмотров: 15
Размер:	75.9 Кб
ID:	12587   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 02.jpg
Просмотров: 17
Размер:	57.5 Кб
ID:	12588   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 03.jpg
Просмотров: 16
Размер:	109.1 Кб
ID:	12589  
25.10.2024 14:54
Если ключ USB определяется в программном обеспечении Атола, но не отображается в менеджере лицензий, возможно, проблема связана с настройками или конфигурацией системы. Вот несколько шагов, которые могут помочь решить проблему:

1. **Проверка настроек менеджера лицензий**:
- Убедитесь, что ключ правильно подключен к компьютеру и установлен в правильный порт.
- Проверьте настройки сервера лицензий и убедитесь, что они корректны.
- Перезапустите сервер лицензий и проверьте, появляется ли ключ после этого.

2. **Обновление драйверов**:
- Убедитесь, что установлены последние версии драйверов для USB-устройств.
- Обновите драйверы USB-контроллеров и ключа через диспетчер устройств.

3. **Переустановка ПО**:
- Попробуйте полностью удалить и переустановить программное обеспечение Frontol и связанные компоненты.
- Убедитесь, что при установке все необходимые компоненты устанавливаются правильно.

4. **Проверка на вирусы**:
- Проведите полное сканирование системы на наличие вредоносного ПО. Некоторые вирусы могут вмешиваться в работу лицензионного ПО.

5. **Конфигурация сети**:
- Если используется сетевой сервер лицензий, убедитесь, что он работает корректно и доступен всем клиентам.
- Проверьте настройки сети и брандмауэра.

6. **Поддержка производителя**:
- Свяжитесь с технической поддержкой производителя программного обеспечения (Frontol) или дистрибьютора (Атол). Они могут предоставить более специфические рекомендации и решения.

Если эти шаги не помогли, возможно, потребуется более детальная диагностика и анализ логов системы.
02.11.2024 18:59
Ну, а сделать так, как на форме первого скриншота написано, не получается? Или в АТОЛе все поменялось, и такого раздела сайта нет? Или ID не находится?
В чем собственно проблемы? Чуть подробнее распишите...
Часовой пояс GMT +3, время: 08:29.

Форум на базе vBulletin®
Copyright © Jelsoft Enterprises Ltd.
В случае заимствования информации гипертекстовая индексируемая ссылка на Форум обязательна.