10.05.2017 12:38
OlegON
 



Вчера впервые покатался за рулем Smart for two последнего поколения. Впечатлений, как на хорошую комедию сходил. Автомобильчик можно обнять, как поперек, так и вдоль. Внутри, что удивительно, свободно, а сиденье отодвигается - я ногами до педалей перестаю доставать. Сзади положил рюкзак :)

Приборная панель дебильно неудобная, счастье, что смотреть на нее вообще не надо. Нарушить скорость на машинке достаточно сложно, резко скорость не наберешь по любому, а после 70 мотор сильно шумит. В отличие от японок мотор не сильно оборотистый, поэтому просто усиливается шум, без перехода на визжащие нотки.

Педаль тормоза с достаточно большим ходом, но в конце очень чувствительная. Допускаю, что это просто из-за убитости машинки. Газ, что топи, что не топи, никакого кик-дауна не происходит :) До 50 машинка терпимо разгоняется, потом ей становится дурно, видимо, ну еще мой вес, конечно. До максималки разгоняться не хочется, поскольку я вообще не представляю, что машинка может противопоставить удару или вращению в горизонтальной плоскости.

Но она весело и задорно едет. Ощущения велосипедные. Учитывая, что колеса чуть ли не от коляски, я ждал полной табуреточности, но на удивление шум только от мотора. Препятствия ест нормально, хотя сама подвеска достаточно жесткая. Руль легкий, даже при рулеже на месте, что бы там не говорили. Радиус поворота ожидаемый для такой машины, не мизерный по сравнению с длиной, но маневрировать и парковаться - одно удовольствие. Сказываются габариты и вес машины. Чисто городская машинка для узких пространств и небольших скоростей.

На мой взгляд машинка, со всеми недостатками, переоценена, минимум вдвое. Она абсолютно непрактичная, а обгоняя автобусы только и думаешь, чтобы тебя было видно, собственно, как и при любом маневре, перестраиваться из полосы в полосу не хочется без особых причин. Фары, кстати, ксеноновые, тут без претензий. Как единственная машина в семье Smart не годится. Это просто крытый велосипед с маломощным мотором. Однако, если машина для вас не только средство перемещения из А в Б - обязательно попробуйте при случае покататься :) Забавно, очень.
10.05.2017 13:02
KirillHome
 
На сколько я в курсе - поведение смарта очень и очень зависит от мотора.
Те, что свыше 100 лошадок - очень и очень резвы.

В самой глубине уже несколько месяцев ворочается мысль - а может купить себе такую игрушку?
10.05.2017 13:17
OlegON
 
У меня она тоже ворочалась. Но зимой ты на ней не сможешь ездить. При цене в более миллиона, игрушка слишком простая. Подержанную брать нельзя, поскольку моторчик слабый, а пободрее моторчики на этот кузов не ставят, как я понимаю. Очень резвая такая машинка опасна для тебя и окружающих :)
10.05.2017 13:27
KirillHome
 
У меня есть знакомый - владелец Smart for two.
Далее - про него:

Притащил не новую из Германии.
Пересел на Smart с Nissan XTrail (нового) - забодало парковаться по Москве.
Ездит круглый год, временами даже выезжая на нём на дачу.
Мужчина не мелкий (185см, вес - за 100).
10.05.2017 13:32
OlegON
 
Единственная машина в семье?
10.05.2017 13:38
Fomka
 
Близкий человек буквально две недели назад купил себе Smart ForFour (0.9л, 90лс), красный и с панарамной крышой, брабус обвесом с темно-серыми дисками, аудио системой на 14 динамиков, усилком и сабом в багажнике) Сам пока не катался, но очень хочу))

Цитата:
OlegON я вообще не представляю, что машинка может противопоставить удару или вращению в горизонтальной плоскости.
Посмотри краш-тесты, капсула там довольно интересная. В плане безопасности трудно особо что-то смарту предъявить. Между фурами конечно раздавится как и любое другое авто, но в целом безопаснее очень многих массово-популярных авто.

