Форум OlegON > Программы и оборудование для автоматизации торговли > Маркировка

Маркировка пива эксперимент : Маркировка

11.08.2022 23:17


Контакты Поиск
10.03.2021 08:07
student
 
В апреле стартует эксперимент по маркировке пива

Вложения
Тип файла: pdf 0001202102190015.pdf (366.9 Кб, 44 просмотров)
30.04.2021 08:05
student
 
Правительство РФ утвердило проведение эксперимента по маркировке пива с 1 апреля 2021 года по 31 августа 2022 года. Соответствующее постановление правительства опубликовано на официальном интернет-портале правовой информации.

02.06.2021 18:57
student
 
на раре много про "пивной чек" типа надо - приказ 397 был, а вот на атоле попалось
"По ФЗ-171 розничная продажа пива освобождена от ЕГАИС. На продуктиве у самописных фронтов остатки в минус идут."
как определить кто из них главнее ? по идее конечно закон :)
03.06.2021 09:12
student
 
Цитата:
student а вот на атоле попалось
от туда же
========
От других разработчиков кассового софта:

По результатам обращения в ЦентрИнформ получена следующая информация:

• На данный момент чек ChequeV3 работает на тестовом контуре.
• Информации о технической блокировке текущей версии чека не поступало.
• По факту появления новой информации нам будет сообщено дополнительно.

По неофициальным данным (источник РАР) перехода на ChequeV3 в ближайшее время не ожидается. Одна из причин: не решен вопрос на законодательном уровне в части отражения пива в чеке.

Наша позиция: ожидаем официальные сроки старта и методические рекомендации, т.к. нет информации о заполнении некоторых реквизитов (номер ТТН, номер счета).
========
21.07.2021 13:39
student
 
скоро на форуме придется объединять темы маркировки и егаиса :)

ЕГАИС объединят с национальной системой маркировки
21.07.2021 18:33
AndreyZh
 
Цитата:
student ЕГАИС объединят с национальной системой маркировки
Получается, что правильно предположил? https://olegon.ru/showpost.php?p=371134&postcount=348 … ещё до этого решения правительства
22.07.2021 12:50
student
 
с рара

Всероссийская конференция по маркировке пива и слабоалкогольных напитков
27 июля вт 11:00

Ссылка на карточку конференции


Согласно постановлению Правительства Российской Федерации от 17 февраля 2021 за № 204, с 1 апреля 2021 года по 31 августа 2022 проводится эксперимент по маркировке пива и слабоалкогольных напитков, в рамках объявленного эксперименте предусмотрено активное участие на добровольной основе участников товарооборота.
Приглашаем производителей, импортеров, представителей оптовой и розничной торговли на конференцию по маркировке пива и слабоалкогольных напитков. В форуме примут участие представители оператора по цифровой маркировке ЦРПТ, Минпромторга РФ, Росалкогольрегулирования, АКОРТ, производители пива, а также системные интеграторы.

Программа мероприятия:
I Часть: представители Минпромторга РФ, расскажут о целях и задачах внедрения цифровой маркировки в отраслях, порядке организации эксперимента и ответственных ФОИВ.
II Часть: Представителя Оператора ЦРПТ, расскажут более подробно о проведении эксперимента на площадках участников оборота товаров.
- Дорожная карта по проведению эксперимента
- Основные действия участников оборота желающих участвовать в эксперименте
- Особенности работы системы «Честный Знак»
- Способы нанесения кода маркировки
- Текущих результатах проведения эксперимента

III Часть: представители Росалкогольрегулирования расскажут про принципы интеграции двух информационных систем
- Основные принципы и особенности интеграции
- Порядок интеграции
- Действия участников оборота товаров на этапе эксперимента

IV Часть: Выступления производителей и интеграторов об опыте внедрения маркировки на производстве
- Производитель: ООО «Объеденные Пензенские Водочные Заводы»; ООО «Блонден Бир»
- Интегратор: «Вайланд-Электроникс»

V Часть: Работа с маркированным товаром в ритейле. Подготовка сетей.
04.12.2021 09:51
AndreyZh
 
… а тем временем эксперимент перешел в другую стадию, да и время почти не осталось

Пивовары предупредили о сбоях поставок пива в бары с 1 сентября

Введение в России обязательной маркировки пива с сентября 2022 года может привести к коллапсу на пивоваренном рынке: к сбоям поставок, росту цен и росту нелегального рынка, считают крупнейшие производители

Обозначенные Минпромторгом сроки введения маркировки пива в России — сентябрь 2022 года — являются нереалистичными. Об этом РБК сообщил представитель Ассоциации производителей пива (объединяет AB InBev Efes, «Балтику» и Heineken).

«Уже с 1 сентября могут начаться сбои в поставках разливного пива в точки общепита, а в конце года эта ситуация может распространиться и на другие сегменты», — предупредил он.

В АПП подчеркнули, что пока не решен вопрос сосуществования двух систем — Единой государственной автоматизированной информационной системы (ЕГАИС) и маркировки, так как регуляторы не раз заявляли, что рынок будет работать только с одной.

