Форум OlegON > Программы и оборудование для автоматизации торговли > ЕГАИС в опте и рознице

Ошибка обработки GET запроса при работе УТМ на версии 4.2.0-b2497 : ЕГАИС в опте и рознице

27.09.2022 20:15


Контакты Поиск
23.08.2022 09:42
zemel
 
Здравствуйте!
Помогите пожалуйста разобраться со следующей ситуацией.
После обновления версии УТМ на последнюю 4.2.0-b2497, при попытке загрузить входящие документы из УТМ стала возникать ошибка: HTTP/1.1 500.
В логе УТМ (transport_info.log ) значится следующее:
2022-08-22 20:39:54,834 ERROR ru.centerinform.transport.backbone.http.controller.workflow.WorkflowServerDoсController - Ошибка обработки GET запроса
java.io.FileNotFoundException: C:\UTM\transporter\bin\..\xml\ws\030x37471D9D-8F85-4A16-AE11-3085F32B0D41 (Не удается найти указанный файл)
При этом в папке «C:\UTM\transporter\xml\ws» этого файла действительно нет.
23.08.2022 12:52
_R2D2_
 
Видимо на очередной виток пошла проблема с целостностью БД УТМ при получении документа. Эта проблема особо никогда и не исчезала. Сначала выглядела как "Ошибка связи" на домашней странице УТМ, потом её "скрыли", но фактически она продолжала возникать.
Мое мнение, что повреждаются (криво записываются в БД) документы, в момент записи которых произошел запрос к БД УТМ со стороны учетной системы. Но пока доказать себе эту гипотезу не смог, это просто ощущения.
Исправить можно удалив витый документ через curl и перезапросив ТТН
Часовой пояс GMT +3, время: 20:15.

Форум на базе vBulletin®
Copyright © Jelsoft Enterprises Ltd.
В случае заимствования информации гипертекстовая индексируемая ссылка на Форум обязательна.