Форум OlegON > Программы и оборудование для автоматизации торговли > ЕГАИС в опте и рознице

Новая реальность технического раздела форума ФСРАР

14.06.2021 9:00


04.01.2021 11:42
AndreyZh
 
Тема важная, т.к. до недавнего времени раздел "Список форумов > ЕГАИС > Вопросы по установке и работе ЕГАИС > Продуктивный контур ЕГАИС" являлся местом оперативного решения наших проблем, т.к. личном кабинете решения вопросов можно было бесполезно дожидаться неделями: https://olegon.ru/showthread.php?t=29727 Однако все течет и изменяется... В последнее время операторы в разделе или демонстрируют некомпетентность, или дают грубые формальные отписки типа
Цитата:
Рекомендуем создавать обращения через Личный кабинет (на портале service.fsrar.ru в модуле «Линия поддержки») участника алкогольного рынка.
Это конечно вызывает возмущение грамотных пользователей и разработчиков... и вот сегодня служба поддержки форума объявила "новые" правила для пользователей ЕГАИС:

Цитата:
Уважаемые участники форума!

Для участников алкогольного рынка Федеральной службой по регулированию алкогольного рынка организована многоуровневая линия технической технической поддержки, которая работает по режиме 24/7.

Обращения в службу Технической поддержки оформляются из личного кабинета участника алкогольного рынка на портале, раздел "Линия поддержки".

Все поданные обращения регистрируются с присвоением идентификационного номера. По каждому обращению проводится детальный анализ и даются соответствующие рекомендации к устареванию инцидента или предоставляется соответствующая информация. Если по предоставленному ответу имеются дополнительные вопросы, Вы можете их задать в эту же заявку или, в случае если она была закрыта заявителем, создать новую.

В случае, если у участника алкогольного рынка имеются проблемы с доступом в Личный кабинет, техническая поддержка будет оказана при обращении на почту

С дополнительная информацией по работе службы поддержки ФС РАР можно ознакомиться по ссылке:

Форум изначально создавался как площадка для получения информации разработчиками учётных систем , а так же для помощи в период массового подключения к ЕГАИС.

В корневой ветке форума "Вопросы по установке и работе ЕГАИС" размещены правила, один из пунктов определяет задачи ветки: " - данный раздел создан исключительно для помощи в подключении к ЕГАИС."

Форум не является площадкой для оформления обращений в службу технической поддержки от участников алкогольного рынка.

В случае, если у участников форума имеются полномочия от организации по решению их вопросов в части фиксации информации в ЕГАИС, просим оформлять обращения через Личный кабинет участника алкогольного рынка.

Правка: AndreyZh, 04.01.2021 11:44
04.01.2021 11:56
OlegON
 
Я всегда говорил, что перетаскивание клиентов в личку - очень плохой признак... Либо серьезные массовые проблемы в софте (попытка их скрыть), либо проблемы с саппортом и его компетенциями, либо организацией... Пока не было причин изменять это мнение.
04.01.2021 15:52
SaSMuS
 
Ну собственно в последнее время начался прямо вал обращений на форуме с разъезжающимися остатками и глюками нового утм, такое решение с их стороны напрашивалось.
Правда с их стороны это как минимум некрасиво, видимо есть определенное опасение, что эта ситуация "утечет" в сми.
05.01.2021 12:19
AndreyZh
 
… и с сего дня началось внедрение новых правил игры

В прочем опешившие специалисты ещё похоже "переваривают" этот финт от ФСРАР, что в продуктивном разделе этот показательный диалог на сегодня единственный...
Цитата:
Сегодня, 10:54 Зафиксирована попытка подачи недостоверных данных. Накладная с номером "16" от 05.01.2021 00:00:00 уже зарегистрирована в системе. Регистрационный номер TTN-0435874632, дата регистрации 04.01.2021 17:07:59. Владелец ["010021919137"], накладная "010021919137_16_20210105_0".

на чек1 статус отозвана. что не так?
Цитата:
operator15 » Сегодня, 11:08 Здравствуйте! Предоставление информации возможно только представителю организации, для идентификации необходимо создать обращение через Личный кабинет (на портале service.fsrar.ru в модуле «Линия поддержки») участника алкогольного рынка.
06.01.2021 11:28
nikodim
 
Уважаемые, может хоть Вы подскажите, куда копать? заблокировали FSRAR ID, поставщики накладные отправить не могут, первая попытка была 5.01.21г. В линии поддержки тишина.. Раньше хоть форум выручал, много информации было. Осталась одна надежда на Вас!
06.01.2021 12:46
AndreyZh
 
Цитата:
nikodim Уважаемые, может хоть Вы подскажите, куда копать? заблокировали FSRAR ID, поставщики накладные отправить не могут, первая попытка была 5.01.21г. В линии поддержки тишина.. Раньше хоть форум выручал, много информации было. Осталась одна надежда на Вас!
Скорее всего: https://olegon.ru/showthread.php?t=33653 или проблемы с УТМ. Сейчас пишут обращение в ЛК
06.01.2021 13:09
nikodim
 
Спасибо, добрые люди! Буду ждать ответа в ЛК.
06.01.2021 16:51
AndreyZh
 
Очередная попытка разобъяснить о чём можно спрашивать минуя техподдержку из ЛК:

Цитата:
operator6 » Сегодня, 11:48

На форуме обсуждаются вопросы, связанные с первичным подключением к ЕГАИС, вопросы по адаптации УС с ЕГАИС в части пояснений технической документации по УТМ и отдельных размещённых на ресурсах ФС РАР методологических рекомендаций, и новостных сообщений. Вопросы по фиксации документов на тестовом контуре. В отдельную ветку можно писать предложения по доработке ЕГАИС. Имеется отдельная ветка для общения между участниками форума.

