02.01.2019 11:15
Bananamama
 
Коротко о новой функциональности.

Реализованные доработки учли все необходимые нюансы, связанные с государственной системой маркировки обуви в 2019 году.

Это только один из этапов поэтапного ввода маркировки товаров на обязательной основе для всего рынка. Суть введения маркировки в прослеживаемости товарооборота обуви, прозрачности бизнес-процессов и финансовых потоков, выявлении нарушителей, должников и контрафактной продукции.

В свете ключевых тенденций ритейла мы обращаем ваше внимание на широкие возможности маркетинговой работы с покупателями и совершенствования кассовых зон, которые становятся доступными с применением обновлённого программного продукта POSX компании Luxe Retail, рассчитанного на работу с двумя мониторами.

C точки зрения улучшения взаимодействия с покупателями и обновления кассовых зон ваших магазинов мы рекомендуем и предлагаем: вместо дисплея покупателя (небольшого двустрочного, показывающего лишь название товара, его стоимость и сумму чека) более эффективным и эффектным на кассе будет второй монитор, с которым успешно работает кассовая программа POSX. Из преимуществ отметим: наглядность информации о покупке; возможность демонстрации акционных предложений, рекламных роликов и другого яркого мультимедийного контента, который привлечёт внимание покупателей, побудит их к новым покупкам, сделает пребывание в ваших магазинах эмоционально насыщенным.

Представляем вам наши новые решения – семейство мобильных решений iPOS.

Предлагаем на выбор два решения на платформах iOS и на Android в зависимости от задач и пожеланий клиентов.

Наши мобильные решения уже полностью интегрированы с системой управления розницей TradeX, Luxe CRM и готовы к внедрению.

Возможна интеграция с программами клиента.



Краткий обзор доработок программных продуктов Luxe Retail.

Программный комплекс TradeX (новая версия 4.9.0)


Доработки в операциях оформления документов товародвижения:

· Организован ввод в документы обувных товаров с серийными номерами чтением штрих-кода DataMatrix. Документы могут заполняться как сканированием каждого товара, так и сканированием штрих-кода упаковки.

Доработки в справочниках:

· Создан новый тип товара «предоплата как услуга». Для импорта из EXCEL карточек с типом «предоплата как услуга» нужно указать в поле «Тип» код, равный 6. В поле «Тип» значение равное 5 соответствует карточке товара с типом «ваучер/предоплата».

· Типы товаров «услуга» и «предоплата как услуга» могут быть взаимозаменяемы даже при наличии кассовых продаж.

· При изменении ставки НДС в карточке товаров будут взведены кассовые и почтовые флаги.

· В справочнике поставщиков на закладке Прочее предоставлена возможность редактирования дополнительных атрибутов для целей электронного документооборота и обмена информацией с ФНС для маркированных товаров.

Доработки в обмене данных с кассами POSX:

· Код ТНВЭД из карточки товара в TradeX будет отправлен на кассу в составе изменений по товару.

· При обработке кассовых чеков с Z-отчетами в базе данных TradeX будет сохранен один Z-отчет по одной кассе за дату.

· Название банка-эквайера может быть сохранено в строках оплат для кассовых чеков на основании данных справочника платежей TradeXAdmin.

· Со справочником кассиров на кассу будет передана информация двух полей – Фамилия и Имя/Отчество общей длиной 50 символов, в числе которых должна быть информация о должности сотрудника, представленного в качестве кассира.

Доработки в отчетах:

· В отчете о выручке считать авансовыми платежами продажу товаров с типом «ваучер/предоплата» и «предоплата как услуга». Фильтр товаров для выделения авансовых платежей в отчете о выручке становится не обязательным.

· В отчете «суммы и средние значения чеков» добавлен товарный фильтр. Состояние флага «возвратные чеки включать в общее количество чеков» будет сохранено и применится при следующем вызове отчета до момента восстановления TradeX.

· В отчете «Z-отчеты, чеки, продажи и выручка» изменен подход для поиска Z-отчета для чеков за день. В строке отчета для чеков за день будет показан Z-отчет с номером, соответствующим чекам, и с датой больше или равной даты чеков.

· В отчете «Список чеков» устранена неточность в выборке данных для отчета по магазинам, принадлежащим разным УБД.

Кассовая программа POSX

· Разработан алгоритм двойной авторизации на кассе для операций, требующих особого контроля в целях финансовой безопасности. В этом случае касса запрашивает ввод второго пароля после успешной первой авторизации.

· Поддержка второго экрана кассы для демонстрации рекламы и в качестве дисплея покупателя. Данный режим работы предъявляет высокие требования к кассовому оборудованию и оперативной памяти.

· Добавлена передача суммы налога из кассового чека в ОФД с округлением общей суммы.

· Доработан режим обмена товара с печатью двух квитанций.

· Содержимое чека может быть отправлено в json формате в Axapta через сервис axaptabonus.

· В кассовом чеке увеличена длина поля печати информации о кассире для вывода должности сотрудника.

· Поддержка сканер-весов NCR RealScan 7874 (режим весов, режим сканера, комбинированный режим).

· Интеграция с системой возмещения НДС Planet Tax Free (формирование и печать ваучера на возмещение НДС).

VPM

· Разработана процедура проверки допустимости обмена товара в чеке.

· Выполняется проверка блока рекламной акции.

· Контроль резервного копирования.

· Запрет спецсимволов при импорте или вводе параметров.

· Обработка всех возможных типов товара в таблице goods: штучный, услуга, предоплата, серийный, подакцизный, комиссионный, требующий финансового мониторинга или on-line проверки.

· Импорт атрибутов z-отчета для версии протокола ОФД 1.05.

· Импорт суммы НДС из кассового чека.

Luxe CRM

· Передача информации о накоплениях бонусов на ОСМИ карту из сервера бонусов и скидок. Обработка статуса обмена с картой ОСМИ.

· Разработаны способы регистрации карты ОСМИ через СМС-запрос и web-интерфейс.

· Разработаны новые отчеты: общий отчет по картам, RFM-анализ, ABC-анализ суммы продаж и количества проданного товара, XYZ-анализ, анализ количества продаж по возрастным группам, средний чек маркетинговой акции, товары и частота покупок маркетинговой акции, список клиентов, статистика наполнения базы.

Форум на базе vBulletin®
Copyright © Jelsoft Enterprises Ltd.
В случае заимствования информации гипертекстовая индексируемая ссылка на Форум обязательна.