Также за девять месяцев поставщики специализированного оборудования для внедрения маркировки не смогут удовлетворить потребности российского рынка, считает представитель ассоциации. Помимо этого продолжительное время уйдет на установку и тестирование оборудования пивоварами
21.07.2022 09:43
AndreyZh
 
Открытое письма союза пивоваров, понятно, что касается только пива, но в нём в сотый раз пытаются донести до правительства пагубность для России это бизнеса группы частных лиц. Конечно его в очередной раз проигнорируют, но всё же оно интересно аргументацией....

Открытое письмо Президенту Российской Федерации
12 ИЮЛЯ 2022
Президенту
Российской Федерации

В. В. Путину


ОТКРЫТОЕ ПИСЬМО


Уважаемый Владимир Владимирович!

Российские пивовары полностью поддерживают курс на повышение устойчивости российской экономики и снижение ее зависимости от внешних условий.

Однако мы вынуждены обратиться к Вам в связи с намерением Правительства РФ ввести обязательную маркировку пивоваренной продукции средствами идентификации. Мы выступаем против данной инициативы, поскольку она парализует работу пивоваренной отрасли. При этом профильные федеральные органы исполнительной власти игнорируют наши аргументы и планируют уже в 2023 году обязать производителей пива маркировать продукцию.

Данное решение будет иметь крайне негативный эффект: выпуск пива в РФ сократится на 20‒30 % с пропорциональным сокращением акцизных отчислений, себестоимость пивоваренной продукции увеличится более чем на 10 %. При этом пивоваренные предприятия, которые во многих регионах являются ключевыми налогоплательщиками, окажутся в критической зависимости от поставщиков маркировочного оборудования и технологий из недружественных России государств, развязавших экономическую войну против нашей страны.

Ключевые узлы и компоненты системы маркировки производятся в США, Германии, Италии, Японии, на Тайване. Российские операторы маркировки комплектуют свои предложения на основе импортного оборудования, и эти поставки уже заблокированы из-за экспортных ограничений западных стран. Колоссальные затраты российских производителей на приобретение, доставку и наладку маркировочного оборудования будут фактически обогащать западные технологические корпорации, ставя отечественное производство в полную зависимость от воли правительств стран санкционного давления.

При этом маркировка не повысит, а наоборот, снизит эффективность работы отрасли. Это подтверждается опытом введения обязательной маркировки для питьевой и минеральной воды. Данную продукцию выпускают и пивоваренные компании, которые после интеграции маркировки отмечают падение производительности линий розлива воды на 20‒30 %. Данный негативный эффект усугубляется острым дефицитом зарубежных расходных материалов для маркировки. Как отмечалось выше, в случае с пивоваренной продукцией снижение эффективности работы производителей крайне негативно повлияет на доходы региональных бюджетов, а также приведет к разгону потребительской инфляции.

Сегодня пивоваренные предприятия работают на пределе своих возможностей: западные поставщики отказываются поставлять оборудование, запасные части и расходные материалы, существует высокая вероятность прекращения поставок зарубежного хмеля, который пока также нечем заменить. Предприятия столкнулись с дефицитом и значительным ростом цен на пивоваренный солод, стеклобутылку, алюминиевую банку, ПЭТ-упаковку, углекислоту, кронен-пробку, этикетку. У многих компаний отмечается высокий риск остановки производства. В таких условиях вводить дополнительную нагрузку по внедрению и обеспечению работоспособности системы маркировки невозможно.

Применительно к пивоварению маркировка – это избыточная мера контроля, которая идет вразрез с анонсированным ранее курсом Правительства РФ по созданию благоприятных условий для российского бизнеса. Государство уже не один год эффективно контролирует рынок пива посредством Единой государственной автоматизированной информационной системы. При необходимости с помощью ЕГАИС можно решить задачи полной прослеживаемости, поштучного учета производства и оборота пивоваренной продукции. Данный подход наиболее приемлем и поддерживается бизнесом, он не приводит к абсолютной зависимости российских пивоваров от недружественных государств.

Отсутствие конструктивного диалога Правительства с профессиональным пивоваренным сообществом, использование формального подхода при проведении эксперимента по маркировке пивоваренной продукции принесут выгоды зарубежным производителям, но нанесут ущерб нашему государству, пивоваренной отрасли и всем потребителям пива в России. Маркировка дестабилизирует работу большинства пивоварен, перед которыми сейчас стоят задачи по сохранению бизнеса и импортозамещению продукции транснациональных компаний, заявивших о прекращении работы в РФ.

Уважаемый Владимир Владимирович, постоянными потребителями пива являются более 70 миллионов россиян, стабильно функционирующая пивоваренная отрасль создает более полумиллиона рабочих мест и ежегодно обеспечивает более 170 млрд рублей только акцизных платежей в региональные бюджеты. В целях сохранения потенциала пивоваренной отрасли и бездефицитного обеспечения россиян пивом просим Вас рассмотреть вопрос о недопустимости введения обязательной маркировки пивоваренной продукции средствами идентификации.

Полагаем, что в сложившихся условиях частные инвестиции и организационные усилия Правительства РФ должны быть направлены на ускоренное развитие российского машиностроения для пищевой промышленности и воссоздание хмелеводческой отрасли в России. Уверены, что решение этих насущных задач в полной мере соответствует стратегическим интересам общества и государства.



С уважением,


Председатель Совета
Союза российских пивоваров Д. М. Бриман

Форум на базе vBulletin®
Copyright © Jelsoft Enterprises Ltd.
В случае заимствования информации гипертекстовая индексируемая ссылка на Форум обязательна.