11.06.2019 11:45
АндрейСупермаг
 
Добрый день.
Возникла следующая проблема - сотрудник забыл установить на алкогольную карту МРЦ. Товар выгрузился на кассу. Дальше прошла скидка и цена по данному товару упала ниже МРЦ.
Вопрос кто и как контролирует своих сотрудников в данном плане.
Человеческий фактор никуда не деть- обязательно забудут поставить МРЦ. Можно написать отчет для проверки наличия МРЦ (но тоже нет гарантии что через год они его не забудут скрутить).
Создать проверку? Так ее вроде бы к справочникам не привяжешь.
Итого - поделитесь опытом как контролируете наличие МРЦ на алкогольную продукцию.
11.06.2019 11:51
Ferus
 
Процедурку написать и прикрутить ее к стандартным супермажным заданиям. Таким образом контролю галку фиксированная цена на ряде групп, где нет наценок.
Тут тоже можно что-то придумать МРЦ же для видов алкоголя свой, ну и прописать их в процедуре или отдельную табличку завести с МРЦ .

Последний раз редактировалось Ferus; 11.06.2019 в 11:59.
11.06.2019 14:10
jokerpnz
 
у нас на всю группу алкоголя стоит ограничение скидки 0% Разделы/Ценообразование/Скидка вкладка Скидка на группу
11.06.2019 14:15
Mtirt
 
Цитата:
АндрейСупермаг Добрый день.
Возникла следующая проблема - сотрудник забыл установить на алкогольную карту МРЦ. Товар выгрузился на кассу. Дальше прошла скидка и цена по данному товару упала ниже МРЦ.
УТМ же не дает продать товар ниже МРЦ.
11.06.2019 14:36
FinSoft
 
Цитата:
Mtirt УТМ же не дает продать товар ниже МРЦ.
Но это не очень удобно, слишком много телодвижений. Я недавно занимался этим вопросом. Могу рассказать, но в СМ, возможно, как-то иначе делается.

В бэке создается табличка с КАП, диапазоном крепости, литражом и минимальной ценой. Когда выгружаем на кассы, пересчитываем литраж и проверяем действующую розничную цену. Если меньше МРЦ, то выводим список таких товаров и блокируем выгрузку. На кассу товары уходят с конкретным значением минимальной цены. Если на кассе предоставляется скидка, то при ее расчете сравниваем с минимальной ценой. Если меньше, то берем цену по минимальной.
13.06.2019 03:05
АндрейСупермаг
 
Цитата:
Mtirt УТМ же не дает продать товар ниже МРЦ.
Все верно, только пользователи забывают этот МРЦ заполнить. Если бы не серьезные последствия (от продажи ниже МРЦ) можно было бы пытаться и дальше решать проблему административными методами. А так хочется найти защиту от "дурака"
13.06.2019 03:09
АндрейСупермаг
 
Цитата:
Ferus Процедурку написать и прикрутить ее к стандартным супермажным заданиям. Таким образом контролю галку фиксированная цена на ряде групп, где нет наценок.
Тут тоже можно что-то придумать МРЦ же для видов алкоголя свой, ну и прописать их в процедуре или отдельную табличку завести с МРЦ .
Писал проверку - процедуру на документы (все работает). А вот процедуру для контроля номенклатуры сам не осилю. Сможете часть своего кода по контролю фиксированной цены положить сюда? Буду очень благодарен да и остальным пользователям будет полезно получить готовое решение.
13.06.2019 03:28
АндрейСупермаг
 
Цитата:
FinSoft Но это не очень удобно, слишком много телодвижений. Я недавно занимался этим вопросом. Могу рассказать, но в СМ, возможно, как-то иначе делается.

В бэке создается табличка с КАП, диапазоном крепости, литражом и минимальной ценой. Когда выгружаем на кассы, пересчитываем литраж и проверяем действующую розничную цену. Если меньше МРЦ, то выводим список таких товаров и блокируем выгрузку. На кассу товары уходят с конкретным значением минимальной цены. Если на кассе предоставляется скидка, то при ее расчете сравниваем с минимальной ценой. Если меньше, то берем цену по минимальной.
Если я правильно понял механизм то наличие МРЦ будет зависеть по прежнему от пользователя? поставит или не поставит МРЦ на карту? Или привязка производится к группе?
13.06.2019 07:19
FinSoft
 
Цитата:
АндрейСупермаг Если я правильно понял механизм то наличие МРЦ будет зависеть по прежнему от пользователя? поставит или не поставит МРЦ на карту? Или привязка производится к группе?
Ок, смотрим глубже. Табличка с МРЦ позволяет определять минимальную цену по КАП и диапазону крепости. Литраж в ней используется для пересчета минимальной цены для конкретной товарной позиции. Поэтому все эти значения (КАП, крепость и литраж) должны быть заданы у товарной позиции (или карты в терминологии СМ). Вручную эти значения пользователем не заносятся. В магазинах принимается накладная по Егаис, в которой все эти реквизиты имеются. После подтверждения на ее основании создается обычная приходная накладная и отправляется на сервер (в офис). Вместе с ней отправляются и алкогольные реквизиты для товаров. Если алкогольные реквизиты у товара на сервере не заданы, то они там сохраняются. На сервере (в офисе) есть специальный контрольный отчет, который закрепленный сотрудник периодически проглядывает. В основном, на предмет новых позиций. В нем выводятся товары (название, код и алкогольные реквизиты), упорядоченные по товарным группам.
13.06.2019 07:36
FinSoft
 
Для групп товаров задается вид, в котором присутствует реквизит "Регламент". Он может принимать, в частности, значение "Маркированный алкоголь". Когда происходит выгрузка на кассы, можно проверять заполнение алкогольных реквизитов у всех товаров из таких групп. Мы пока это не делаем еще, но планируется.

Форум на базе vBulletin®
Copyright © Jelsoft Enterprises Ltd.
В случае заимствования информации гипертекстовая индексируемая ссылка на Форум обязательна.