26.03.2019 14:10
Chebure
 
Имеем большую проблему. УКМ 83 версия.
Бывают ситуации ,когда при продаже алкоголя нажимается однократно подитог, но чек не закрывается. Ситуации могут быть различны, часто персонал проверял возможность продажи алкоголя\работы УТМ. Либо банально не хватило денег на карте, чек пришлось отменить (это уже два подитога - не важно).

В 83 версии при не закрытом чеке продажа отправлялась в ЕГАИС и не отменялась. По сети нащелкали уйму таких бутылок. Если проверять через сайт проверки, то они проданы.

Обратился в поддержку. Они как всегда не пределах, отрицают свою вину. Но патч сделали. А что делать с сотней нащелканых таким образом бутылок, отправляют на форум РАРа.

В общем, вопрос. Кто в простой форме может дать шаблон xml возврата розничной бутылки ? Как я понимаю, смогу подкорректировать и отправить через УТМ возврат.

Заранее всем спасибо за участие!
26.03.2019 14:20
Mtirt
 
Идешь в логи кассы, берешь из логов чек и меняешь в нем знак в сумме.
Вот и все изменения по чекам на возврат.

И, возврат автоматом не проходит для новых марок не совсем по вине УКМ4.
ЕГАИС сейчас не может корректно обработать возвратный чек с новой маркой, если он отправляется сразу после продажи.
Для того, чтобы возвратный чек провелся (по данным РАРа) должно пройти не менее 2 минут между продажей и возвратом.
На деле, реально это несколько больше. Однажды мы продали бутылку в 15:40, а вернуть ее смогли только на следующее утро...
26.03.2019 16:10
Chebure
 
А в логах кассы прям xml в нужном виде ? Его скопировать и в web-УТМ и можно отправлять отправить ?
Другие инструментов в этом плане есть какие?
26.03.2019 16:37
Stels
 
Цитата:
Chebure А в логах кассы прям xml в нужном виде ? Его скопировать и в web-УТМ и можно отправлять отправить ?
Другие инструментов в этом плане есть какие?
по УКМ4 я не знаю как там в логах ...

но имейте ввиду, что дату в возвратном чеке надо текущую указывать.
Если у чека дата будет отличаться (вроде) на сутки, то ЕГАИС его не будет принимать
26.03.2019 17:04
student
 
Цитата:
Stels что дату в возвратном чеке надо текущую указывать
кроме этого надо чтобы номер чека был другим - согласно документации по утм :)
26.03.2019 17:07
AndreyZh
 
Цитата:
Chebure А в логах кассы прям xml в нужном виде ? Его скопировать и в web-УТМ и можно отправлять отправить ?
Другие инструментов в этом плане есть какие?
Форма чека. По сути можно взять, как щаблон, цену от балды лишь бы выше МРЦ, EAN можно один, лишь бы валидный, номер в дате уникальный, но менять ШК марки:

Код:
<?xml version="1.0" encoding="UTF-8"?>
<Cheque address="Саратов" datetime="2603191801" inn="645...6431" kassa="_Kassa" kpp="645....02" name="ООО ...л" number="68" shift="1">
   <Bottle barcode="18N00001CGTXH610PYG1NKL3041103200037517189644924216201101672317111489809809809809809KLJK09809234850923859023850923485099812374983279487985793847589357" ean="3497971316129" price="-5950.00" volume="0.7000"/>
</Cheque>
... или использовать: https://olegon.ru/showthread.php?t=23281
26.03.2019 18:46
Chebure
 
Всем спасибо!
Для меня одно удивительно, почему ведущий специалист поддержки не рассказал мне все это. Платим же немалые деньги. А они преследуют цель быстрее послать клиента. По-моему эта ситуация создана их ПО, а разгребает конечный пользователь. (
26.03.2019 18:49
FinSoft
 
Могу подтвердить, что подобная проблема периодически возникает. Так называемый виртуальный возврат (отмена продажи) не всегда воспринимается Егаис и возвращается ошибка. С чем связано, пока не выяснилось, есть некоторое подозрение на алгоритм формирования номера возвратного чека, других нюансов со стороны кассовой программы нет. Может нормально возвращать, может с ошибкой. У нас такие чеки повисают в журнале со специальной отметкой, что отмена по Егаис не прошла и ее можно сделать повторно нажатием кнопки. Причем при повторной попытке отмены как правило все нормализуется. В условиях сети, когда магазинов много, отслеживать такие ситуации вручную достаточно напряжно (хотя у нас в системе мониторинга касс все видно). Была мысль сделать автомат при запуске программы, пока зреет.
26.03.2019 20:57
FinSoft
 
Сорри, не посмотрел, что это по укм-4. В общем, либо вопрос в формировании номера возвратного чека, либо проблема со стороны Егаис, а не кассового ПО.
26.03.2019 22:29
baggio
 
Да причем тут номер то...
Насколько понял я первый чек о продаже ещё не отправился в егаис и не попал в их волшебную базу проверок в реал тайме...

Форум на базе vBulletin®
Copyright © Jelsoft Enterprises Ltd.
В случае заимствования информации гипертекстовая индексируемая ссылка на Форум обязательна.