Форум OlegON > Программы и оборудование для автоматизации торговли > Кассовые программы > УКМ-5

Кривой QR-код, логическая ошибка в работе кассы, 30 версия, как решить БЕЗ чека коррекции?

20.06.2021 0:10


20.05.2021 08:49
УКМ_эксплуатант_2
 
Обновил несколько касс до 30.
Вроде бы все ок - неделю отработали. Запустил "массовое" обновление. И тут "всплыло оно". А именно: при продаже маркированного товара в 1С создается заказ, сканируется QR-код, и это отправляется на кассу.
И тут то проявилась особенность 30 версии. Если на предыдущих версиях "криво" сканировали QR-код (в русской раскладке, соответственно - появляются русские символы) касса просто "ругалась" - кривой QR, то тут - касса формирует чек, принимает оплату, и ее клинит на этапе отправки чека в ФР. При этом "штатным" способом чек не отменить, ибо он стал "неотменяемым".
Ну ладно. С помощью техподдержки научился "расклинивать" кассу.
Но на двух точках умудрились сделать следующее:
-касса зависла;
-эти товары пробили на другой кассе;
-а на этой кассе как то сделали так, что чек в УКМ-е нормально завершен, но на ФР не уходил! В результате - в бэк-офисе чек есть, с остатков списали, но в ОФД его нет. С+ заявляют: чеки не правим (просил сделать этот чек отмененным).
Вопрос: тупо "убить" этот чек в бэк-офисе и на листике записать: смена ХХХ правильная сумма продаж на зетке, а не в БД? Или сформировать через ФР чек продажи, потом сделать возврат через УКМ? Все портит то, что товар маркированный. И эти марки уже отправлены в честныйзнак при пробитии чека на другой кассе...
21.05.2021 19:40
Fomka
 
УКМ_эксплуатант_2, я, честно говоря, не понял откуда сомнения - в бэке обнулить/удалить/сторнировать и т.п. сделать и всё, раз никаких задвоений в ОФД и прочих системах нет)
24.05.2021 09:12
УКМ_эксплуатант_2
 
так и сделали...

Форум на базе vBulletin®
Copyright © Jelsoft Enterprises Ltd.
В случае заимствования информации гипертекстовая индексируемая ссылка на Форум обязательна.