06.04.2019 21:18
Occul
 
Не работает сканер штрих-кода

Решение:
• Просканировать ШК на первой странице сопутствующей документации сканера “Reset Configuration to Defaults”
Переподключить сканер, и просканировать товар в меню "Продажи".
• Просканировать ШК CR/LF, (carriage return / line feed) или Возврат каретки / перевод строки из сопутствующей документации.
• Переподключить сканер, и просканировать товар в меню "Продажи".

Диагностика работоспособности сканера:
1. Подключить сканер штрих кодов к ПК
2. Открыть любой текстовый редактор.
3. Отсканировать сканером штрих код
4. Проверить, отображается ли после сканирования числовой код после сканирования. После сканирования курсор должен быть переведён на следующую строку.

Форум на базе vBulletin®
Copyright © Jelsoft Enterprises Ltd.
В случае заимствования информации гипертекстовая индексируемая ссылка на Форум обязательна.