Цитата:
OlegON колеса чуть ли не от коляски
Там штатно идут 16" или 17" (от этого я слегка в шоке был), в зависимости от комлпектации. Я ожидал 13" или 14", но реальность сурова))

Цитата:
OlegON Фары, кстати, ксеноновые, тут без претензий.
На смартах нет ксенона, только галоген. И диодные дневные ходовые огни - . Тут видно, по низу фары закругляясь по краям.

Зимой ездить можно, судя по отзывам. Так же как и на любой другой маленькой машине (матиз, спарк и все прочие малыши - зимой ездят все).
И из интересного:
А еще в смарте не автомат, а робот. Вроде мокрый с 2 сцеплениями, 6 ступ. И тормоза задние барабанные, но сам при приемки на тормоза не посмотрел)
Бензин нюхает, расход 4-5 литров. Ездит на любом бензине, поэтому льем дешевый 92-й.
Очень прикольные воздуховоды, которые можно крутить вертеть как угодно.
Лента держатель на пассжирском сидении.
Ящичек выдвижной в туннеле кпп. Задние сидухи складываются 50/50.
Задние двери открываются под углом почти 90 градусов.
Двигатель под багажником и задний привод. Под капотом только емкости для залива жидкостей и капот закрывается на замок)
Панорамная крыша выполнена в виде двух больших окон в крыше, которые можно закрыть шторками (при желании).
Разгон до 100 заявлен 11 секунд (для этого движка), поэтому думаю для городской езды вполне норм и не страшно автобус обогнать. Но это я уже сам посмотрю когда наконец прокачусь)
10.05.2017 13:49
KirillHome
 
Цитата:
OlegON Единственная машина в семье?
Нет. XTrail стоит в гараже (когда на нём его жена не езит).
10.05.2017 14:03
OlegON
 
Цитата:
Fomka В плане безопасности трудно особо что-то смарту предъявить
Предъявить можно очень много.



в идеальном столкновении, возможно, что есть шансы. Проблема в том, что любая выступающая часть препятствия целит через стекло в голову. Впереди-то ничего нет. Потом, он легкий, что переживет тело внутри отфутболенного кувыркающегося автомобильчика и куда он может улететь я даже не хочу догадываться. Массово-популярные авто не стоят полтора миллиона. А в этой машинке ничего такого на эти деньги не вижу.
Цитата:
Fomka Там штатно идут 16" или 17"
ой, что-то ты путаешь... даже на приведенной тобой фотке даже 16" не пахнет...

Что касается зимы, то вопрос не в низкой температуре, а в том, что машинка маленькая, с задним приводом... Удобно, конечно, что вытолкнуть можно легко. А так - до первой нечищенной дороги, коих много...
10.05.2017 14:04
OlegON
 
Цитата:
KirillHome Нет. XTrail стоит в гараже
О том и речь... Для развлекаловки при отсутствии ограничений в финансах вполне подойдет.
10.05.2017 14:14
Fomka
 
OlegON,

дтп с частичным перекрытием и это вообще бич. Производители конечно пытаются, но физику особо не обманешь. Просто посмотри краш тесты других малышей)
А ценник... ну что тут скажешь, ты видел вообще сколько сейчас машины стоят? ФВ Поло за миллион, не? Веста за 700к? "Нормальные" машины от 3 лямов начинаются.
И кстати сейчас на рынке моделей маленьких машин почти не осталось. Остался киа пиканто, мини купер, фиеста, смарт... Да практически и все, может китайцы какие еще маленькие есть. А, ну фв жука наверное еще продают за конские деньги. А раньше там много их было и ниссан енот, пежо 106, ситроен с1/с2 и чего еще только не было.

Форум на базе vBulletin®
Copyright © Jelsoft Enterprises Ltd.
В случае заимствования информации гипертекстовая индексируемая ссылка на Форум обязательна.