20.11.2020 10:27
alsabirov1
 
Здравствуйте. Для нашей торговой сети возникла потребность работать через РЦ.

Вопрос такой. Какие настройки надо сделать в Супермаге чтобы заказы(складские требования) для подчиненных МХ(склад-магазин) шли в ЦС(РЦ) и ЦС соответственно делал заказы поставщикам учитывая потребность в товарах для всей сети.

Второй вопрос. Какая вообще схема работы? Я так понимаю от подчиненного МХ надо формировать складское требование. А от имени ЦС делать соглашение о поставке с поставщиком. Как формировать соглашение о поставке я знаю. А как магазинам делать складское требование в ЦС?
20.11.2020 10:47
OlegON
 
Боюсь, что энциклопедию тут никто писать не будет. А сваливать несколько вопросов в одну тему запрещено правилами.
Я не очень понимаю, к вам Супермаг вообще как попал? Никто обучение не проводил, просто дистрибутив дали?
Нельзя настраивать программу лоскутно, тут настроите - там вылезет, а то и в итоге через полгода выяснится, что настроили не для того, что нужно. Для настройки обычно готовится предпроект со стороны вендора, "Сервис Плюс". Т.е. специалисты опрашивают бизнес, кто как работает и готовит документ, по которому либо вы, либо саппорт настраивают систему.

Для рассылки документов используется почтовый модуль, в нем и настраивается рассылка, ее правила. Соответственно, документы можно создавать где угодно, исходя из имеющихся данных (документов и остатков), после чего рассылать туда, где принимается решение, например.
20.11.2020 10:50
alsabirov1
 
Хорошо. Понятно.
20.11.2020 10:51
Mtirt
 
Мне интересно, почему внедрение силами С+ не проводится?
Обычно, все это делают специалисты С+ в рамках внедрения продукта на основании обследования предприятия.
И мы вам сейчас тут такого коллективным насоветуем -замучаетесь разгребать потом.

Форум на базе vBulletin®
Copyright © Jelsoft Enterprises Ltd.
В случае заимствования информации гипертекстовая индексируемая ссылка на Форум обязательна.