Форум OlegON > Программы и оборудование для автоматизации торговли > Кассовые программы > Frontol

Лицензии Фронтол: Лицензия бессрочная или ее нужно покупать периодически? : Frontol

23.04.2024 17:48


19.03.2024 12:11
bojko
 
Люди добрые подскажите, пожалуйста, как разобраться с лицензиями в личном кабинете Фронтол.
Сам Атол не дает комментариев, мол, обратитесь к поставщику. Представитель поставщика не шарит, только перепродает лицензии.

Вопрос 1:
Лицензия Frontol + Release Pack. Это лицензия и подписка на обновления. Верно? Лицензия бессрочная или ее нужно покупать периодически?

Вопрос 2:
Интересуют значения столбцов "Осталось онлайн" и "Осталось оффлайн". Есть точки, где все по нулям, но они работают. Есть точки, где при запуске Фронтола появляется сообщение, что закончилась подписка, но жмем ОК и всё работает. Есть точки, где лицензия просрочена и Фронтол не запускается.

Смысл в том, что по выгрузке из личного кабинета хочу спланировать когда и что нужно обновить\закупить\итд, но ничего не понятно
Простите, если вопрос слишком примитивный)
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: Screenshot_1.png
Просмотров: 34
Размер:	18.1 Кб
ID:	12287  
20.03.2024 08:10
Shift
 
Лицензия Фронтол - бессрочная.
Лицензия Release Pack - на год.
Обновления Фронтол возможны на версию, выпущенную не позже окончания подписки.
Если лицензия привязана к ПК, то оффлайн она может работать не более скольки-то (вроде 45) дней, как только у службы лицензирования появляется выход в инет и соответственно к серверу лицензирования, то срок обновляется.
Если лицензия привязана к аппаратному ключу, то оффлайн может работать бессрочно.
20.03.2024 13:34
bojko
 
Цитата:
Shift Лицензия Фронтол - бессрочная.
Лицензия Release Pack - на год.
Обновления Фронтол возможны на версию, выпущенную не позже окончания подписки.
Если лицензия привязана к ПК, то оффлайн она может работать не более скольки-то (вроде 45) дней, как только у службы лицензирования появляется выход в инет и соответственно к серверу лицензирования, то срок обновляется.
Если лицензия привязана к аппаратному ключу, то оффлайн может работать бессрочно.

Огромное спасибо за подробный ответ!
А если лицензия привязана к ПК, который офлайн продолжительностью до 45 дней, то есть срок еще не прошел, я могу ее отвязать и привязать к другому ПК?
20.03.2024 16:57
TechSupp
 
Можете. через лк отвязываете lk.frontol.ru
22.03.2024 13:30
alexxxch
 
Цитата:
bojko Есть точки, где все по нулям, но они работают. Есть точки, где при запуске Фронтола появляется сообщение, что закончилась подписка, но жмем ОК и всё работает.
Это говорит о том что обновление программы ниже срока действия подписки. Поэтому дает работать.

Цитата:
bojko Есть точки, где лицензия просрочена и Фронтол не запускается.
А это говорит о том что обновление программы выше срока действия подписки. Поэтому недает работать.

А посмотреть срок можно через Менеджер лиценнзий



(0.04Мб)
22.03.2024 15:26
bojko
 
Это знаю. Изначально я был озадачен личным кабинетом, где у нас порядка 600 лицензий и, честно говоря, что мой предшественник там не разобрался, что я сейчас немного подвис))
Но уже вроде всё понятно. Спасибо! :)
Часовой пояс GMT +3, время: 17:48.

Форум на базе vBulletin®
Copyright © Jelsoft Enterprises Ltd.
В случае заимствования информации гипертекстовая индексируемая ссылка на Форум обязательна.