Обращаем внимание, что все предложения, звучавшие на данном форуме, всегда принимались и будут приниматься к сведению в части возможности их реализации.

Все вопросы, связанные с фиксацией документов на продуктивном контуре, инциденты (частные случаи), связанные с работой информационных сервисов Службы для участников алкогольного рынка, или вопросы, связанные с разъяснением дальнейших действий по конкретному инциденту, необходимо оформлять через Личный кабинет участника алкогольного рынка на портале .

Такие обращения подлежат обязательной идентификации заявителя и регистрации. Каждое обращение обрабатывается в установленные сроки и предоставляется соответствующие решение или запрашиваемая информация. История всех заявок (обращений) доступна в личном кабинете участника алкогольного рынка для всех пользователей, имеющих доступ в личный кабинет. По вопросам, связанными с доступом к личному к личному кабинету на портале , можно обращаться на почту Дежурной службы
06.01.2021 17:54
Fomka
 
В целом, а почему многим это так не нравится? Если абстрагироваться от теорий заговора, то видится, что там пытаются наладить нормальный технический сервис, хоть может в рамках того же ITIL, с несколькими линиями поддержки. И в таком ключе форум это так себе канал для работы с тикетами, т.к. тикетов и нет как таковых.
То, что было до этого больше было похоже на хаос, хотя может некоторым людям и было удобнее и привычнее получать ответы в рамках форума. Но с точки зрения большой ИТ службы это хрень полная, особенно когда когда у тебя даже просто умеренная текучка кадров.
Но при этом форум может быть хорошим инструментом, чтобы на него смотреть отдельно, какие проблемы люди там обсуждают и как это коррелируется со статистикой проблем по тикетам.

ЗЫ Кидайте тапками, может я жизни не понимаю?)
07.01.2021 14:23
AndreyZh
 
Цитата:
Fomka Кидайте тапками, может я жизни не понимаю?
В жизни может быть понимаете, но в сфере ФСРАР и в частности в ЕГАИС нисколько, а отсюда такие "здравые" мысли

Источник Вашего заблуждения кроется в узкой системе компьютерных платформ с которыми имеете дело, например Вы пользуетесь 1С:Розницы с ИТС подпиской и Вы грамотный и дотошный. При возникновении проблемы ищете решение среди миллионов тем через Google, а если вдруг не находите, то задаёте вопрос в техподдержку разработчиков ООО "1С"... и это Ваша локальная проблема решается разработчиком программы

1. ЕГАИС - это постоянно изменяющая среда со множеством недокументированным, постоянно изменяющим правилам. На досуге просмотрите: https://olegon.ru/showthread.php?t=29675 да и работающая зачастую с постоянно изменяющимися косяками, которые порождают проблемы для большинства её пользователей различных учетных систем... На форуме данные косяки постоянно вскрываются, а в силу их глобальности оперативно исправляются в ЕГАИС.

2. С разработчиками/ТП ЕГАИС в нежданно заблокированном по вопросам разделе имеют дело узкий круг профессионалов в разработке программ для ЕГАИС... и "чужие" туда не пускаются, т.е. это крайне узкий круг технических специалистов, которым невозможно пудрить мозг. Обычная для сего раздела ситуация описана в сообщении представителя типичного разработчика для ЕГАИС:
Цитата:
Наша организация обслуживает около 30 юр. лиц и насчитывает десятки РЦ и несколько тысяч торговых точек, я пишу вам сюда только по массовым проблемам которые наблюдаю по всем точкам. В Личном кабинете меня просят идентифицировать и каждую марку отправлять от соответствующего юр. лица, Это просто вагон времени и кучу трудозатрат. Поэтому я и прошу решить эту проблему не точечно, а массово. В чеке 8 марок по 7 возврат сделался на 8 получаем ошибку "Попытка возврата без предворительной продажи". Продажа на fsrar.ru в протоколе есть. Эта проблема массовая, помогите пожалуйста решить ее! Если нужны примеры, могу предоставить!
3. Мы, как разработчики постоянно имеем дело с ситуациями, когда требования за неисполнение которых 100 тысячные штрафы есть, а механизмов исполнения этих требований нет, как свежий пример: https://olegon.ru/showthread.php?t=34673

4. ТП ФСРАР низкоквалифицирована и в почти 100% затягивает и не решает задаваемых ей вопросов о чём появлялись постоянно вычищаемые темы на форуме или как мониторинг их некомпетентности и безразличия: https://olegon.ru/showthread.php?t=29727 При этом на блокированном форуме при участии всего сообщества разработчиков проблемы в 90% случаев решались

5. В 2015 году определились "правила игры на выживание" и они оставались неизменными до 2021 года... и вдруг, когда ФСРАР навалял кучу неработающих новшеств, их сервера начали загибаться от в сотни раз уменьшившейся нагрузки в силу помирания "малышей" в торговли алкоголем... они резко сменили эти правила - нежданчик

Форум на базе vBulletin®
Copyright © Jelsoft Enterprises Ltd.
В случае заимствования информации гипертекстовая индексируемая ссылка на Форум обязательна.