01.06.2017 10:41
EugeneT
 
Поставили три кассы, имеем
Цитата:
Добрый день, нам нужна техподдержка.
3 касса, после уменьшения номера смены (поменялся фискальник же), перестала через 5 дней записывать продажи. 1 касса постоянно грузилась по циклу, просто снесли её, сейчас переставляем софт


еще проблема с округлением, иногда фискальник отказывается выбивать продажу, рассогласование происходит в цене, а продажный чек выходит и покупатель уходит довольный и ему потом возврат приходит
Цитата из моего админа.
Мы не знаем толи софт сырой, толи руки у нас кривые.
Обидно, что ТП не особо рвется помогать и вымогает заключение сервисного контракта, хотя я считаю, что мы должны были получить сконфигурированные кассы, а не полуфабрикат
02.06.2017 04:08
winmasta
 
Цитата:
EugeneT Поставили три кассы, имеем
Цитата из моего админа.
Мы не знаем толи софт сырой, толи руки у нас кривые.
Обидно, что ТП не особо рвется помогать и вымогает заключение сервисного контракта, хотя я считаю, что мы должны были получить сконфигурированные кассы, а не полуфабрикат
Аналогичная ситуация, адекватной документации нет, настройка идет из разных источников, ТП платная. Если ты не сеть, то это очень дорого на 1-5 касс. До ТП добраться сейчас нереально, только за деньги. Мне пришлось таки за деньги зафрахтовать ТП на несколько часов. Они конечно свое дело знают, но не всегда и не везде. Например терминал подключать меня отправили в банк
02.06.2017 06:58
EugeneT
 
Обидно же, потенциал у продукта огромный, идеологически он сделан очень правильно, но недочеты и падения на ровном месте, сложность диагностики проблем убивают все преимущества на корню.
02.06.2017 07:01
winmasta
 
Именно это и было моей первой мыслью-разочарованием, но потом я понял в чем диссонанс - цена, это дешево поэтому через ж..., хотя УКМ4 тоже через то же, но там ТП в разы проще и быстрее, но совсем другая цена владения ПО.
02.06.2017 07:02
winmasta
 
По факту если в кассу вложить на ввод в эксплуатацию тыщ 20-30, то можно полностью под себя все подогнать, возможно дажи все ваши фичи включат в будущие релизы.
02.06.2017 07:11
konst
 
В прошлом году выбирал новый РМК - также пытался запустить Artix - и столкнулся точно с такими же проблемами...
в итоге выбрал WinUKM - ни разу не пожалел.
За год работы ни одного сбоя.
совместимость с СуперМагом - 100%.
Поддержка оборудования - трудно найти не совместимую железку.
Весь функционал, которого не было - совместными усилиями с разработчиком Олегом Беловым - добавили.
Ответ на любой вопрос - в режиме online.
Да и цена продукта не кусается.
02.06.2017 10:00
EugeneT
 
Цитата:
konst выбрал WinUKM - ни разу не пожалел.
в этом ПО мне не нравится только одно - Win. Было бы оно под линь, взял бы не раздумывая.
Воровать не хочется, а покупать жаба давит, да и проблемы с самой виндой случаются нередко.
02.06.2017 10:44
EugeneT
 
А по Артиксу, мы же купили одну кассу в период начала работы Егаис, больше года назад и до сих пор особых проблем не было. Поэтому и с онлайном решили взять еще три штуки и попались на неведомые глюки.
02.06.2017 11:01
~Guest~
 
Цитата:
EugeneT в этом ПО мне не нравится только одно - Win. Было бы оно под линь, взял бы не раздумывая.
Воровать не хочется, а покупать жаба давит, да и проблемы с самой виндой случаются нередко.
Берите с железякой Win OEM, лицензия существенно дешевле.
02.06.2017 11:13
Fomka
 
Мне партнер Акритикса месяц готовил тестовый стенд, пришлось им для этого дать свой системник "под сервер" (кассовый системник то они дали). В итоге им системник привези, потом самим ездить весь комплект забирать. Ну ладно, привезли все к себе, ставим. Включили, а там не настроено нихрена :) На системнике бумажка с логин пароль - не подходят.
Потыкались помыкались, нашли документацию в инете, чет попытались поделать. Но в итоге я лично плюнул на это дело, с таким отношением нам такой продукт точно не нужен и вернули взад все это дело.

Форум на базе vBulletin®
Copyright © Jelsoft Enterprises Ltd.
В случае заимствования информации гипертекстовая индексируемая ссылка на Форум обязательна.