04.08.2019 21:42
KirillHome
 
При выгрузке вышло сообщение:

"Операция выгрузки данных не произведена (подробности в журнале регистрации кассового модуля).

Сообщите в ЦТО, обслуживающую вашу организацию".

Что делать, куда бежать?
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20190804_213732.jpg
Просмотров: 43
Размер:	8.81 Мб
ID:	10283  
04.08.2019 21:54
KirillHome
 
Оставить панику :)

Оказалось, на сетевом ресурсе, куда всё выгружается, не была запущена служба "Сервер".

Всё в порядке!
05.08.2019 11:06
MWWRuza
 
Цитата:
KirillHome не была запущена служба "Сервер".
А как-же "рамочка", "из под пятницы-суббота ))" она-же вроде сразу своим цветом сигнализировать должна о проблемах доступа к серверу?
05.08.2019 13:50
baggio
 
Рамочка начинает сигнализировать когда пинг до сервера не проходит.
05.08.2019 20:30
KirillHome
 
Цитата:
baggio Рамочка начинает сигнализировать когда пинг до сервера не проходит.
Да-да-да.
Пинг идёт (что по имени, что по IP), а вот с "шарами" - беда

Момент забавный, конечно
05.08.2019 21:57
baggio
 
Если через Виндовус апи проверять доступность сетевого ресурса после каждого чека, то если сервер в дауне можно ждать секунд 30...
Я таки думаю вам оно такое не надо)))

Форум на базе vBulletin®
Copyright © Jelsoft Enterprises Ltd.
В случае заимствования информации гипертекстовая индексируемая ссылка на Форум обязательна.