25.11.2019 17:36
Casl13
 
Форумчане, Подскажите пожалуйста, вы сталкивались со СБИС Presto? Нигде не могу найти отзывы на них. Нашел что на Pir Expo 2019 их отметили как самое инновационное решение.

Судя по официальному сайту - обновляются постоянно, много фишек и в разы дешевле аналогов. Отзывы тоже только там и нашел.

Пример отзыва:

Цитата:
Раньше я работала на другой системе автоматизации кафе, кстати, ее установка обошлась мне дешевле, чем Presto. Но оказалось, что не все так просто, ведь систему не достаточно только установить, на ней нужно работать — техподдержка и обновления у предыдущей программы были платными.

Это стало большой проблемой, когда я решила добавить к продаже роллов еще и пиво. Оказалось, что для этого нужно купить еще один блок программы и заплатить за его внедрение. Тогда я вспомнила о сервисе Presto, эта программа интегрирована с ЕГАИС и ее техподдержка бесплатна. Теперь я могу звонить по любым вопросам своему менеджеру, без доплат.
Оставил заявку - позвонили через полчаса. Рассчитали стоимость - более чем устроила. И действительно есть с меркурием и егаисом интеграция, техподдержка круглосуиточная... Но как-то страшно...

Хотя их отчетностью в госорганы я пользуюсь лет 5 уже.
25.11.2019 18:25
baggio
 
Вот думаю сразу Вас в бан отправить или помучать???
25.11.2019 20:33
Occul
 
К счастью, я слышал про эту систему и не поленился найти ссылку на судебное решение, цитирую

Цитата:
Как утверждает истец, в процессе эксплуатации приобретенного им программного обеспечения и программного продукта указанное программное обеспечение практически не смогло работать, то есть, истец не смог исполнять те мероприятия и процедуры, на которые рассчитывал. Среди недостатков товара истец указывает следующие: система списания продуктов по актам не полностью отражается на остатках, система постоянно дает неверные результаты, и другие недостатки, которые делают программный продукт бесполезным. Указанные существенные недостатки не позволяют использовать товар в соответствии с его назначением.


Цитата:
- ПО СБИС Престо - преостановили внедрение, т. к. нет настроек кассира и прав детальных, как в КИПЕРЕ, а к чему это приводит - любой управляющий знает. НА предложение примитивно скопировать с продвинутых систем типа Iiko или Кипера - невнятный ответ и обещание что-то сделать в течение пару месяцев.


В общем, среди массы рекламных и заказных отзывов в Интернете попадаются и реальные...
26.11.2019 11:27
Fomka
 
Из того, что я читал сложилось впечатление, что продукт на довольно ранней стадии своего развития. Поэтому пользоваться им можно только за плюшки какие-то, т.е. пусть разработчик стимулирует бета-тестеров, а не продает недоделанный хлам :)

Форум на базе vBulletin®
Copyright © Jelsoft Enterprises Ltd.
В случае заимствования информации гипертекстовая индексируемая ссылка на Форум обязательна.